• Авторизация


Созвездие белой волчицы 9.2 16-02-2011 23:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ох, я почему-то очень сильно полюбила Мегану))она мне поднимает настроение)))

 

 

            Примерно через полчаса машина остановились в небольшом поселке возле единственного фонаря на всю округу, горящего слабым оранжевым свечением. В некоторых домах тоже горел неяркий свет, видимо, люди уже потихоньку стали приезжать. Впрочем, об этом было легко догадаться – завтра же праздник, и все рвутся как можно быстрее вырваться из душного города на свежий воздух. Или просто хотят сбежать от невыносимых проблем, забыв обо всем?..

- Ну что, пошли? – весело спросил Рыжий, когда все вылезли из машины и начали отряхиваться налетевшей по дороге пыли.

- А вы уже выбрали, кто на этот раз? – с интересом спросила Мегана, косясь на Шенда. Интересно, как он отреагирует, когда узнает, в чем состоит проверка?.. Такие вежливые молодые люди должны очень бояться потревожить покой других людей, несомненно, не менее вежливых, чем они сами.

- Даааааа, - протянул Грызун, чуть подпрыгнув от нетерпения и указывая в сторону какого-то дома – наискосок и влево. В этом доме тоже уже горел свет, и одно окно было раскрыто. – Вон, дом тетушки Мадрин, самое оно для новичка, - улыбнулся он. Мегана рассмеялась, она-то знала, что для Грызуна это месть за драку, но Шенд-то пока этого не понимал – он не был знаком с тетушкой Мадрин и ее любимой собачкой, размером с небольшую коровку.

- А она уже приехала? – удивленно спросил Вяз, снова зевнув. Рыжий чуть прикрыл ладонями лицо и покачал головой, тоже не в силах подавить в себе смех. Видимо, Вяз вообще ничего и никак не соображал – просто спать надо больше...

            Пока они шли, Мегана с Рыжим все время переглядывались и снова начинали смеяться, не в силах себя сдерживать – им всегда вместе было смешно, по понятным только им причинам. Остальные уже привыкли, и поэтому, не обращая внимания на них, внимательно смотрели по сторонам, в большинстве случаев оглядывая на дома, в которых не горел свет. А вот Шенд подозрительно косился в сторону этой пары, видимо перебирая в голове все те виды психических болезней, которые могли подходить под описание «смех без причины». Первой приходила тупость, но она сразу отметалась, как не подходящая под критерий «психическая болезнь».

- Кандр, да тут столько хороших домов! Даже жалко сегодняшний день тратить на проверку новенького, который все равно провалится, - останавливаясь, сказал Грызун, презрительно посмотрев на Шенда.

- Да Грызун реально прав! – громко, может, даже, чересчур громко провозгласил Вендр, тоже останавливаясь и разворачиваясь. - Меган, сходи с ним, скорми болонке и мигом дуй к нам. А я пока... – что он «пока», Вендр договорить не успел, потому что Мегана его быстро перебила:

- А что сразу я? – раздражительно, но, хвала Создателю, не визгливо, спросила Мегана, тут же прервав смех и передернув плечами.

- Тебя на прошлой проверке вообще не было, - отрезал Вендр и мигом скрылся за поворотом. Чтобы не получить от нее по-крупному – утешила себя Мегана. Она быстро глянула на Рыжего, как на последнюю надежду, но тот с мелкой завистью смотрел вслед уже тоже скрывшемуся в темноте Грызуну.

- И ты меня бросаешь, да, предатель? – язвительно спросила Мегана, смерив его тяжелым, как она надеялась, взглядом. Кажется, результат был достигнут – Рыжий попробовал оправдаться:

- Меган, правда, я бы с тобой сходил, но Латрин приехал и привез кучу новых дисков! Ну я просто не могу пройти мимо, - развел руками Рыжий. Мегана покачала головой и встала, выставив одну ноги вперед, а руки положив на бедра – ну точно позиция истеричной жены, но да ладно...

- Ах, значит так, да? – Рыжий знал, что если он сейчас быстро не придумывает, как успокоить Мегану, то в него полетят все более-менее крупные камни, лежащие на этой дороге. А напоследок – Шенд, так, для полной картины.

