• Авторизация


Уровни узнаваемости бренда 28-02-2014 20:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Существующие уровни осведомленности

Оценка известности бренда напрямую зависит от различной степени осведомленности клиентов о нем:

  • низкий уровень. При этом потребитель вспомнить о бренде только в момент непосредственного контакта с ним. Зачастую основная причина этого — низкое здоровье бренда
  • средний уровень. На этом этапе клиент уже имеет представление о существовании бренда и может вспомнить о нем. Но для принятия окончательного решения ему требуются дополнительные факторы. В этом случае оценка имиджа дает более оптимистичные результаты
  • высокий уровень. В такой ситуации интерес к бренду проявляют не только существующие, но и потенциальные клиенты. И можно смело говорить о достижении целевого уровня оценки имиджа

Несмотря на кажущуюся простоту, путь от первого пункта до последнего может растянуться на долгие годы. А в худшем случае — не наступить никогда. Но это только если не призвать на свою сторону сильнейших специалистов маркетинга из Market Capital Solutions. Уж им то хорошо известно как грамотно проводить исследования в любых рыночных реалиях

Все же стоит купить телефон нокиа е52. Надежный недорогой аппарат.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Уровни узнаваемости бренда | взаимные_друзья - Ваш взаимный друг! | Лента друзей взаимные_друзья / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»