• Авторизация


тест на психософию... 11-11-2010 00:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


... несколько выбил меня из колеи.
но, подумав, вынужденна согласиться с его результатами.
да, не самый приятный для самолюбия вариант, ну что ж... такие вещи о себе лучше знать, тем более, что я об этом уже догадывалась.


Первая Логика(Догматик) вопросов не вызывает.

моя первая логика категорична, непримирима аки рыцарь-крестоносец и с тем же упорством прёт на пролом.
какие гипотезы-теоремы? исключительно аксиомы, не требующие доказательств. самодостаточность мысли. и не дайте Боги кому усомниться! трактором перееду(с)
"трагедия в представлении первой логики - это дедукция, умерщвленная фактом”. не могу не согласиться.
печально осознавать, но факт - как и любая первая функция, являясь скорее молотом кузнеца, первая логика лишена гибкости, подвижности. своим догматизмом лишая себя развития.

к слову: опорность на логику в ущерб факту и опыту имеет в психиатрии свое специальное название - “паранойя”. где-то мы это уже слышали, правда?
очень напоминает сумасшествие и та реакция, какой реагирует первая логика на всякую очевидную глупость, бессмыслицу, и пр. другими логиками воспринимаемые обычно достаточно снисходительно. заведомая бессмыслица, по сути являющееся прямым издевательством над важнейшей стороной психики обладателя 1Л практически сразу же выбивает его из колеи, доводя до бешенства, до истерики. и вы ещё удивляетесь моей реакции на того же Убейко? очевидно, что у него-то логика является третьей функцией.

известным своеобразием отличается и память первой логики. она хорошо держит идеи, теории, концепции, но довольно слаба по части фактов, имен, дат, цифр. Когда Эйнштейну задали простенький вопрос о скорости звука, он ответил: “Я не знаю этого наизусть. К чему загружать свою память тем, что можно найти в любом справочнике.” в школе, особенно на истории это доставляло мне кучу хлопот. дат и имён не помню никогда. напрочь. а вот многочисленные свои и чужие сюжеты в голове держу без проблем.

а ещё первая логика, в силу того, что является именно первой функцией, всегда чрезмерна, всегда слишком самоуверенна. и эта самоуверенность подчас служит обладателям 1Л недобрую службу, потому что когда в зависимости от результатов тестирования оказывается судьба человека (прием на работу, в учебное заведение и т.д.), первая логика далеко не всегда набирает высокие баллы. исключительно в силу святой уверенности в собственной непогрешимости. и при этом банально ленится напрягать мозг. очень-очень похоже...

помимо прочих особенностей мышления, в своем стремлении к лаконизму 1Л переходит все возможные границы. “догматик” краток в самовыражении и на суд людской стремится представить лишь результат своих одиноких размышлений - “изюм” мышления, с исключением всего, что ему предшествовало, т.е. процесса рационального поиска. что опять таки вызывает массу проблем в повседневной жизни. описать КАК я получила результат - смерти подобно. а уж объяснять кому-то что-то, учить решать задачки... ужас! ибо я злюсь на тех, кто не понимает элементарных, на мой взгляд, вещей. даже если этот "кто-то" весь поток или вся группа...

ну и на закуску:
Очень узнаваем почерк “догматика”. Он некрасив, трудно читаем и по своим принципам приближается к стенографии (думаю, у изобретателя стенографии была 1-я Логика).
*судорожно припоминаю кол-во сокр. на стр. лекции...*

Вторая Физика(Труженик)

по поводу внешности говорить не буду. совпадает далеко не всё. за исключением разве что округлой формы лица.
к слову, женщин с 2Ф вообще мало беспокоит внешний вид. и это в некоторой степени очень точно меня характеризует. не в целом, а в частности.*особенно многих убивает моё наплевательское отношение к шрамам. ну как мужик, честное слово.*

по поводу пластики опять промах, ибо "безукоризненная чистота, экономность, быстрота и точность движений - эстетичны сами по себе" возможно. но лично мои движения обычно резкие, рваные, несколько хаотичные и опасны для окружающих. особенно когда в руках у меня что-либо колюще-режущее...

по поводу секса и т.п.
просто процитирую что говорится о 2Ф. ибо....
В любви “труженик” неутомим, уверен в себе и в своем праве на лидерство в этой сфере, многогранен, нестандартен, находчив, естественен, терпим, благожелателен, отзывчив, дорожит всеми этапами полового акта без изъятия, с самого начала до самого конца.
Много способствует страстности натуры “труженика” и обилие эрогенных зон, расположенных (в отличие от 1-й Физики) и на спине. Но более всего, не знаю почему, эрогенны у “труженика” уши. (о, и шея...да..)
Восприятие “тружеником” физического бытия прежде всего как процесса, приводит к тому, что он оказывается не только сексуален, но и чадолюбив. Хотя не бездумно, а достаточно расчетливо. Он любит детей, любит их делать, вынашивать, кормить, обшивать, обстирывать и т.д. Поэтому как бы ни соотносились остальные функции “труженика”, какие бы отношения ни складывались в семье, за жизнь и физическое здоровье детей, рожденных 2-й Физикой, беспокоиться нет оснований. (ну.. об этом говорить пока весьма рано.. но дети меня за что-то любят. а меня они раздражают. видимо, в этом виновата 1Л)