- Ну, Меган, я тебе тоже дисков принесу, обещаю!

- Пополам? – и она чуть сощурила левый глаз.

- Да, - легко согласился Рыжий и вслед за всеми растворился в переулках. Они оба знали, что завтра у них будет целая война за каждый диск, но сейчас это было неважно. Нужно же оставить хоть что-то на сладкое...


 

- Так, слушай меня, - обратилась она к Шенду, когда они остались одни. – Ты должен будешь залезть в дом и украсть оттуда что-нибудь. Получится – ты принят, не получится – не судьба значит. Все ясно? Тогда пошли, -  и Мегана быстрым шагом пошла к дому тетушки Мадрин.

- А, всего-то. Я справлюсь, - словно отмахнувшись, произнес Шенд, видимо, стараясь привлечь внимание Меганы. Как ни странно, у него это получилось. Она остановилась, повернулась к нему и ехидно спросила:

- Спорим, провалишься? – и протянула руку, покрытую мелкими синяками. Они у нее появились после вчерашнего  – они с Рыжим около часа играли в «ладошки». Это такая игра, правила ее очень просты: прислоняешь свою правую руку к правой руке товарища, и в свой ход со всей силой бьешь левой по чужой правой. И кто дольше продержится – тот и выиграл. Правда, под конец боли уже не чувствуешь – настолько привыкаешь. А на следующий день вся рука вот в таких вот синяках.*

- Спорим, - и он пожал ее руку. Мегана чуть сморщилась от мимолетной боли, но в темноте Шенд этого не заметил. Или сделал вид, что не заметил.

- На что? – в ней тут же проснулся интерес спорщика, который, впрочем, никогда не засыпал насовсем.

- На шоколадку? Такие милые девушки, как ты, должны любить шоколад, - если Шенд хотел сделать комплимент, то у него не очень получилось. Мегана тут же левой рукой попробовала нанести ему удар, но он, быстро среагировав, разорвал их спор и остановил ее правой. Затем, почти в ту же секунду, завел ее руку за спину, блокирую тем самым все движения ее рук. Тогда Мегана ударила его ногой в колени. И Шенд, разумеется, упал, подняв рядом столб пыли и песка. Мегана торжествующе стояла над ним.

- Ты еще не знаешь, потому что новенький, поэтому на первый раз я тебя прощаю. Но предупреждаю – еще раз назовешь меня «милой девушкой», «леди» или тому подобное, то одним сотрясением мозга дело не обойдется, - угрожающе произнесла она, яростно блестя глазами. Это был не дешевый выпендреж – ее действительно до дрожи пробирало, когда к ней так обращались. – Если он у тебя есть, конечно. - Быстро успокоившись, - вид побежденного врага успокаивает, не правда ли? - рассмеялась она.

- Хорошо, немилая девушка, на что ты предлагаешь спорить? – спросил он, вставая, кряхтя и отряхиваясь. Конечно, костюм-то жалко же...  

- Не ёрничай. На две коны, идет?

- Чтобы купить сразу десять шоколадок, да?

- Слуш, достал! – и Мегана снова ударила его, на этот раз в бок. Шенд, уже подготовленный, быстро схватил ее руку, и отвел чуть в сторону, а себе защитил другой. Тогда Мегана другой рукой схватила его за предплечье и сжала так сильно, что на следующий день у него наверняка там появится фиолетово-синий «браслет». Лицо Шенда передернула болевая усмешка, и Мегана, заметив это, закончила дело еще двумя ударами, чтобы окончательно свалить его. Сил у Шенда было много, и просто так его, конечно, не победить, но Мегану всегда спасала скорость, а сейчас – еще и темнота была на ее стороне. А может, Шенд поддаются?.. Он снова упал, и на этот раз Мегана его просто так не отпустила – прижала ладошкой к земле. Шенд мог легко вырваться – но не делал этого. То ли сил не было, то ли желания... Мегане больше нравился первый вариант, но вряд ли он был правдой.

- Я надеюсь, ты все понял? А то мы так до проверки никогда не дойдем, - Шенд рассмеялся, но Мегана точно знала – это всего лишь маска, два раза подряд упасть, да еще при таком росте – это больно, на голове сильно сказывается, хотя, конечно, это и возможно скрыть. Смехом или слезами.

