• Авторизация


Банальность 14-11-2011 20:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"У тебя, друг мой, ярчайшая индивидуальность, и, знаешь, цепляет"

Написали мне буквально только что. И сейчас для меня это очень важные слова... Именно сейчас, когда мне кажется, что я банальна до невозможности. Да, будем считать, что я влюблена. Я не знаю, так ли это, но для упрощения назовем это таким образом.

Когда я влюблялась в героев книг (или чьих-то героев... кхм...), я была, конечно же, особенной. Эта моя любовь была совершенно другой, чем у моих подруг, которые влюблялись в одноклассников и все время думали, как же себя повести с ним при встрече, думали, что он скажет, думали, что он подумает, обсуждали его...

Ну, в общем, типичный набор. Не мне одной это знакомо.

А сейчас... Влюбившись, я чувствую, что я начинаю говорить то же самое, что и они. Теми же самими словами. И жду той же самой реакции...

Причем, я явственно чувствую, что думаю-то я по-другому. Но, видимо, это либо их влияние, либо просто необходимость - но я говорю, обсуждаю, жалуюсь, выпрашиваю - все то же самое, в точности до слова, до жеста.

И мне кажется, что я становлюсь обычной. О, это ужасное слово. Но я вижу по себе, что происходит именно это.

Черт. Ненавижу.

 

 

А встреча состоялась.

Мы гуляли 4 часа по центу Москвы, прошли больше 20 км, жутко замерзли... Он мне показывал католические храмы в Москве )) а я и не знала, что у нас есть такие )))

Мы разговаривали... о многом. я сильно образовываюсь от наших разговоров, правда. это здорово.

Выглядела, я, конечно же, ужасно )))) но да ладно )))) 

А на прощание он меня обнял. Но так, очень по-дружески, я вон даже Куин более нежно и ласково обнимаю )))

 

ну вот. опять. опять пишу банальности. 

хочется прибить себя за такое.

но, может, о таких событиях просто не скажешь не банально?.. я не знаю... 

Дьявол.

 

Но, кстати, мне сказали, что я похожа на одну фразу... (как звучит, а?..)

- Конечно, я выйду за тебя. Я еще никогда не ходила замуж!

В смысле, что говоря про влюбленность, я говорю, что это всего лишь "интересно", так как я еще никогда не влюблялась вот так вот...

