, верю)) Чудовище (с большой буквы, заметьте) - это моя одноклассница Ангелина. иногда появляется у меня в дневнике под моим же собственным ником, но с подписью Ang))))
Чудовище (Монстр) - от от лат. monstros, monstrum с корнем «moneo», означающего «предупреждать», или «чудо».
Сказочно-мифическое существо с неуёмным аппетитом и насмешливым взглядом, обожающее удивлять и учить уму-разуму молоденьких девушек. Увлекается написанием стихотворений с непонятным значением и туманным трактованием, а так же любит филосовствовать, особенно когда от него ждут совершенно другого.
Apidis_N, мы девушки всегда узнаём чудовищ издалека по особым приметам))
В принципе, без разницы, к чему Сашкин коммент. Ну оч понравилось народное творчество - фольклор - жаль было такой колорит потерять. Такккая классная строка!!!
Apidis_N, последний комент, это строчка из песни Сплина - Любовь идёт по проводам. это наш с ним прикол прошлого года, слишком долго объяснять. Сашка просто умный больно))) если ты хоть наполовину правильно понял - тебе тоже должно быть смешно))
Apidis_N, ну до такого мы ещё не дошли, мой отец ещё не впал в старческий маразм)) просто у нас с ним почти одинаковые вкусы, поэтому на концерты, о которых его информирую я, мы ходим вместе и ясный фиг за его счёт, потому что я его несовершеннолетняя дочь))) (п.с. я думаю дальнейшую аргументацию, в какой статье международной конвенции ООН о правах ребёнка говорится о том, что родители обязаны обеспечивать ребёнка до совершеннолетия, развивать не надо?)
Но вот русским тебе надо заниматься не раз в месяц, (говоря образно), а 14 раз в неделю - дважды в день.))))))) Есть же ускоренные методики овладения грамотностью - почему не идешь? Говорят, хорошо действуют. Для грамотности ведь нужны не правила, а нечто другое. Ощущение языка.
Все прекрасные принцессы, разбирающиеся в чудовищах, должны писать грамотно.
Apidis_N, кхм... я аж закашлялась! вообще-то от руки я пишу очень грамотно, несмотря на то, что враждённой грамотностью не обладаю. и ощущения языка у меня вроде бы есть. другое дело, что я печатаю быстро и постоянно описываюсь. часть исправляю сразу, часть, когда замечаю, частьне замечаю вообще, конечно, но такое бывает редко. с чего ты решил, что я неграмотная?
п.с. ускоренные методики - это всё фигня на постном масле, помогает только кропотливый труд с репетиторами. поверь мне, я знаю, меня мама в детстве по всему этому протащила, потому что это действительно беда была. но сейчас у меня этой проблемы не наблюдается.... вроде бы