• Авторизация


. 08-08-2011 18:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И вот я снова на какое-то время тут.

Честно говоря, почему-то очень не хочется говорить, где я - не знаю почему. Точнее знаю, но... не важно. Я где-то там, далеко-далеко - ну или просто не в своем родном городе.

Кстати, тут нет русской клавы, поэтому печатаю вслепую, по памяти, так сказать))отлично получается, что странно...

Просто мне очень скучно. Грустно. Одиноко. Не знаю, как выразиться - очень хочется с кем-то поделиться, а жаловаться некому не хочется, хотя бы потому, что на самом-то деле у меня - все отлично, лучше, чем у всех, и я просто не имею права жаловаться.

Я поняла, что я катострофически не общательная. Нет, не катострофически... Тут другое слово, а лучш даже много слов - безумно, очень, невыносимо, отвратительно... В общем, понятно. Я не самый раскрепащенный человек в этом мире.

Раньше это действительно было так - в детстве я даже не плакала (кстати, сейчас я этому очень удивляюсь - как это - ребенок и не плачет?! но, по словам очевидцев - это правда). А не плакала я ровно потому, что боялась - боялась,что это неправильно, что меня за это наругают. И это совершенно не значит, что у меня такие ужасные родители, которые ругали меня по всякому поводу. Нет, даже наоборот - они меня часто баловали, и так далее. Просто это свойства характера.

В общем, понятно - сейчас я плачу куда больше, потому что не боюсь)))ну да не важно)))

Потом, на какое-то время мне показалось, что это прошло - и теперь осталось просто скромность. Но этим летом я поняла, что все гораздо сложнее...

Я не умею общаться с людьми. Более чем с двумя одновременно - для меня это уже проблема. Я молчу, а потом мне становится скучно - и я ухожу. И начинаю читать, чтобы поднять себе настроение...

Я не знаю, отчего это происходит. Думаю - моя зажатость, и все. Ну не боюсь же я их, в самом деле?!

Правда, иногда мне приходят в голову мысли - мне не о чем с ними говорить. Да, это так, мало людей, разделяющих мои интересы, но это же не значит, что нет других общих тем?! В общем, это гордыня называется. Мне просто слишком часто говорили, что я гораздо умнее и взрослее остальных. Вот и проводить время я теперь стараюсь в компании друзей моих родителей (людям лет 40-50...) - там, конечно, гораздо интереснее. Зато с ровесниками - веселее...

В общем, я не знаю. Не знаю, что со мной происходит, не знаю, что делать. И от этого мне невыносимо грустно. И скучно. Хотя мои родители делают все, чтобы я была счастлива...

Боже мой, как я сейчас скучаю по моим друзьям - тем, с кем я умею общаться... Как же я скучаю по сестре...  (((((((((((((((((((

 

В общем, все понятно - это депрессией называется, да? Ну вот.

Поэтому я нашла способ выйти сюда... Инет хоть как-то убивает время...

Кстати, раз уж у меня есть время - обязательно прочитаю (и прокомментирую, а как же) творчество Марии и Дерр)) хотела написать - все ваши посты, - но потом вспомнила, что меня не только вы, Мария и Дерри, читаете))))

И да... Может, у меня получится свое творчество выложить, чуть позже... У меня же там столько всего произошло!)))) а поделиться не с кем, только если с Куин, да она сейчас не отвечает... Впрочем, я конечно, не в обиде - понятно, денег на телефоне нет))

В общем, если вы (ну понятно - кто "вы" xD) - готовы немного почитать и моего творчества, то я его выложу)))

