Во-вторых, растущая популярность той точки зрения, что общее образование — это государственная задача, а не задача местного уровня. Центральное правительство все больше и больше проявляет беспокойство по поводу качества образования, качества принятия решений на локальном уровне в различных образовательных округах.
Это беспокойство, в частности, выразилось в осознании необходимости введения единой национальной образовательной программы. В-третьих, желание центрального правительства использовать давление потребителей для улучшения качества школьного образования. Именно поэтому родителям необходимо предоставить право выбирать школу, а школы должны иметь возможность удовлетворять спрос потребителей, имея для этого финансовые ресурсы. В этой связи стандартизированные требования и правила в рамках одного образовательного административного подразделения представляют собой существенные барьеры на пути развития целостного рыночного пространства в сфере образования.
Качественные услуги биоэпиляции, подробности на stilistoff.ru.