• Авторизация


Как оценивается степень осведомленности клиентов? 28-02-2014 20:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как же оценивается степень осведомленности клиентов?

В общем и целом оценка узнаваемости — это некий уровень (как правило, измеряемый в процентном соотношении) целевой аудитории, готовой отдать свой выбор определенному бренду.

Отсюда сразу же следует главный вывод — чем больше потенциальных клиентов остановит свой взор на определенном бренде, тем выше его возможности для роста в будущем.

В целом при оценке известности бренда можно выделить два основополагающих фактора: 

  • степень узнаваемости бренда
  • простота его запоминания для потребителя

При этом однозначно отдать главенствующую роль тому или иному фактору невозможно. Ведь их превалирующее влияние может меняться в зависимости от внешних рыночных условий.

Высококачественный инструмент макита покупайте только у официального дилера, сайт makita-line.ru.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как оценивается степень осведомленности клиентов? | взаимные_друзья - Ваш взаимный друг! | Лента друзей взаимные_друзья / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»