------------

А так, конечно, все просто прекрасно. Я загорела так, как никогда раньше))и наконец-то поняла, что я действительно красивая... Ну, по крайней мере, мне - нравится)))не то, что прошлым летом - прошлым летом вообще какой-то кошмар был... фу, страшно вспоминать... правда, худеть не перестала - но какой от этого толк, тут все равно весов нет, так что непонятно - худею, толстею... судя по ощущениям - потихоньку набираю вес, но да ладно, в москву приеду - все сброшу)))))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Это называется переходный возраст ^^
Не грусти..) Все обязательно будет хорошо, в конце концов, есть люди, которые так же не могут общаться сразу с кучей людей, но им это и не нужно, они и без этого счастливы) Если ты чувствуешь себя счастливой, когда читаешь книгу, почему бы и нет, читай... каждому свое) мне, кстати, тоже бывало сложно среди людей, а бывало и наоборот... жизнь полосата не только на события...) Вот, как-то так... *протянул цветочек* Улыбнись, м?..)
Знаешь, твоя ситуация с общением очень похожа на мою. Почти в точности. Я думаю тут все поправимо. Существует много приемов, написано много книг по этой проблеме, важно только захотеть) Я вот пока не сильно страдаю от своей необщительности... Да и мало людей с которыми реально интересно разговаривать. А твоя депрессия может от того, как раз, что ты далеко от дома? В таком случае надо только запастись терпением) Тем более с тобой твои герои) Выкладывай скорее новые эпизоды) С удовольствием почитаем)) *надеюсь Дерри не обидится, что я тут за нас обеих решаю))*
SerenityJames 08-08-2011-22:19 удалить
понять, что красивая - это классно) мне всегда как-то стыдно, если я чувствую се6я красивой, не хочу казаться как те пафосные чиксы, который вышигавают как 6огини, потому что считают се6я красивыми, а сами страх 6ожий)) но воо6ще сейчас мне нао6орот хочется куда-то за6иться в темный угол))) я тоже закрытый человек, вроде есть друзья, но когда у меня 6ыл момент, что мне нео6ходимо 6ыло поделиться своими страхами и переживаниями я просто поняла,что нет такого человека, которому 6ы я могла сейчас написать, позвонить и т.п. и все рассказать. и воо6ще я часто се6е говорю, что все нужно держать при се6е, потому что всем все равно срать на твои про6лемы. может 6ыть мы с то6ой такие люди, которые не нуждаются в том, что6ы поделиться чем-то с кем-то и тогда им станет легче. хорошо, что чтение те6я так увлекает. а я в последнее время воо6ще не могу понять, что происходит, я раньше почти все время думала о своих произведениях, а сейчас нет, и такое ощущение, что пустота внутри все разростается, и скоро я уже не смогу писать, или 6уду просто за уши тянуть, как в принципе уже почти начинаю делать это сейчас(( если у меня настанет творческий кризис, воо6ще не представляючто с этим делать, такого не 6ыло никогда.
SerenityJames 08-08-2011-22:22 удалить
а насчет веса и весов - ернда все это. у меня весов отродясь не 6ыло, я воо6ще 6ез понятия, сколько я вежу. нужно не на вес смотреть, а на тело, толку если ты скинишь 2,3,5 и т.п. кг, похудеет совсем не то, что нужно. нужно есть правильно, не переедать, но и не сидеть на морковном супе, и корректировать тело, если что-то не удовлетворяет, а не вес. посмотрела на се6я, показалось тут полновато, тут не нравится и лучше делай упражнения на этих о6лостях, а просто худять - результат непредказуем, мало того что можешь сорваться и воо6ще на6рать кучу, так ещепохудеть может совсем не то, что хочешь, а то, что хочешь - фиг те6е покажет))) и воо6ще я 6ы не сказала, что у те6я какие-то про6лемы)
SerenityJames 08-08-2011-22:30 удалить
Ответ на комментарий Мария_Лотарингская #
Исходное сообщение Мария_Лотарингская *надеюсь Дерри не обидится, что я тут за нас обеих решаю))*
да я уже привыкла вести подневольную жизнь))) но меж нами теперь лежит кактус! xD
Ответ на комментарий SerenityJames # Нет я все понимаю, но почему именно кактус??)
SerenityJames 09-08-2011-13:23 удалить
Ответ на комментарий Мария_Лотарингская #
Исходное сообщение Мария_Лотарингская Нет я все понимаю, но почему именно кактус??)
что6 попу кололо)))