Хм. Не поверите, но это правда интересно.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
SerenityJames 15-11-2011-08:17 удалить
поверим, поверим) почему влю6ленность ты считаешь 6анальностью? и почему воо6ще есть люди, которые так 6оятся 6анальностей и всячески открещиваются от них и чураются?) к сожалению мы все 6анальны, мы похожи одним - мы люди. не к слову сказано, сегоднешней ночью не ложилась и изучала очередную чудесную порцию психологии. ты просто понимаешь, насколько люди одинаковы внутри) и ты не исключение, и я не исключение, и никто не исключение, какими 6ы незаурядными и нео6ычными личностями мы ни 6ыли. твое состояни я 6ы назвала состоянием "увлеченности". я предвзято отношусь к понятию "влю6ленность", потому что оно для меня стереотипно и носит отрицательную коннотацию (т.е. я вкладываю негативный смысл в это слово), и поэтому я считаю, что это "увлеченность". она проявляется в том, что человек начинает занимать твои мысли, ты можешь перестать чем-то заниматься (я никак не могла сосредоточится на творчестве), постоянно думаешь о нем, анализируешь со6ытия, строишь какие-то, даже придумываеь возможные 6удущие диалоги и все прочее, и вот это, что ты назвала "думали, что скажет, что сделает" и т.п. - это увлеченность. насчет прогулки - она определенно нео6ычная) мы тоже при первой втерече погуляли так, как я ни с кем не гуляла, два раза пешком от центра до моего дома, а еще 6осиком по пляжу и городу... во6щем, наша перва прогулка тоже 6ыла замечательной, правда в нашем случае 6ыло лето) насчет о6нял - а вдруг у него воо6ще в мыслях нет лю6ви? что воо6ще дало те6е основательный повод полагать, что это встреча носила подо6ного рода цели? может он просто решил поо6щаться в живую. лучше критично относиться ко всему, чем нео6основанно придумать что-то, поверить в это, настроиться на то, а потом испытать разочарование)
Сначала Дерри, теперь Мари... Интересная осень у нас получается) А то, что влюбленность - банальность, это ты не справедливо ее так окрестила. Может тебе кажется, что твое поведение похоже на поведение твоих подруг, но это не так. У тебя своя история, свой характер в конце концов. Да и тем более, когда ты сидишь на уроке, стоишь в очереди или гуляешь, ты же не думаешь что делаешь банальные вещи, такие же как делают другие. Вот и тут на эту тему лучше не заморачиваться) Ведь главное то что чувствуешь ты)
SerenityJames 15-11-2011-10:00 удалить
Ответ на комментарий Мария_Лотарингская #
Исходное сообщение Мария_Лотарингская Сначала Дерри, теперь Мари... Интересная осень у нас получается)
не надо тут квадратных ско6ок, мы стоим осо6няком))))) у меня как ты сказала, тоже своя история. и очень непростая. не 6анальная xD и воо6ще я не на мгновение не согласно с тем, что касалось вопроса 6анальности)
Ответ на комментарий SerenityJames # Да никто про банальность и не говорит, что же ты между строк читаешь) Я просто предвижу, что наше с вами творчество скоро совсем перестанет публиковаться(
SerenityJames 15-11-2011-19:21 удалить
Ответ на комментарий Мария_Лотарингская #
Исходное сообщение Мария_Лотарингская Я просто предвижу, что наше с вами творчество скоро совсем перестанет публиковаться(
а нифига, а посты мои что? тоже творчество) просто иного рода. для них тоже нужно вдохновние и создавать их так же упоительно для творческой натуры, как под вдохновением писать или рисовать)
Ответ на комментарий SerenityJames # Дерри, я скромно намекаю на нашего любимого Армуса, не менее любимого Генриха и рисунок Орландо, который кто-то обещал 2 дня назад...)
Ответ на комментарий SerenityJames # Но посты это тоже творчество, я с этим согласна)
Ответ на комментарий SerenityJames # Не знаю, честно говоря, насколько мы все похожи внутри... Ты имеешь в виду характер, реакцию на поступки, мысли, действия? Или всем этим? Характером и реакцией на поступки люди порой ооооочень сильно отличаются )) мыслями... Хм. Пожалуй, все равно все мы когда-нибудь задумываемся об одних и тех же проблемах (и вот это-то я и имею в виду, говоря, что я становлюсь банальной - я начинаю думать и говорить о том же, о чем и остальные). А насчет действий ничего сказать не могу. У всех они очень разные. Или ты все-таки имеешь в виду поведение в каких-то ситуациях? Одинаковая реакция? не уверена, что это так... Но, в любом случае, если мы все банальны и одинаковы - боже мой, тогда это ужасно. Невыносимо. Невозможно. Я не могу примириться с такой мыслью, хотя, возможно, оно действительно