• Авторизация


Наблюдения 04-07-2010 18:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ох,до чего же остроумны водители маршруток! "Тише скажешь,дальше выйдешь","Место для удара головой" --это уже классика.Но сегодня прочитала что-то новенькое: "ОСТАНОВКИ ОБЪЯВЛЯЙТЕ ГРОМЧЕ,А ТО ГЛУХОЙ ВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ С ИСПУГА ПРОТЕЗОМ ВМЕСТО ТОРМОЗА НА ГАЗ ПОПАСТЬ"

                                                          

И не лень же было такое писать! Не заметила,чтобы пассажиры маршрутки от этого прикола валялись по полу со смеху.А всего-то надо было написать: "Большая просьба::остановки объявляйте громко и заблаговременно".

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
а у нас народ такой что если нормально говоришь - не понимает, приходит изголяться...
denizli 04-07-2010-19:02 удалить
Ответ на комментарий Вечный_Бродяга # Вечный_Бродяга, И водители --тот же народ,который не понимает,что такое "культурное обслуживание".
Ответ на комментарий denizli # denizli, ну тут спорить можно долго... какие пассажиры - такое и к ним отношение... достаточно попробовать самому покрутить руль сутки... и проблема не в том что проблема крутить, сколько проблема в пассажирах...
denizli 04-07-2010-19:57 удалить
Ответ на комментарий Вечный_Бродяга #
Исходное сообщение Вечный_Бродяга denizli , ну тут спорить можно долго... какие пассажиры - такое и к ним отношение... достаточно попробовать самому покрутить руль сутки... и проблема не в том что проблема крутить, сколько проблема в пассажирах...
А попробуй целый день постоять у прилавка! Просто надо помнить,что пассажиры,покупатели и прочие клиенты--это те люди,которые дают возможность заработать на кусок хлеба,и относиться к ним надо уважительно. Не будем спорить,мне твоя точка зрения ясна.
Hanako_Ayame 04-07-2010-21:33 удалить
мрачный профессиональный юмор. Рубрика " пилоты шутят " к примеру, гарантировала бы инфаркты всему салону, особенно знаменитый прикол о вороне по фюзеляжу и рейсу на Амстердам ^-^
denizli 04-07-2010-21:43 удалить
Ответ на комментарий Hanako_Ayame # Hanako_Ayame, Между собой бы и юморили профессионально! К чему эти глупости на пассажиров вываливать?
Ответ на комментарий denizli # denizli, пробовал, продавцом в супермаркете работал, причем отдел бакалея был более чем не фиговый - 4 двойных ряда по 6 стандартных стилажей в ряду, смена 7 дней с 7 до 22 почти без перерыва и перекуров... и ничего, нормально... и ниодин покупатель от меня тона повышенного не слышал... кроме того пассажиры пользуясь транспортом ПОЛУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ вовремя доехать на работу, встречу и прочее вовремя... так что не они дают возможность заработать, а они платят за то что их везут... кому не нравиться - иди пешком... тоже самое с покупателем, не нравиться - ходи без одежды, без продуктов, без отдыха на море... и так с каждым кто считает "Клиент всегда прав", на самом деле все по другому...
denizli 04-07-2010-23:32 удалить
Ответ на комментарий Вечный_Бродяга # Вечный_Бродяга, Ну,разве тебя можно переспорить! :)Да тут дело не в том,кто прав,а в том,что совсем необязательно свой глупый дебильный юмор пассажирам демонстрировать с таким видом,что это верх остроумия!
ахаха)) это что -о новенькое))) а меня прет другая фраза: Хлопнешь дверью - умрешь от монтировки
denizli 05-07-2010-06:43 удалить
Ответ на комментарий Дневник_эгоистки # Дневник_эгоистки, Слава богу,что сейчас часто встречаются автоматические двери,шансы умереть от монтировки уменьшаются....:)
Соревнуются они, видимо..Кто кого переплюнет :) Не знаю, иногда меня это раздражает, иногда улыбаюсь..
denizli 06-07-2010-10:10 удалить
Ответ на комментарий Бездыханная_легкость # Бездыханная_легкость, Ага,впору чемпионат устраивать! :)


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наблюдения | denizli - Дневник denizli | Лента друзей denizli / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»