В незамысловатых популярных песенках иногда можно отыскать глубокий философский смысл. Не верите?
Ольга Полякова, в меру симпатичная девушка, бултыхаясь в золотисто-бархатной имитации унитаза, поет песенку под таким говорящим названием:
золотой унитаз шоу бизнеса. Суть ее сводится к тому, что "как хорошо быть знаменитостью". На запах славы слетаются все, кто ни попадя. Ведь все любят девушек с пропорциями 90-60-90 (нет, это не рост-пульс-вес(с).
Вот, кстати, этот клип. Я нашла его на YouTube.
Вроде бы - ничего особенного? Все не так-то просто.
В клипе прослеживается тонкая пародия не только на современную популярную музыку, но вообще на все зрелищное искусство, не важно - кинематограф это, онлайн-шоу или обычная телевизионная реклама.
Во первых, самая знаковая часть клипа - унитаз, в котором Ольга будто бы ныряет (правда, довольно грациозно. Но все-же, все-же, все-же...) Не обозначает ли это, что стать звездой можно только по самые уши извозившись в г***?
Ну, и сама символика унитаза, хоть и золотого, навевает мысли только о клоаке.
А третья мысль, которая меня посетила во время просмотра этого клипа - это тотальная спекуляция на половом интересе во многих видах современного искусства. Вы только не подумайте, что я против красоты, или что я феминистка какая-нибудь! Но когда талант систематически подменяется длиной ног и объемом талии? Вы уж меня увольте!
Особенно почему-то бесит эта тенденция в коммерческой рекламе, когда любой товар сопровождается длинноногой красоткой, даже к примеру, спецтехника какая-нибудь или лако-красочная продукция.)) Неужели создатели такого рекламного продукта считают, что интерес сильного пола к девушке в рекламе автоматически перенесется и на рекламируемый ею продукт? Вообще-то, чаще всего так и происходит...
Так что эта тонкая ирония и самоирония в клипе меня порадовала. Может быть для современной популярной музыки еще не все потеряно?
Edoran