• Авторизация


Реклама провайдера Jukom с сайта delfi.lv 21-01-2009 14:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Реклама латвийского провайдера вызвала возмущение церкви
Римско-католическая церковь Латвии выразила возмущение рекламой местного интернет-провайдера Jucom со слоганом "Интернет, как и Бог - один, а способов подключения к Нему много!", передает агентство "Благовест-инфо".

Рекламный принт, на котором изображены знаменитая бразильская статуя Христа-Искупителя с нимбом в форме символа "коммерческое at", купол православного храма и фасад готического собора, также призывает выбрать "лучшее подключение".

Священники сочли, что за данной рекламой стоит старый грех, заключающийся в попытке человека стать в один ряд с богом. Руководитель Латвийского католического центра священник Андрис Кравалис заявил, что такую рекламу мог сделать либо атеист, либо человек, у которого нет никакого понятия о любви к Всевышнему.

Стоит отметить, что атеисты в конце 2008 года провели рекламную кампанию, в ходе которой на лондонских автобусах появилась надпись "По всей видимости, бога нет". Подобные автобусы также ходят в Барселоне, столице испанской Каталонии. Аналогичную рекламу не удалось разместить на генуэзских автобусах.
[340x255]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
alinka-m 21-01-2009-20:48 удалить
да, я слышала о автобусах, но там не просто так атеисты "взбунтовались" там была какаято причина... не помню какая, но значимая для мира и каких то событий... но я это слышала ещё в середине года.
Ответ на комментарий alinka-m # alinka-m,как помню, в и-нете писали, что рекламная компания атеистов это их ответ на надписи на автобусах религиозного характера, вот такой вот винегрет получается
alinka-m 22-01-2009-01:15 удалить
гммм... наверно... не могу вспомнить... я по ТВ смотрела...
Miramid 24-01-2009-03:07 удалить
А я слышала другую версию: так проверяли, обращают ли люди внимание на рекламные банеры на общественном транспорте. Впрочем, нас трое и уже три версии :))
alinka-m 24-01-2009-12:35 удалить
сколько людей столько и мнений будет!
Хорошая реклама, креативный подход :)
alinka-m 26-01-2009-16:14 удалить
Ага! а популярность(какая ни какая) сделает своё дело.
Экскалибур,
для молодежи лет 5-15 такие ассоциации как бог интернет, думаю это не есть хорошо..
Ответ на комментарий stormovoe_preduprezdenie # Почему? Лучше не забивать им голову богом совсем - здоровее вырастут.
Ответ на комментарий Наемник_Шрам # Наемник_Шрам,.., тогда голову будут забивать чем то другим........и возможно здоровыми опять-же не вырастут.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реклама провайдера Jukom с сайта delfi.lv | stormovoe_preduprezdenie - после 150ml коньяка | Лента друзей stormovoe_preduprezdenie / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»