С сайта ТВОЙ ПРАЗДНИК
Малый и средний бизнес в Америке жалуется на недостаток денег. Но при этом руководители небольших компаний говорят, что дарить подарки к Рождеству и Новому Году своим сотрудникам и партнерам все равно будут.
Больше трети руководителей компаний собираются купить и вручить подарки подчиненным. Почти половина представителей фирм собираются отложить покупку до начала рождественских распродаж. Что в общем-то не удивительно - Америка пострадала от мировых изменений в экономике больше всего. В США наиболее популярные подарки к Рождеству коллегам и партнерам - декорированные тарелки «для хлеба», герметичный стакан для зелени (в смысле, для того, чтобы укроп с петрушкой не засохли), «Камней», сохраняющих температуру виски, сумки для гольфа или персонализированные тетрадки и блокноты. На все вышеперечисленные предметы можно с легкостью нанести логотип компании - подарки получатся и недорогие, и коллегам-партнерам приятно.
[264x179]Что же касается руководителей крупных компаний, то, наверное, именно для них «Chicago Tribune» и опубликовал список «luxury»-подарков к Рождеству. Здесь можно встретить наборы элитного кофе, копилку в форме самолета от Tiffany, или же Bugatti Veyron. Не знаю, насколько эти подарки пригодны для нанесения, да и для корпоративного презента, наверное, дороговато получится. Однако, на мой взгляд, к бизнес-сувенирам можно отнести кофейные наборы и, с натяжкой - копилку (которая, к слову, стоит почти две тысячи долларов). Но мне кажется, что в нашей стране подарки останутся традиционными: это будут небольшие сувениры с нанесением логотипов, и трогательные чашки и коврики для мышек с очаровательными тигрятами-символами года.
Хотя смею предположить, что только после 10 января 2010 года мы сможем выяснить, какой же подарок станет самым популярным на Новый год в России .
Нужен надежный страховой брокер или страховой агент в вашем городе - найдите его по каталогу.