Существующие уровни осведомленности
Оценка известности бренда напрямую зависит от различной степени осведомленности клиентов о нем:
-
низкий уровень. При этом потребитель вспомнить о бренде только в момент непосредственного контакта с ним. Зачастую основная причина этого — низкое здоровье бренда
-
средний уровень. На этом этапе клиент уже имеет представление о существовании бренда и может вспомнить о нем. Но для принятия окончательного решения ему требуются дополнительные факторы. В этом случае оценка имиджа дает более оптимистичные результаты
-
высокий уровень. В такой ситуации интерес к бренду проявляют не только существующие, но и потенциальные клиенты. И можно смело говорить о достижении целевого уровня оценки имиджа
Несмотря на кажущуюся простоту, путь от первого пункта до последнего может растянуться на долгие годы. А в худшем случае — не наступить никогда. Но это только если не призвать на свою сторону сильнейших специалистов маркетинга из Market Capital Solutions. Уж им то хорошо известно как грамотно проводить исследования в любых рыночных реалиях
Все же стоит купить телефон нокиа е52. Надежный недорогой аппарат.