С момента введения LMS правительство внесло некоторые изменения в законодательство. Доля средств, которые напрямую должны идти школам, увеличена с 80% до 85%. Введен учет реальной величины заработной платы учителей при расчете финансирования школы, ранее учитывались только средние расчетные суммы. Советам по образованию предложено упростить расчетные формулы и уменьшить число учитываемых факторов для того, чтобы число учащихся как показатель было определяющим. Сегодня 15% советов используют более 51 фактора в расчетной формуле.
С увеличением роли школы в процессе финансирования были ужесточены требования к транспарентности информации о школьных финансах. Местным советам рекомендовано делать доступной информацию о локальном школьном бюджете, о доле каждой школы в этом бюджете, о формуле, по которой рассчитывался бюджет школы. Средства, которые выделяются каждой школе, в основном определяются числом учащихся, «взвешенных» по возрастам, - 70-80% от всех факторов. Однако есть и другие факторы, влияющие на общую сумму бюджета. Доля факторов, не определяемая числом учащихся, составляет менее 1/5 от общей суммы финансирования. Кроме того, каждая школа получает еще средства по гранту (стандартный грант), которые составляют 3-5% от суммы средств, рассчитанных по числу учащихся. Таким образом, число учащихся, «взве-шенных» по возрастным группам, остается фактором, определяющим бюджет школы.
Качественная подушка ждет вас на tvoyson.com.ua.
Самый лучший тамада в Казани укрылся от заказчиков на свадебном портале svadba116rus.ru.