...какое оно?..что это за кандзи - "семья"..
чисто научно я знаю это...а вот на практике...
с этим туго.
я не понимаю своих родителей,они не понимают меня.
...
на горизонте школьном всё одинаково.
в нижне указанном посте всё описано с точностью до секунды)почти^^
...
в дружбе всё сложно.
Есть два постоянных друга.
С обоими поссорилась.
Опасаюсь "восстания"
Ну вот как после этого не поссориться?!..
Они меня весь вечер донимали:"ну пойдем!давай быстрей и т.д."
и вот когда я ценой жизни выкралась из дома...
ИМ ВИДИТЕ ЛИ ЛЕНЬ ТЕПЕРЬ ИДТИ ГУЛЯТЬ!!!
...а то что я по морозу перлась * знает откуда...никому не интересно!
...ну вот,я их послала и потопала обратно...
...
...а теперь сижу и думаю о жизни...
...правильно ли я поступаю?..
...и что это вообще такое?..
...помойму,в таких случаях говорят обращаться к психологу...
***постик про 13-ое***
День...ну что сказать...просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!
Сразу видно!
13-ой число...День будний...День школьный...
Хотя новый год всё таки...
а поводов для радости ровно ноль...
...разве что
вообщем сводка школьных хроник обо мне:
1-ый урок:тьма замечаний "особенно по поводу-СПит Она"
2-ой урок:нет замечаний "странно...и что ето меня никто не будит?!"
3-ий урок:многа заметок "в основном на парте,в основном стишки,в основном на нехорошие темы"
4-ый урок:наказание "да ну!весело!ну подумаешь...болтала...ну да я и рисовала...ну и что?!..то,что вы пересадили меня на первую парту-ничего не исправило:нахально рисовала перед вашим носом!"
5-ый урок:..."да-да...все так печально!алгебра заставляет даже меня молчать!"
6-ой урок:КТО???"...и кака простите *нехорошо* стырила мой рисуночек?!А?!...я так нахально его рисовала на истории...а вы...эх"
7-ой урок:ВоТ Он! "Кунг-фу школа))ибо "крадитель" рисунка нашелся...но больше его нет...гы)"
Дополнительные занятия (баскетбол)--->"Умрите же все от моей руки!Ибо мой маникюр сразит вас!!!(и в прямом и в переносном смысле)"
Итог дня:пол корпуса школы разрушено...кем-кем!сами знаете кем!
"А так я паинька"
[640x91]