• Авторизация


Дети... 04-11-2008 19:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (150x150, 26Kb)
Дети - это наше счастье. Так распорядилась судьба, что у меня есть сын, но нет мужа. Мать одиночка..Это звучит как приговор. Но по сути это не так. Мой сын - самое большое счастье для меня. Друзья бросают, любимые часто предают, а он нет.. Я нужна ему. 6 ноября нам исполнится месяц. Сейчас он совсем еще маленький. Есть у меня подруга, оказавшаяся в такой же сетуации... Только ее ребенку 3 месяца.
Ответьте мне, мужчины ( если кто-то конечно увидит). Неужели вам дети совсем не нужны? Почему прелестные девушки должны быть одни если у них есть ребенок?

Я никогда не пойму этого... Я никогда не пойму людей нелюбящих детей и никогда не брошу сына.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
AneilyStranger 04-11-2008-20:41 удалить
Я встретила другую формулировку нашего положения и она мне очень понравилась: самостоятельные мамы ))
Virilian 04-11-2008-21:14 удалить
да, так красивее))
tetsubujin 04-11-2008-22:39 удалить
Virilian, не стоит винить мужчин - у некоторых из нас весьма жив инстинкт передачи своей крови в поколениях... Это генетически прописано в нас, и не многие могут переступть через это. Хотя, есть те, кто может. Ищи. Ищи, и найдёшь... Поздравляю с месяцем сына!
AneilyStranger 04-11-2008-22:51 удалить
tetsubujin, пока этих некоторых найдешь... Мне так и сказал, что он к ребенку никакого отношения иметь не будет. Вообще.
Virilian 04-11-2008-23:45 удалить
AneilyStranger, да. вот такие вот они..
tetsubujin 05-11-2008-01:15 удалить
AneilyStranger, а сколько лет "папе" было?
Да нет, ну разные люди бывают, что я могу сказать...
AneilyStranger 05-11-2008-01:21 удалить
tetsubujin, мой ровестник. Немного младше тебя.
Не иметь большой зуб на мужчкую часть человечества после этого безумно сложно.
tetsubujin 05-11-2008-10:04 удалить
AneilyStranger, ну... Любая форма шовинизма, чем бы ни была вызвана, ослепляет. Не могу сказать, что всегда девушки правы или праведны, но по недостаткам одной не верить всем - это просто тупо. При всём том, что оба пола друг про друга много "хорошего" сказать могут, дург без друга нам аццки непросто, в целом.
Хорошо, когда материнский инстинкт имеет место быть, иначе ребенок - сирота при живых родителях.
Virilian 05-11-2008-16:58 удалить
Камышовая_Муза, я безумно люблю деточку..просто не представляю как без него
AneilyStranger 05-11-2008-18:02 удалить
tetsubujin, адски не просто одной с ребенком. А на счет мужчин... Думаешь, это с единичной ситуации такие эмоции?
Единичные случаи, когда девушка с ребенком, после расставания с биологическим папой, одна не остается.
mihlav-oven 10-11-2008-12:48 удалить
У меня школьный друг после рождения сына начал ссориться с женой и наконец развелся но сына оставил себе. Отец -одиночка)))
tetsubujin 10-11-2008-13:48 удалить
mihlav-oven, могу только за него порадоваться. Была пора в моей жизни несколько лет назад, когда я искренне надеялся остаться один на один с ребёнком, если уж он появится, без матери (не состоявшейся, слава Богу), которая показала себя с ужасной стороны. Я бы ни за что не желал своему ребёнку такой матери... Обошлось тогда всё, слава Небесам, мы расстались, и... всё.

Проблема в том, что согласно Семейному Праву РФ, мать нельзя лишить права видиться с сыном или воспитывать его, если она не отказывается от ребёнка добровольно (и даже в этом случае её отказ можно потом аннулировать), либо если она не психопатка, алкоголичка, или серийная убийца. Или всё вместе!

