• Авторизация


Оценка удовлетворенности клиентов 28-02-2014 20:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Компании имеет богатейший опыт проведения исследований лояльности клиентов. На протяжении многих лет услугами пользуются даже самые именитые бренды.

Что клиенты думают о вас?

Этот вопрос, без сомнения, волнует любого руководителя. Ведь без клиента рост, равно как и банальное существование компании на рынке весьма сомнительны.

Исследование лояльности к вашей компании со стороны потребителей не только покажет наиболее уязвимые стороны ее текущего конкурентного положения. С его помощью можно определить будущие векторы развития бизнеса, а в случае выявления явных проблем — устранить их.

В общем и целом удовлетворенность клиентов складывается из многих факторов. Однако ключевыми моментами являются следующие:

  • обеспеспечение интереса клиентов к бренду
  • поддержка лояльности клиентов сотрудниками компании

Непосредственное производство стрейч пленки позволяет компании avalon-pack.ru держать самые оптимальные цены на этот товар.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Оценка удовлетворенности клиентов | взаимные_друзья - Ваш взаимный друг! | Лента друзей взаимные_друзья / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»