Назвали они её, конечно, смешно. Ну что это ещё за "Мараша". Прямо так и напрашивается заМараша.... "Жигули", "Лада", "Патриот", "Нива", "Самара", "Ока", "Спутник", "Волга" - вроде ничего, привыкли, "Калина" - смеялась, "Приора" (с лат. - первая), наверно потому, что она первая из российских машин, которая вышла без ценовой форы перед иномарками ( дешевле, чем приора оказались: Chevrolet - Aveo, Lanos, Spark, Renault - Logan, Cherry - Amulet, Daewoo - Matiz и Nexia) ну ладно..."Шевроле Нива" немного дороже :) А как насчёт Лады "Надежда" (минивэн) или Лады "МАРШ" (вездеход)? что за названия? Что дальше будет? "Евросинья", "Иван", "Владимир Владимирович", "Петрушка"....
Нет, дальше у нас - "Мараша"... хотя, возможно, что за рубежом название не так режет ухо, но всё равно название какое-то колхозное :( А вот и она - Lada Marussia!
www.carclub.ru
Чувствую, машину обосрут ещё не раз...А лично мне дизайн "марашки" очень понравился. Наконец-то наш российский автопром отделался от 25 летнего прототипа ВАЗ-2108. Ну напоминает она Ferrari, что в этом плохого?
Вот это уроды, так уроды... Weber, Mitsuoka Orochi Supercar, Reva G-Wiz.
А тем временем, в России, оказывается, происходит "Ладореолюция"! В октябре прошлого года ВАЗ представил Lada - Revolution III. Ещё один спорткар, двухлитровый бензиновый двигатель с турбонадувом, разгон 100 км/ч всего за 5,9 секунд, 245 л.с. при 6000 об/мин. Не айс, конечно, но третий сорт не брак))
И, наконец Самый дорогой автомобиль в России! Russo-Baltique Impression. приятненько, всё таки более 1 000 000 евро стоит :) И характеристики болида неплохие : четырехместное купе, 12-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 555 лошадиных сил. Машина оснащена автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и способна разгоняться с места до 100 км/ч за 4,0 секунды. Максимальная скорость, заявленная производителями – 314 км/ч. Вот так.