Ответ на вопрос «сколько стоит окно?» будет уже гораздо более расширенным и интересным для потенциального клиента. Так, замерщик или менеджер по продажам сообщит о том, какие работы будут выполнены в ходе выполнения заказа, укажет стоимость товара. После этого он расскажет о том, что, например, в рамках сервисного обслуживания в течение года клиента дважды посетит мастер, который переведет фурнитуру в зимний и затем в летний режим, осуществит регулировку окон в соответствии с пожеланиями клиента.
Кроме этого, при оформлении заказа клиент получит гарантийный талон на несколько лет, в течение которых будет осуществляться бесплатный ремонт окон. После завершения презентации желательно получить спровоцированный менеджером встречный вопрос от клиента. К примеру, после «бутерброда» можно упомянуть о скидках.
В ответ обязательно последует вопрос, как можно ее получить и каковы будут ее размеры. Ответив, что окончательная стоимость продукта по скидке будет определена только после посещения клиента замерщиком, изучения пожеланий клиента, оценки сложности работ и т.д., менеджер отношения с заказчиком с этапа телефонного консультирования на этап проведения замеров, после которого оформление договора будет практически гарантированным.
В целом, маркетинг окна пвх посредством метода «бутерброда» поможет замаскировать цену продукта описанием большого количества предложений, услуг и гарантий, что привлечет внимание потенциального покупателя и простимулирует его сделать заказ именно в вашей компании.
Желаете иметь індивідуальне опалення в своем доме? Прочитайте интересную статью про отопление на портале cimilio.com.