            Они оба встали, Шенд снова попробовал отряхнуться от песка, а Мегана просто перевернула кепку – теперь она была задом на перед.

- Очистился?! – подняла брови она. - Все, марш тетушке Мандрин! – и она показала рукой на соседний дом.

- А ничего, что мы тут шуму наделали, как стадо кабанов, нет? – спросил Шенд, сдувая последнюю пылинку.

- Ничего! В следующий раз, если он, конечно, будет, - умнее будешь. Вперед! – произнесла Мегана, как на военной службе – так же раздельно и громогласно.

 

  

* - у нас весь класс на этом помешан. На ладошках, и, на кулачках, конечно. Но я все-таки кулачки больше люблю, там хотя бы есть шанс увернуться от удара))))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
SerenityJames 17-02-2011-01:18 удалить
"горящего слабым оранжевым свечением" не знаю, я 6ы не использовала "свечение" в отношении фонаря, хотя это можно рассмотреть как о6раз, мол тусклы, немного призрачный и сла6ый свет "В некоторых домах тоже горел неяркий свет, " скорее всего так можно сказать, но в принципе свет горит в окнах домов, а не просто в домах, хотя при фразе "в домах горел свет" у меня ассоциации с домом, у которого окна закрыты и только по щелям видны полоски света, т.е. он горит в доме, а не в окне, потому что окно створками закрыто " яростно блестя глазами." глаза могут 6лестеть, но вот действие - 6лестеть глазами я не знаю) глазами можно сверкать - он радости, слез, гнева, а вот можно ли ими 6лестеть, я не знаю)) " но вряд ли он был правдой." я 6ы тоже отнесла эту конструкцию к разговорной, и нарушающей книжную норму, или к детской) это как вы6ирать между "у меня нет права" и "я не в праве", вроде одно и то же, и так , и так говорят, а звучит по-разному) я 6ы написала например - допустим "вряд ли он 6ыл верен", или даже "вряд ли это 6ыло так", или "вряд ли это 6ыло истиной" ну или что-то в этом роде) ___________ мне нравится, что герои разные, и по характеру, и по поведению, например так мило, что Вяз тормозит) я уже думала у них задание кокнуть 6едную тетушку) отношения Меганы и Шенда мне напоминают отношения Купера и Силены, правда Купер откровенно подначивает Силену, например он называет ее "киской", что страшно злит Силену, при этом как и в русском, в английском (я параллельно смотрю два варианта перевода) "киска" и "pussy" носят двойное значение - это и киска в смысле кошка, так он прозвал Силену за то, что она Майки лицо расцарапала, и еще и "киска" и "pussy" достаточно оскор6ительное прозвище для девушки, потому что и то и то означает одно причинное место (http://lingvo.yandex.ru/pussy/с%20английского/ - пункт 5). и вот думай, какой смысл Купер в тот или иной момент вкладывает в свое издевательское о6ращение, а от Купера уважения к девушкам воо6ще ожидать не приходится, ему просто не от куда его взять. у него сложилось достаточно циничное и иодносложное представление о девушках. а как Купер издевался над Силеной когда тискал ее)) и воо6ще они 6ыли врагами, но это как друзья-враги, все же они о6ъеденены кругом о6щих друзей, и в принципе если 6ы нужно 6ыло, Силена могла 6ы положиться на Купера. на самом деле они не ненавидели друг друга, просто лю6или друг друга злить) кстати я заметила юмористическую нотку. уверена, у многих это описание вызовет смех, просто что касается меня, в своих произведениях я предпочитаю серьезность. этап юмористических описаний я оставила около двух лет назад. когда я начинала писать ксм года так 4 назад, вот там 6ыл ржач на ржаче и ржачем погонял, там 6ыл и юмор, и сарказм и ирония, но сейчас те части я даже не перечитываю, а последнюю исправляю, и делаю серьезной. все же юмор описаний уже не вяжется с моими произведениями, я считаю, что он лишает серьезности, а на это я пойти не могу) и кстати все равно остро чувствую твой слог. воо6ще считается, что у каждого писателя своя манера речи, и что можно установить авторство всех его произведений путем сличения, но я считаю это откровенной ерундой. одна