Ответ на комментарий Танец_Драконов # Нет... это точно не он))в переходном возрасте страдают просто так, а у меня вроде как даже причина есть)) да и выросла я из него... по крайней мере, в моем возрасте все страдают от неразделенной любви, чего мне, по счастью, не светит... Кстати, у меня к тебе был разговор. Даже два))но один из них долгий, я его на потом отложу)) Так вот, помнишь песню "Во имя трех своих драконов"? До меня только этим летом дошло, о чем он там поет))это же по книге Маргарет Уэйс, Сага о Копье! Ты читала? Я просто весь этот календарный год была безумна увлечена мюзиклом по этим книгам, ну и соответственно самими книгами))) И да, хотела тебе сказать - я же даже тебе хотела письмо живое написать, да только не нашла твой адрес))))
Ответ на комментарий Принципиально_Новый # *взяла цветочек, разрумянилась, улыбнулась* спасибо..) знал бы ты, как я всегда рада тебя видеть тут, у меня..) да и на лиру вообще..) вот теперь буду все время любоваться на твой цветочек и не буду грустить, вспоминая о тебе)) обещаю)) просто читать иногда тоже надоедает... я уже проверяла... эхх.
Ответ на комментарий Мария_Лотарингская # Знаешь, твоя ситуация с общением очень похожа на мою. Почти в точности. Я думаю тут все поправимо. Существует много приемов, написано много книг по этой проблеме, важно только захотеть) Я вот пока не сильно страдаю от своей необщительности... Да и мало людей с которыми реально интересно разговаривать. А твоя депрессия может от того, как раз, что ты далеко от дома? В таком случае надо только запастись терпением) Тем более с тобой твои герои) Выкладывай скорее новые эпизоды) С удовольствием почитаем)) *надеюсь Дерри не обидится, что я тут за нас обеих решаю))* Да нет... это как раз не от того, что я не дома - я совершенно не привязана к местам, главное чтобы была книга и место, где писать)) а! еще чай, обязательно-обязательно))без чая я погибну, я только им и питаюсь))) кстати знаешь, я заметила, что с одноклассниками такого не было. по крайней мере в школе я общалась нормально - конечно, не самая активная и общительная, но и не зажатая... возможно, это оттого, что я к ним привыкла... а теперь у меня будет новый класс) очень интересно, как же там все будет?! совсем немного осталось... меньше месяца... охх.) и да, я все пытаюсь добраться до Таверны))одной ногой уже зашла, другая пока на пороге - но Часов все равно пока не наблюдаю)) мм?))
Ответ на комментарий Мари_де_Крессэ # Хм... и у меня в твоем возрасте не было этой самой неразделенной любви) Да я так написала не подумав... каюсь-каюсь *виноватое лицо* И какая же это причина, если не секрет?)) Да и правда делай то, что тебе приятно, не подстраивайся под других, пока ты полностью не вошла в мир взрослых ^^ Наслаждайся жизнью! Живи-живи-живи!!! Давай говори сейчас, ты же меня заинтересовала, а это сделать проще просто. Я же спать не буду, все гадать буду о том, что ты там хотела мне сказать)) Ага, мне же было любопытно о чем они там поют, интересовалась, искала. Но так и не прочитала... С компьютера долго читать не могу, глаза устают. Но чувствую, что это все такие надо будет почитать?)) Живое письмо?)) Скинуть в личку адрес?)
Ответ на комментарий SerenityJames # я просто очень долго себя считала - ну не то что совсем уродкой, но так себе... - а сейчас наконец-то поняла, что это не так)) со мной кстати недавно даже на улице пытались познакомиться О_О я потом долго ржала)) да ладно, на самом-то деле - какое нам дело до остальных? если мы считаем себя красивыми, значит мы такие и есть)) не нравятся - пусть не смотрят)) тем более, я надеюсь, не за это же любят и общаются... ну, не только за это)))) да нет, я думаю, что нуждаемся, просто ведь действительно всем наплевать... мне кажется, что я становлюсь жалкой, когда жалуюсь... тем более, что настоящих проблем-то нет... и как же хорошо, что у меня есть этот дневник и вы..) я даже не ожидала, что вы все так быстро отзоветесь..) блин, дерри, не пугай меня. у таких людей как ты, для которых творчество - жизнь (или как про тебя сказали? :) что все живут, чтобы творить, а ты творишь, чтобы жить? :) ), творческий кризис будет просто катастрофой. даже больше... может, тебе следует отдохнуть от повседневной рутины? а потом, когда вернешься в свое русло, все наладится) так бывает... а то это действительно страшно...