так. Да, мы все похожи физиологически... и даже это меня раздражает. Иногда (веришь?) мне хочется задушить человека, который громко (некрасиво, неприлично) ест. Правда. или ковыряется в носу. или еще что-нибудь в этом роде. все наши животные инстинкты меня выводят из себя, хотя я знаю, я сама такая же, и от этого никуда не убежать. А влюбленность я не считаю банальностью. Я считаю банальностью мои мысли и мои поступки в связи с этим. Я же говорю, я прямо чувствую, что говорю точь-в-точь так же, как мои подруги. Теми же словами, теми же жестами объясняю ситуацию, о том же им рассказываю, о чем и они мне. И от этого саму себя хочется удушить. Хорошо, слово увлеченность мне тоже вполне подходит ))) Хотя я бы не сказала, что все мои мысли поглощены этим человеком... Я вон постоянно еще с Меланией и Молодым Человеком общаюсь )) Босяком по пляжу..) Мм..) Это лето-то?) а то я как-то пропустила момент, когда вы начали встречаться..) Конечно, лучше относиться критически, полностью согласна. Но так хочется помечтать..) К тому, почему я вообще считаю это чем-то больше, чем дружеская встреча, потому что: а) я сама хочу в это верить (ага, и так интереснее, да-да ))) ) б) потому что я никак не могу найти логики в его поступках. не-не, я не делаю из этого вывод (упаси боже!), что он меня влюблен, - нет. Я это к тому, что я не понимаю, почему и зачем он мне написал после полугода молчания (ну вот хоть убей не понимаю) и зачем предложил встретиться (да, предположим, я его на это провоцировала, но так лениво, что этого можно было тактично не заметить ))) ). Ведь есть куча других девушек его возраста (кстати, он мне на встрече доказывал, что мне 15 лет xD я угорала, я ему не хотела говорить свой возраст, и поэтому запутала его )) и хотя я ему и сказала, что мне не 15, он не поверил )) ). Девушек его возраста, гораздо красивее, умнее, общительнее (и так далее по списку) меня. И дальше мне остается лишь разводить руками, потому что я не понимаю, зачем ему такой друг. или такая подруга... ну правда. я не понимаю, хоть убейте.
Ответ на комментарий Мария_Лотарингская # Влюбленность - не банальность, как я уже сказала выше. Банальность - мои действия, мои слова, мои мысли. И мое поведение действительно похоже на поведение моих подруг - я буквально слышу в своих словах отголоски их слов. Конечно, мы все делаем некоторые похожие вещи. Но влюбленность (или увлеченность, как мы договорились это называть )) ) - все-таки это что-то особенное. И да, меня все это раздражает потому, что мне всегда казалось, что подруги ведут себя глупо. А теперь я сама стала вести себя так же. И это ужасно.
Ответ на комментарий Мария_Лотарингская # Эй! мое творчество активно публикуются, пишется и ждем ваших комментариев, а вот ваше, миледи, уже давно куда-то пропало..))) нет ли тут какой-нибудь связи и с вашей влюбленностью?..))) xD тем более, лично мне влюбленность дает вдохновение. Разве это не так?)
Не думай что ты банальная, ты такая какая есть. Каждый имеет право на ошибку, на глупые поступки и на многое еще... гораздо более странно, когда человек увлечен и у него не горят глаза, когда не хочется поделиться... а что касается "я говорю такими же словами как они", никто не виноват, что нет слов, способных описать эмоции так, как чувствуется... любые эмоции, не только "влюбленность" и "заинтересованность"... когда загорается внутри, сложно не поддаться чувству..) даже самые холодные тают..)
Ах да, это не глупо, это нормально... это даже не банально, а именно так и должно быть... это не значит что ты стала такой же.. я вот тоже когда смотрю на "девушек", первая фраза обычно "убейте меня, если я стану вот таким". Вскоре ты приспособишься в этому состоянию и будешь вести себя как обычно...
SerenityJames 15-11-2011-23:00 удалить
Ответ на комментарий Мария_Лотарингская #
Исходное сообщение Мария_Лотарингская Дерри, я скромно намекаю на нашего любимого Армуса, не менее любимого Генриха и рисунок Орландо, который кто-то обещал 2 дня назад...)
ну у меня есть эпизод (на две порции) третьей главы (первые две мы 6лагополучно за6ыли)). а Орландо сам уже хочет се6я показать, но его же не так просто запихнуть сюда) кстати, скоро дочери лилигеля исполнится год О_о ужас.
SerenityJames 15-11-2011-23:18 удалить
Ответ на комментарий Мари_де_Крессэ #
Исходное сообщение Мари_де_Крессэ Характером и реакцией на поступки люди порой ооооочень сильно отличаются ))