прошитая красными нитками манера речи на все произведения говорит скорее о недостатке, нежели о6 осо6енности (я говорю в принципе, а не делаю намеков))). вот сколько у меня произведений, ивсе они написаны по-разному. да я знаю, что есть о6щее - скажем развернутость, акцент на эмоциональную жизнь, сопровождение каждой реплики комментарием действия говорящего (не лю6лю голые диалоги и сухие описания, поэтому не считаю изо6ретенный Хемингуэем стиль признаком гениальности таланта), но между этим стилистически разная лексика, разные грамматические конструкции, разные синонимические вариации слов с одинаковым значением и т.п. прочие сухие термины - все разное. если у писателя одна и таже манера речи, это значит, что она его ограничивает, что широта его языка и стилевой речи лимитирована, и тем 6олее не совсем хорошо, когда можно выделить манеру речи произведения по манере о6иходной речи его создателя. это значит, что нет о6раза рассказчика. вот сейчас кажется, что это все описываешь ты сама, а не рассказчик (что не совсем верно, автора не должно 6ыть в произведении, есть лирический герой или повествователь, все равно 6ез него никуда, даже если он не о6осо6лен в конкретный о6раз, но даже фраза "откровенно говоря" или "сказать по-правде" и прочии комментарии, не пренадлежащие речи героя уже говорят о наличии о6раза расказчика), и то же самое у Маши (да не станет она меня 6ить прикладом пулемета Санга)). В ее произведениях я чувствую ее манеру речи, вот именно ее, а не рассказчика, и получается, все произведения от фентезийных до сталкировских повествуются единым человеком, что в идеале не верно. те6е нужно ощутить своего рассказчика, и еще те6е нужно очень внимательно следить за своей речью, знать все свои индивидуальные словечки (я помнила свои, но за6ыла, хотя вот в произведениях чаще всего у меня встречалось "то и дело", и зная это, и употре6ляя это щедро в одном произведении, я из6егаю это в другом произведении, просто потому, что в другом произведении иной рассказчик и нужно создать его манеру речи, а не довольствоваться (гру6о в контексте звучит слово, но смысл передает полный) со6ственной манерой речи. это от того, что даже если ты четко видишь и даже чувствуешь описываемый то6ой эпизод, ты не чувствуешь слово, а ведь слова это инструмент писателя, и это тончайший инструмент, каждое слово должно иметь свой смысл, каждое слово создает и передает атмосферу, каждое слово спосо6но поменять восприятие, и неправильный вы6ор слова спосо6ен разрушить все. я конечно вынесла те6е мозг, но это потому, что маленькие недостатки на данном этапе ограничивают развитие твоего писательского потенциала, ведь эволюцию твоего творчества уже можно 6ыло на6людать, и она на6людается. как ты начала сильнее чувствовать героев, как ты начала 6ольше к ним привязываться, ведь это тоже эволюция, но это одна сторона, теперь те6е нужно мастерски овладеть инструментом слова, и так хочется это видеть) я надеюсь ты меня не по6ьешь) кто 6ы меня лечил такой лекцией - немножечко попридушила 6ы засранца))
Мегана воинственная такая... А ведь вроде Ралдин спокойный и приличный, как он такую девочку мог вырастить)) Кстати ведь ее воспитывал в основном Ралдин, я не путаю ничего? А Шенд странный, его девушка бьет, а ему хоть бы что... Это должно оскорблять его мужское самолюбие, тем более что Мегана на самом деле не промах, ну в смысле сильная. Может он бы и смог дать ей отпор, но все же... А вообще они хорошие) Наверняка из таких натянутых отношений что-нибудь вырастит)) Кстати, не ожидала от Меганы такого... Воровства я имею ввиду...