Ответ на комментарий SerenityJames # а насчет веса и весов - ернда все это. у меня весов отродясь не 6ыло, я воо6ще 6ез понятия, сколько я вежу. нужно не на вес смотреть, а на тело, толку если ты скинишь 2,3,5 и т.п. кг, похудеет совсем не то, что нужно. нужно есть правильно, не переедать, но и не сидеть на морковном супе, и корректировать тело, если что-то не удовлетворяет, а не вес. посмотрела на се6я, показалось тут полновато, тут не нравится и лучше делай упражнения на этих о6лостях, а просто худять - результат непредказуем, мало того что можешь сорваться и воо6ще на6рать кучу, так ещепохудеть может совсем не то, что хочешь, а то, что хочешь - фиг те6е покажет))) и воо6ще я 6ы не сказала, что у те6я какие-то про6лемы) ой, дерр, знаешь, мне уже столько советов на давали)) каждый, кто узнает, что я худею, тут же начинает давать кучу советов))) я уже никого не слушаю)) а тебе весы и не нужны, ты у нас и так худая)) маленькая фея))) весы действительно очень помогают - организмы разных людей по разному реагируют на разные продукты, поэтому легче по весам проверить)) я вот поняла, что мне категорически нельзя пить на ночь томнатный сок Оо вот так вот)) а вообще сейчас я только не ужинаю, а в остальном ем нормально)) правда меня мама уже достала, она все время считает, что у меня нет сил от того, что я не ем. ага, как же. да я и пробежать могу киллометров 5 без передышки, а потом канал переплыть (там наверное метров 150... туда и обратно - 300), и на велике потом 20 км проехать, и ничего после всего этого не съесть до завтрашнего дня))) проверяли уже))
Ответ на комментарий Танец_Драконов # ну и скорость у тебя, я даже от компа отойти не успела))) причина - не умение общаться... ну и одиночество, хотя какое у меня одиночество? вокруг куча людей... но общаться хочется с единицами:( вот я и пытаюсь наслаждаться жизнью, правда пока плохо получается... но завтра поеду на лошадях кататься, давно этим не занималась))тут вроде даже и не очень дорого)) Да сказать как бы не очень долго, устраивать дольше))ты ведь до сих пор часто в скайпе бываешь? или как? конечно! обязательно почитать!))) правда, ты права - я сама по всей москве бегала, искала книги - очень долго не могла найти, одну в библиотеке нашла, другую у подруги сестры, третью вообще по инету заказвали... в общем, тяжко с этим)) адрес можно)) но мне отсюда тяжело будет отправлять:( вот вернусь в москву числа 14-15, кажется, тогда напишу и отправлю))
Ответ на комментарий Мари_де_Крессэ # Вот и правильно ^^ Заметила, что ты ответила и я ответила ^^ Значит, и у меня эта проблема... По сути я же общаюсь только с Юлей и Валей, да мне больше не надо)) А инет... что инет? Тут как-то проче, сошлись на какой-то теме и болтать. Важно то, что в реальной жизни ^^ Они меня все пытаются затянуть на сейшены, а я не хочу, что мне там делать? Среди пьяных тел, которые танцуют, только сидеть в уголке. Так что не думай) Главное, что у тебя есть те кто близок, а все остальное сложится. С просто знакомыми общаться на что-то абстрактное и стандартное. Если правда ты не хочешь быть душой компании о.О Вот, а говоришь, что плохо получается. Завтра лошадки, после завтра ещё что-нибудь может даже мелкое, но приятное)) Послезавтра ещё что-нибудь для тебя хорошее. Главное замечай ^^ Когда как получается, иногда бывает не захожу, в большой степени в квипе сижу ^^ Но если надо могу зайти) Тогда обязательно почитаю ^^ Хорошо, сейчас пошлю)
Ответ на комментарий Танец_Драконов # Ой, как не привычно читать - Юля и Валя... Валера и Висса?)))) сейшены? Оо а что это? те, кто близок... знаешь, я поняла, что я больше 7 часов ни с кем не могу проводить... ну, в смысле, я не могу с человеком, например, целый день провести вместе... надоедает... хотя, конечно, не всегда))главное всегда иметь темы для разговоров)) ну, душой компании мне никогда не стать))) да и не нужно мне это, мне просто нужно с кем-то общаться, но как только я начинаю это делать - очень часто мне сразу же становиться скучно и я хочу побыть одной... а остаюсь одна - первые три часа хорошо, а потом снова плохо... порочный круг))) но так, конечно, не всегда и не совсеми. но часто. Я стараюсь замечать)конечно, каждый день что-то происходит хорошее)по-другому и быть не может)) Я просто себе скайп на телефон загрузила, но пока не заходила. вот все думаю, там кто-то все еще сидит или как?..) жду :)