а кто говорит, что есть лишь одна реакция и один характер, их множество, и всего остального тоже множество, оно представленно в достаточном разноо6разии, но то, что каждый человек поддается строгой классификации, я 6ы назвала это так, это 6езусловно. и воо6ще, если 6ы мы все 6ыли так уникальны, психология как наука 6ыла 6ы неспосо6на выявить те закономерности, которые она выявляет.
Или ты все-таки имеешь в виду поведение в каких-то ситуациях? Одинаковая реакция? не уверена, что это так...
нет, я не это имею ввиду. я не знаю, не смогу этого описать так, что6ы у6едить те6я в верности своего утверждения. это нужно осознать самому, когда перелапатишь несколько уче6ников) я ведь знакома с двумя отраслями психологии помимо о6щей - возрастной и социальной, плюс с историей психологии в целом) просто лю6ое наше поведение,действие и даже движение нашей мысли поддается о6ъяснению с точки зрения психологии, потому что вся наша психическая жизнь - закономерность, которая уже достаточо хорошо изучена.
Но, в любом случае, если мы все банальны и одинаковы - боже мой, тогда это ужасно.
нет, я имела в виду не это. не могу этого о6ъяснить, мне потре6утся тонна слов для этого.
я как-то пропустила момент, когда вы начали встречаться..)
если 6ы этот момент еще 6ыл. я до сих пор не питаю 6ольшой уверенности касаемо оформленности этих отношений в нашем сознании. даже не знаю, относится ли он ко мне как к девушке или так, прилетел, в гнезе посидел, улетел вольным ветром дальше.
SerenityJames 15-11-2011-23:20 удалить
Ответ на комментарий Мари_де_Крессэ # да ты просто не в курсе) ровно месяц рисовался новый герой)
Ответ на комментарий SerenityJames # ?! действительно не в курсе ) только... мы, по-моему, запутались )) или нет? Оо я это Марии отвечала ))
SerenityJames 16-11-2011-00:04 удалить
Ответ на комментарий Мари_де_Крессэ #
Исходное сообщение Мари_де_Крессэ я это Марии отвечала ))
я не смогла по древовидным комментария сличить адресата)
Ответ на комментарий SerenityJames # а у тебя-то какой новый герой?)) я даже могу догадаться, что его зовут Орландо и что он из дочери Лилигеля, но не более того..))) кстати, я тоже в шоке, что дочери Лилигеля уже год Оо вроде бы, совсем недавно начали читать, и вдруг..) внезапно.)))
SerenityJames 16-11-2011-00:24 удалить
Ответ на комментарий Мари_де_Крессэ #
Исходное сообщение Мари_де_Крессэ я даже могу догадаться, что его зовут Орландо и что он из дочери Лилигеля
мда, ты явно не приемница Ванги))))) Орландо Морган новый герой нового произведения и он пират, о6ладающий характером, который так нравится Маше в моих мужчинах-героях))
Ответ на комментарий Мари_де_Крессэ # Интересная ты девушка) Я когда влюбилась, только о нем и могла думать, книги не писались) Но теперь ситуация другая, я с трепетом жду начала сессии, поэтому и не пишу)
Ответ на комментарий Мари_де_Крессэ # И он нарисованный лежит ждет, когда его несчастного отксерокопируют!
Ответ на комментарий SerenityJames # Ладно, все, оставили эту тему - про индивидуальность и банальность )) а то ты меня окончательно запутаешь ))) А вот насчет ваших отношений - ты хотя бы уверена, что он к тебе относится именно как к девушке, а не как к другу )) тем более, судя по тому, что ваше первая прогулка была летом, вы уже довольно долго вместе. мне почему-то кажется, что он относится к тебе серьезно. Разве нет? ты сама этого не чувствуешь?
Ответ на комментарий Мари_де_Крессэ # "мда, ты явно не приемница Ванги)))" ахх, черт, а я так мечтала )) Но если это новое произведение, то боюсь да, мы его не скоро увидим... эх...
Ответ на комментарий Мария_Лотарингская # да я вообще странная, ага ))
Ответ на комментарий Принципиально_Новый # вот-вот-вот... "убейте меня, если я стану вот таким" именно это и звучит у меня в голове.
SerenityJames 16-11-2011-22:35 удалить
Ответ на комментарий Мари_де_Крессэ #
Исходное сообщение Мари_де_Крессэ мне почему-то кажется, что он относится к тебе серьезно. Разве нет? ты сама этого не чувствуешь?
еще 6ы он ко мне серьезно не относился) я не позволю кому-то считать меня временным увлечением) у меня иногда такое чувство, что он ко мне привязан. кроме того, вернуться через пять лет не смотря на наличие двушки - тоже не а6ы что) просто у нео такой характер, нужно снисходительно относиться ко всем нашим недостаткам, которые являются резльтатом наших характеров.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Банальность | Мари_де_Крессэ - Запомни: есть легенда, а реальности - нет | Лента друзей Мари_де_Крессэ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»