• Авторизация


Если охота - «Выпь!» 21-07-2012 09:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

«Золотая мануфактура» выпустила водку «Выпь»

Дизайн упаковки разработало агентство RUNWAY BRANDING В июле 2012 г. компания «Золотая мануфактура» вывела на рынок новую марку водки – «Выпь!» (*BUHALO). Ее прообраз – редкая и осторожная птица выпь, обитающая исключительно у чистых водоемов и издающая звуки, похожие на бУханье. Бренд представлен в водочном сегменте low-premium, ожидаемая средняя цена за 0,5л – 220 рублей на полке. Своеобразная игра слов «ВЫПЬ» и «БУХАЛО» акцентирует внимание потребителя на стремлении русской души к расслаблению, свободе от условностей, умиротворению. Новинка представлена двумя оригинальными вкусами – «Залпом» и «Додна», ориентированными на ценителей продуктов, в состав которых входят натуральные и эк ... Читать подробнее на Sostav.ru
Фотографий: 3
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если охота - «Выпь!» | yohan1999 - Слуховые аппараты Widex и Phonak | Лента друзей yohan1999 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»