Ответ на комментарий Мари_де_Крессэ # А мне что-то подумалось, что ты может забыла... ^^" Ага, Валера и Белка ^^ Сейшены - это такие по сути тусовки с музыкой, мои все ходят туда где играют рок или металл) Считай дискотеки по старинке х)))))) Да что-то мне кажется, что вы с Куин сможете вместе провести и сутки и больше))) А ты вот это про семь часов засекала? о.О Как все это однако... тут другое правда тебе это надо или нет... Но что бы так метало о.О" Часто, а не редко)) Точно сказано)) А ты так и не сказала о чем серьезном хотела поговорить ^^ У нас там всегда Валера бывает)) Так как аську ему лень поставить х))))))) Отправила)
Ответ на комментарий Танец_Драконов # Да, конечно, а Юлю с Валей я по-твоему помню?))))) Да? здорово)) интересно было бы там побывать... для разнообразия)) с Куин... если после долгой разлуки - то конечно. а если до этого много общались, то вряд ли... почти засекала)) но на самом деле - на вскидку... просто шесть часов я же в школе с друзьями провожу, и ничего)) а вот больше - уже стало бы плохо)) да, метает меня сильно))может, вот в этом как раз проявляется переходный возраст? Оо Я не говорила, что серьезным)) я говорила, что долгом))) так я про скайп и хотела сказать)) Да? тогда хорошо))замучаю его там)))
Ответ на комментарий Мари_де_Крессэ # Получается, что нет х)))) А Валеру с Белкой, значит да?)) Приезжай к 20 числу)) На концерт в память Цою))) Школа... школа это одно, а если так сказать в не официальной обстановке ^^ Может он самый и проявляется о.О кто точно скажет? У каждого это ведать по своему ^^ Таки мне кажется, меня где-то тут надули... +__+ Попытайся, за компанию и мозг вставить)))
Ответ на комментарий Мари_де_Крессэ # конечно)) их не забыть))) хех, боюсь, далекова-то мне)) да и не отпустят)))) а так - с радостью))) ну да, конечно... я думаю, что со школьными друзьями в неофицаильной обстановке я дольше двух часов не провела бы))) О, отлично, будем друг другу мозг вставлять))авось что-нибудь из этого и получится)))
SerenityJames 09-08-2011-23:18 удалить
Ответ на комментарий Мари_де_Крессэ # 6лин, это так сложно, мне тоже говорят мл ты что дура, зря ты се6я красивой не считаешь и т.п. но я то считаю се6я красивой (6ольшую часть времени) но мне всегда кажется, что другие люди нет, и я не могу вот так пройдись пафосно по улице, мол смотрите я венера. я не согласна с фразой, если считаешь се6я красивой и другие начнут, очень часто страшненькие девочки вырядятся сексуальными чикулями и хотят с пафосным лицом, но на это жалко смотреть и ничего кроме иронии это не вызывает. а ко мне нормальные 6оятся подходить, ли6о гопы вслед смотрят, ли6о какие-то 6яки с предложением познакомится. и воо6ще мне стыдно чувствовать се6я красивой, и на меня вечно кто-то пялится, и я не могу понять какого фига.
у меня есть этот дневник и вы..)
даа, мы есть))))))
может, тебе следует отдохнуть от повседневной рутины?
нет, мне нужно занятся со6ой. мне нужно настроится и переключится.
Anny_Rain 10-08-2011-10:01 удалить
просто думать перестань.это похоже на то,что ты себе в голову вбила..я когда подростком была,мне было скучно со сверстницами(тоже ботаном была,читала любимое фентези прочее..прочее,а они шлялись уже по клубам,постоянно обсуждали мальчиков и тп(это быо лет в 14)).Не бывает так,чтобы ты для них была слишком взрослой.Я прекрасно общаюсь с бабушками,дедушками,родителями и с маленькими деться и с друзьями брата(которые младше меня гоа на 3-4),хотя всегда была необщительная,я стеснялась познакомиться с кем-то,даже спросить какой час или лишнего в магазине.Все дело в тебе и твоих "загонах"=).Есть отличный способ:с людьми надо общаться на том языке на котором они говорят с тобой.Таким образом я нашла несколько замечательных друзей.Самое приятное-когда все искренне,такая атмосфера раскрепощает всех и тогда уже общение превращается в нечто доверительно-интересное и схожие интересы находятся непременно.Не надо ставить сразу таки выводов,в мире столько людей,ты обязательно найдешь похожих на себя и тех,с кем тебе будет интересно.Я вообще для себя поняла,что мне хватило бы одного лучшего друга или подруги,так и есть)
