Ответ на комментарий anatolna #
А я просто работаю с таким ребёнком без присутствия его мамы. А это по закону так или по договорённости с учителем? У вас занятия индивидуальные? Сын не отвлекается на тебя? Прости, Наташа, что столько вопросов. Просто я раньше не работала с младшими школьниками, а сейчас у меня мальчик из 3 класса. Он правда хоть и своеобразный, но очень смышлёный. Аутичные дети они вообще необыкновенно талантливы, а главное очень любят именно мои предметы.
Ответ на комментарий kattyamo #
Мы оформлены на индивидуальное в обычную школу. Администрация предложила моему сыну ходить в класс. Поэтому ходим в обычный клаа-26 человек.На курсы мы ходили к другой учительнице, а попали к абсолютно незнакомой с такой проблемой новой учительницей в школе (она беженка из Украины). Конечно учитель была против моего присутствия и я не настаивала. Но на 4-й день директор сказала, в присутствии учителя, что я должна сопровождать ребенка в классе. Понадобилось время, чтобы учитель перестала ко мне относится, как к контролирующему органу. Я конечно может лезу туда куда не следует, но ничего поделать не могу- занимаюсь с детишками на перемене развивашками.Помогаю не только своему. Я думала что мой будет проблемой для учителя,но вижу что проблемы у учителя со здоровыми детишками ;) Мой ребенок может отсидеть уроки, но заниматься без меня пока не может,он устает от шума и не может уследить за ходом урока и не следит за временем, делая медленно. Мое присутствие в классе помогает мне быть в курсе занятий и работать над какими то темами дома. Хотя справедливости ради,добрая половина класса так же не понимает что и как делать. На счет талантов-пока не обнаружены. У нас огромная проблема с речью и с ее пониманием тоже проблемы. И "Ёжик птица гордая-не пнёшь не полетит" Поэтому на уроке "пинаю", чтобы делал, а на перемене он сам. К предметникам не хожу-я спрашивала, они говорят "не требуется мое присутствие". Единственно, когда физ-ра была на улице, то ходила пинала. Боюсь предметники не настаивают на участии ребенка. Но я так думаю отказываются-значит и жаловаться потом не будут иметь морального права ;) На меня конечно сын отвлекается, но на выходе работа в моем присутствии более продуктивна. Но идти снова в школу никогда не было моей мечтой, не смотря на пед.образование. ;) Устаю, будто 12-ти часовую смену отпахала. Не знаю сможет ли сын учится, мы с директором при поступлении оговаривали, что если подойдет к 9-му классу с недостаточным багажом чтобы сдать экзамен, то я напишу отказ от этого экзамена. Но до этого далеко. Администрация конечно меня удивила, я на такую возможность для ребенка даже не рассчитывала.
Ответ на комментарий anatolna #
Спасибо, Наташа, за такой развёрнутый ответ. С речью у моего ученика тоже проблема, но меня он понимает хорошо. Просто иногда возникает агрессия, я не всегда быстро нахожу выход из ситуации. А иногда наоборот - "Я хочу тебя поцеловать". Учительница нач. классов от него шарахается и рада когда я его забираю, ей небольшая передышка. А таланты бесспорны: большая склонность к математике. Считает быстрее меня, логические задачи решает почти не задумываясь. Там где я с его сверстниками долблюсь весь урок, с ним мы успеваем всё сделать и пришлось с играми идти к нему на урок. Всякие развивашки он просто обожает, мама с ним всё время этим занимается. Теперь я для него вторая мама (ответственность однако). А устаю от 45 минут тоже как от целого рабочего дня.
Ответ на комментарий kattyamo #
по моим наблюдениям, чем проблемнее ребенок,тем он более смышленый и талантливый. А учителям проще с тихими двоешниками. Это не упрек, просто в большом классе приемлемое поведение во главе угла. У меня не агрессивный, но дети способны его вывести из состояния равновесия. Приходится просить детей не играть с ним в такие игры не лезть к нему обниматься. Конечно учитель не знает как можно реагировать на странности поведения. Мой часто плачет, я не реагирую особо, а для учителя шок. Учитель может подумать что необычное поведение будет отвлекать детей, но в какой то момент это поведение становится обычным-не пугающим. Скажу одно именно для детей в спектре важно учится со здоровыми детишками. Хотя конечно за ту зарплату которую получают педагоги язык не поворачивается просить их о понимании и терпении. У моего хоть справка))), а что творят обычные дети-волосы дыбом. И в ряде случаев учитель не может надеяться даже на должное участие и понимание от родителей. Надо очень любить эту профессию чтобы идти работать в школу и конечно иметь супруга, который сможет позволить жене такое "хобби"