• Авторизация


Оператор call-центра: образец резюме 11-12-2016 13:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Думаете, о чем написать в резюме? Специалисты «Работа.ру» подумали за вас и подготовили шпаргалки. Обновляйте резюме и приступайте к поискам.
Личные данные
Ф.И.О
Дата рождения: 01.01.1985 г.
тел. +7 1234657890, e-mail: ...@.ru 
Место проживания: г. Москва. Ищу работу: г. Москва 
Желаемая з/п 35 000 руб. 
Профессиональные навыки
Прием и распределение телефонных звонков, консультирование клиентов, обработка заказов, обработка данных, ведение переговоров, работа с первичной документацией, осуществление «холодных» звонков, проведение опросов, отличное знание делового этикета, работа с мини-АТС, высокая скорость печати. 
 
Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, интернет.
Опыт работы/обязанности/достижения
ООО «Организация», оператор call-центра 
01.2013г. – наст. время 
Должностные обязанности: 
Прием и распределение входящих звонков. 
Консультирование клиентов по продукту. 
Оформление заказов на услуги и контроль их выполнения. 
Внесение данных в компьютерную базу. 
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. 
Составление ежемесячной отчетности. 
Профессиональные достижения: 
2014 – 2015г.г. премирована по итогам года за добросовестное выполнение должностных обязанностей. 
 
ООО «Фирма», оператор call-центра 
01.2010г. – 12.2012г. 
Должностные обязанности: 
Первичная консультация клиентов. 
Внесение данных в компьютерную базу. 
Проведение анализа и оценки ситуации. 
Оказание помощи клиенту в решении проблемы. 
Перенаправление клиента на соответствующее подразделение. 
Составление отчетности. 
Профессиональные достижения: 
Награждена грамотой «Лучший в профессии» по итогам корпоративного конкурса 2011, 2012г.г. 
 
ООО «Компания», оператор call-центра 
01.2006г. – 12.2009г. 
Должностные обязанности: 
Прием входящих звонков от клиентов. 
Консультация клиентов об услугах, предоставляемых компанией. 
Работа с возражениями. 
Оформление заказов в 1С. 
Распределение заказов между мастерами. 
Полное сопровождение заказа с момента его поступления до момента выполнения. 
Обработка электронных писем. 
Профессиональные достижения: 
2007 – 2009г.г. премирована по итогам года за высокую культуру обслуживания клиентов. 
Образование
Среднее специальное. 
НОУ «Экономический бизнес-колледж», 2005г., Коммерция, специальность «Менеджер по продажам». Форма обучения: очно-заочная. 
 
Дополнительное образование: Курсы секретарей со знанием нотариата и права. «Русская Бизнес Академия», г. Москва, 2010г. 
 
Английский язык: базовый уровень. 
Деловые качества
Ответственность, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, умение решать конфликтные ситуации, клиентоориентированность, неконфликтность, доброжелательность, вежливость, приятный голос, грамотная речь, порядочность.
Дополнительные сведения
Замужем, сын 2007 г.р. 
 
Права категории В. 
 
Мои увлечения: выращивание орхидей, вышивание, прогулки на велосипеде. 
 
Причина поиска работы – задержки заработной платы. Ищу работу в стабильной компании с перспективой карьерного роста. 
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Оператор call-центра: образец резюме | La_vie_pour_moi - La vie pour moi (Жизнь для меня) / Dossiers d'Ingigerda | Лента друзей La_vie_pour_moi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»