Видимо, бывшая жена твоего школьного друга не сильно артачилась. Но лично я нахожу в этом больше плюсов. Статус "отец-одиночка" лично я приравниваю к героическому, тем паче если отец справляется со своей ролью достойно...
mihlav-oven 10-11-2008-13:51 удалить
tetsubujin, Он не запрещал ей приходить навещать. А так как алиментов не требовал то она особо и не сопротивлялась разводу.
AneilyStranger 10-11-2008-16:53 удалить
tetsubujin, Отец-одиночка герой, а мать-одиночка в порядке вещей, так?
tetsubujin 10-11-2008-17:30 удалить
AneilyStranger, ты знаешь, я вообще-то СЫН матери-одиночки, и скажу тебе вот что: героизм - это не умение рассказывать, какие мужики сво..., а умение сделать из себя наилучшего родителя, воспитать потомство, уметь поддержать стареющих маму с папой, и при этом развиваться, развиваться! Достигать высот, какие не всякому мужчине под силу. ВОТ что такое - героизм. А не нытьё о том, что мужики, мол, не хотят матерей с детьми, бла-бла-бла-бла... Надо быть такой ЖЕНЩИНОЙ и МАТЕРЬЮ, чтобы самой выбирать, хочешь ты, или нет, зависать с тем или иным мужчиной. Понятно? Как сын матери-одиночки говорю, это почётно. И в будущем ВАШИ дети тогда будут иметь резон годиться вами, почитать вас, защищать ваше имя и само о нём упоминание, а не скромно тупить взор и говорить, что они из "неплоной", *лять, семьи! Я доступно объясняю?
AneilyStranger 10-11-2008-17:55 удалить
tetsubujin, Хорошо. Все очень просто - ты бы стал встречаться с женщиной у которой есть маленький ребенок? А поддерживать серьезные отношения?
Мать-одиночка не считается героиней только потому что это в порядке вещей. Отец-одиночка - редкость, по этому герой. Во и получается, что женщина героиня только в том случае, если она достигает высот в карьере всемте с детьми. А это, мягко говоря, очень сложно - работодатели очень не охотно берут на работу женщин с маленькими детьми, считают, что им не нужно продвижение по службе, потому что они и так уже должны быть довольны. На матери-одиночке стоит клеймо неудачницы, на них до сих пор смотрят с осуждением, мол, что у нее характер бл...ский, раз ребенок есть а муже нет. А отец-одиночка облизан и обласкан, он же герой, ему надо заботиться о ребенке...

А на самом деле я люблю мужчин и уважаю их. Но именно мужчин, а не парней, мужичков, маменькиных сыночков великовозрастных мальчиков и прочих, порой весьма странных представителей мужского рода.
tetsubujin 10-11-2008-18:18 удалить
AneilyStranger, я бы даже ЖЕНИЛСЯ на такой женщине, если бы были предпосылки. Уже хотя бы просто потому, что мать, если она НОРМАЛЬНАЯ мать, прекрасно понимает, что для семьи нужны а) стабильность, б) взаимопонимание, в) взаимовыручка, г) умение понять другого. И ещё дохрена тонкостей, до которых пацанята да девчата почему-то допирают частенько только тогда, когда жареный петух клюнет. Дети рано взрослеют телом сейчас, а мозги у многих так и остаются детскими, увы... Либо просто воспитание хромает, и какие-то ценности остаются за бортом кругозора людей. Что очень печально.

Мой старший собрат вон встречается (уже скоро год как) с матерью шестилетнего пацана. Отлично всё, женщина прекрасная, мы сколько раз сидели в барах, ходили гулять. Я не могу не радоваться. Конечно, она собственница немного, как и любая адекватная женщина, зацепившая нормального мужчину. Так нам, мужчинам, это тоже в кайф - как здорово, когда тебя ждут, желают видеть дома, волнуются, мол, где ты, как ты. Это же маяк в ночи... Есть у мужчины или женщины ребёнок, или нет - вопрос для отношений не критичный. При условии, конечно, что ребёнок с пришельцем поладит нормально.
Virilian 11-11-2008-22:01 удалить
tetsubujin, Женился бы.. Это все еще не факт. Мне он когда-то тоже говорил, что мы нужны и он не бросит, а я верила. Бросил. Слишком сложно это для него, но сказать он этого не может, ибо гордый.
AneilyStranger 11-11-2008-22:15 удалить
Virilian, он просто не понимает разницы между женщиной ребенком до года, менщиной с ребенком о года до трех и ребенком старше трех лет. Эти периоды очень сильно разнятся. А когда ребенку 14, женщина считай без ребенка )))
Virilian 18-11-2008-07:12 удалить
Да...ему страшно что я брошу его..что он не нужен.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дети... | Virilian - Дневник Hino | Лента друзей Virilian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»