Ответ на комментарий SerenityJames # Ого, а у этого pussy действительно много значений)) но не станем забывать, что в русском слово "киска" тоже имеет как минимум два значения - и грубое называние девушки, но и кошка так тоже называют)) но у тебя, по-моему, прямо страсть к английскому))) Ох, Дерр, конечно, не побью)))и не обижусь, и не... эм, чего там еще можно сделать? Во-первых, потому, что ты, разумеется, права - простых, разговорных конструкций у меня действительно много) но в данном случае это было нечто другое, чем просто разговорная конструкция рассказчика... Ты же помнишь, как на меня влияют книги?) ну тот же Фрай, к примеру))) так вот, сейчас я опять же таки читаю книгу, где каждая глава написана как бы от третьего лица, но в то же время - от первого. То есть мысли героя не берутся в ковычки, не пишется, что "подумал он" и так далее... Ну, я думаю, ты с этим сталкивалась и меня понимаешь) Когда пишут как бы от первого, но для упрощения - от третьего (не уверена, что для упрощения, но лично мне от третьего писать удобнее, чем от первого Оо) И вот, эта зараза перекинулась на меня) так что я смела волю все разговорные конструкции на мысли Меганы)))правда, иногда я сбивалась, и снова переходила на откровенно третье лицо, но все-таки по большей части - от Меганы))) Но да, ты права, в таком случае нужно писать так, чтобы это было видно - то есть вколачивать определенные слова, которые использует только Мегана.
Ответ на комментарий Мария_Лотарингская # Да, я ее Ралдин воспитывал)не поверишь, но он сам удивляется - и как он такую вырастил?..)) По-моему, Шенда это забавляло)) Хех, вот Дерр вообще считала, что он кокнут тетушку, а ты вот даже воровства не ожидала..)
SerenityJames 17-02-2011-19:47 удалить
Ответ на комментарий Мари_де_Крессэ # ну насчет первого-третьего лица, можно сказать про Силену, ведь там и прямая речь, и повестование от лица Силены. но если так, то я не совсем это почувствовала, вот что именно в этом замысел, что описания действия - это со слов Меганы. да, есть такое, когда рассказчик описывает сквозь героя, но именно тут я не смогла этого уловить, а я очень чувствительна к словам, если можно так выразиться. ну или может я просто не ждала этого, и поэтому у меня даже предположения не возникло. просто если так, то речь Меганы все равно похожа на твою)
Ответ на комментарий SerenityJames # не-не, у Силены другая ситуация, она же там пишет "я"..) а в таких случаях, как у меня, пишут "он/она". не, это все-таки я)))не так передала, как должно быть)) и да, моя речь чем-то смахивает на речь Меганы, так что это тоже закономерно)) но за лекцию отдельное спасибо)
SerenityJames 17-02-2011-20:19 удалить
Ответ на комментарий Мари_де_Крессэ #
Исходное сообщение Мари_де_Крессэ не-не, у Силены другая ситуация, она же там пишет "я"..) а в таких случаях, как у меня, пишут "он/она".
просто это единственое, что я могу сейчас вспомнить. хотя во всех моих произведениях периодически есть явление повествования рассказчиком через героя, как раз из того, о чем ты говоришь, просто это не6ольшие фрагменты. мне кажется 6ез этого нет поизведений, по крайней мере глу6оких. все равно иногда рассказчик периодически о6ращается к чувствам и мыслям героя.
Ответ на комментарий SerenityJames # Да, у тебя такое есть, и я даже помню, где))))) Шай и Салли, там был какой-то эпизод, где прямо явственно такое было))причем сначала от Шая, а потом от Салли, причем в одном эпизоде) Хотя, в Черно-белом Нью-Йорке вообще довольно много такого от Шая, разве нет? Оо
SerenityJames 17-02-2011-22:46 удалить
Ответ на комментарий Мари_де_Крессэ #
Исходное сообщение Мари_де_Крессэ Шай и Салли, там был какой-то эпизод, где прямо явственно такое было))причем сначала от Шая, а потом от Салли, причем в одном эпизоде)
да) я хотела привести это в пример и как раз сказать, чт ов основном рассказчик расказывает через Шая, мы видим все его глазами. мне кажется там очень мало что 6удет от Салли, это тоже носит свой смысл, что внутренний мир Салли почти не становится центром повествования, хотя все произведение фактически о ней. [/QUOTE]


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Созвездие белой волчицы 9.2 | Мари_де_Крессэ - Запомни: есть легенда, а реальности - нет | Лента друзей Мари_де_Крессэ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»