Ответ на комментарий Мари_де_Крессэ # Ну школа, класс это всегда что-то большее чем просто общение с простыми людьми. Они все как братья и сестры что ли.. то есть общаться с ними легче, вы все в одной лодке, так сказать. Ну думаю, ты быстро привыкнешь к другому классу, ты же с ними встречаешься в школе, по крайней мере, уже не чужие люди) Часы отказываются писаться(( но я их заставлю! Тем более там не много осталось в общем-то...
Ответ на комментарий Мария_Лотарингская # а вот знаешь, я даже не представляю, как у меня сложатся отношения с новым классом. может, очень даже хорошо все пойдет... а может, что плохо. что буду все время одна ходить и хотеть как можно скорее уйти домой. эх. ладно. 10 дней осталось... я жду их!)
Ответ на комментарий SerenityJames # я говорила не про то, что если считать себя красивой, все будут считать тебя красивой - а про то, что нам-то какая разница, какими они нас считают?))))))) да и вообще, красивой быть сложно и не всегда получается - по физическим данным... мне кажется, главное быть просто аккуратной и ухоженной - а не с облезшим лаком и непричесанными волосами... а красота - понятие относительное, она для каждого своя ))) кстати, недавно опять пытались познакомиться Оо но уже не так открыто, как в прошлый раз (в прошлым раз прямо имя спросили). сначала сказали, что я ему кого-то напоминаю, потом предложили подвести (я автобуса ждала). слава богу, быстро подъехал нужный, а то я там уже устала отнекиваться... )))))) я очччччень долго не отвечала, так что теперь уже можно открыто спросить - ну что, как там с творчеством? в смысле, кризис прошел, хоть что-нибудь изменилось, что-нибудь помогло? я сейчас еще и до сообщества доберусь, посмотрю что там творится..)))))
Ответ на комментарий Anny_Rain # охх, какие люди... года два тебя не видела :) кстати, я тебе письма писала... ты их получила?:) когда у тебя есть три месяца свободного времени и совершенно никаких занятий, трудно не думать... согласна, может быть есть в моих размышлениях что-то придуманного. может быть - даже много придуманного. но и доля истины тут есть... мне правда трудно общаться с людьми. особенно со сверстниками. честно, со взрослыми гораздо легче - уж не знаю почему. а маленьких детей я вообще боюсь и жутко не люблю... особенно если они еще и плачут. впрочем, даже если не плачут - все равно не люблю. не могу объяснить себе, почему - но факт. так что... может, это пройдет. да даже скорее всего пройдет... но не сейчас. чуть позже...
Ответ на комментарий Мари_де_Крессэ # Ну об этом сейчас лучше не думать) наслаждайся остатками каникул, а дальше все будет хорошо)
Anny_Rain 22-08-2011-12:55 удалить
Ответ на комментарий Мари_де_Крессэ # пройдет конечно) не грусти по этому поводу. письма последние-это поздравлениье и рассказ,на который я обещала ответит ь и неответила.Прости,стыдно очень,но год выдался нереально занятой...В универе кошмар..я пошла учиться на инженера.это была совершенно не моя дорога,в институте не нашлось привлекательных дизайнерских специальностей(и в др.универах этого города тоже),а учиться шесть лет на ДПИ-это бред.Я хотела стать архитектором,а стану инженером-ракетостроителем.Я практический человек,мне все это нравится,но я весь год как ненормальная ботанила.Нагрузка...мы 4 курсовые уже на первом курсе сделали..Это не совсем привычно,когда ты пришкл только со школы и привык к халяве...Эх...оправдания..Не обижайся,Мари,но в свободное время я либо спала как хорь,либо была с любимым человеком.Жизнь....я даже стала мало рисовать...,а вед ьэ то мое любимое хобби
Anny_Rain 22-08-2011-12:57 удалить
Ответ на комментарий Anny_Rain # ошибок вагон)самой глаза режут,но подруга едет в госоти,а я собираюсь и отвечаю заодно!)я не стану обещать,но возможно прилетит тебе весточка)надеюсь адрес старый


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник . | Мари_де_Крессэ - Запомни: есть легенда, а реальности - нет | Лента друзей Мари_де_Крессэ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»