Все колонии и государства викингов выросли на устойчивых водных путях. В староскандннавском отношении к пути есть романтика завоевания и прагматика обустройства. Совокупность мотивов, решений, действий владельца пути образовывала конструкцию, называемую властью. Эта власть немногим отличалась по механизму формирования от власти рыбака над водоемом, земледельца — над пашней, пастуха —над стадом. Поддержание пути означало его всестороннее освоение, и в этом смысле не только путь принадлежал викингу, но и он — пути.
В свое время северная торговля была основным занятием и собственностью морских кочевников, и в этом состоит специфически скандинавский вид создаваемой «собственности» на речных и морских путях. Контроль над магистральным путем предполагал управление не столько природными, сколько социальными ресурсами. Взаимодействие, далеко не всегда мирное, создателей-владельцев магистрального пути и обитателей-владельцев локальных ниш строилось на сочетании их различных деятельностных схем. Отношения включали широкий спектр связей, дел и случайных событий, но в основе их для викинга лежали главные функции, выраженные археологической триадой (корабль, меч, гирьки для весов), — дань, война, торг. В частных вариациях деятельностная схема могла иметь акценты, например, на дипломатии, брачном союзе, работорговле, религиозном миссионерстве, морском и иных видах промысла.
Интересует недвижимость в Краснодаре - загляните на портал по недвижимости realty.south.ru.
Совсем недорогие горящие туры в турцию постоянно в продаже на туристическом портале centrsp.ru.