“Труженик” - существо в физическом смысле чрезвычайно контактное. Он любит касаться, гладить, ухаживать за людьми и предметами, которые считает своими, родственными, близкими, не изменяя своей потребности в контакте даже тогда, когда нужно выносить горшки или выдавливать гной.
И в тоже время для 2-й Физики существует грань, за которой находятся люди и предметы, для нее совершенно неприкасаемые, к которым она питает чувство брезгливости априори и столь сильное, что выглядит это порой просто анекдотично.
есть такое дело. как бы там ни было я бываю чрезмерно брезглива. особенно, когда приходится иметь дело с ЧУЖИМИ болезнями или травмами...

Страсть “труженика” к чистоте выглядит в глазах других Физик почти маниакальной, и по ней узнать 2-ю Физику легче всего. Стоит лишь войти в блещущий чистотой и порядком дом, в котором она непременно живет. *о, Дюша, у тебя ведь тоже должна быть вторая физика и по этому пункту и по предыдущему) у меня с чистотой всё иначе. на меня скорее находят приступы чистоплотности. но потом всё возврящается на круги своя...*

Особый талант 2-й Физики - делать, как у нас говорят, “из дерьма конфетку”. 2-я Физика экономна, в ее хозяйстве ничто не пропадает и в тоже время ничто не лежит мертвым грузом, любая даже сильно изношенная вещь со временем находит свое применение, часто довольно далекое от первоначального. (да... ни за что не выброшу любую дрянь. ибо может пригодиться! и ведь "пригождается"!)

2-я Физика ввязывается в бой без раздумий, без предварительного просчета последствий и дерется до последнего, не щадя ни себя, ни противника. *проверено фактами*
Говоря о храбрости 2-й Физики, нельзя не сказать, что она не всегда на пользу “труженику” и в данном случае может считаться добродетелью лишь условно. Дело в том, что 2-я Физика рождается бесстрашной, здесь нет ее заслуги. А исток этого бесстрашия в психологической установке на силу и гибкость физического начала. “Труженик” может позволить себе бесстрашие, потому что ощущает свое тело чем-то вроде резиновой дубинки - эффективным, безотказным, не поддающимся деформации оружием.(моя святая уверенность, что практически все врачи - шарлатаны, что со мной всегда всё в порядке, надо просто выспаться и нежелание пить лекарства за исключением чая с мёдом и лимоном - наглядный тому пример)

Криминальной статистики у меня нет, но, глядя на 2-ю Физику через призму психософии, чувствуешь, что из всех видов преступной деятельности ей ближе всего кража с применением технических средств. В таких кражах есть элемент молодчества, дух соревнования и простор для любящих, понимающих технику рук. Соответственно и в среде организованной преступности “труженик” лучше чувствует себя в роли технического директора, обеспечивающего материальную часть операций (автомобили, оружие, связь, замки и т.д.)(да... а как же моя винтовка? хотя тоже ведь техника...)

Характеризуя его одним словом, считаю, лучше всего назвать вкус 2-й Физики “японским” (у японцев 2-я Физика преобладает). Отличительной чертой японского вкуса является приоритет естественности над всеми другими свойствами предмета. Будь то дизайн или кулинария - везде японец старается избежать насилия над материалом, попыток выдать одно за другое. Наоборот, эстетическое кредо японца требует при обработке не сокрывать, а подчеркивать, выделять природные свойства материала. Это кредо проявляется и в японской кухне, по своим принципам приближающейся к сыроядению, в архитектуре и керамике, где на форме специально сохраняются следы обработки, и, конечно, в таком специфическом виде безыскусного искусства, как икебана.(без комментариев. всем всё ясно.)

Третья Воля(Мещанин)*самый больной момент *

Всякая Третья функция раздвоена и уязвлена. что уж поделать. по себе могу сказать, что из-за этой ущемлённости, моя воля требует гипперкомпенсации. про остальных судить не берусь, но читать разбор этой функции мне было тяжело.

Тотальная ранимость - отличительная и наиболее пугающая черта психики “мещанина”, она делает 3-ю Волю похожей на моллюска с нежнейшим и беззащитнейшим тельцем, которому природа отказала в панцире и тем обрекла с пеленок до гроба на злобу, агрессивность, скрытность и одиночество.
в этой связи, я себе больше напоминаю свернувшегося в клубочек ежа, выставившего длинные колючки и старающегося по-лучше спрятать незащищённое брюшко. может по-этому меня как-то определили в Хибари? вообще, тут надо упомянуть одну из любимейших мною фраз "моя мания величия сродни комплекса неполноценности". остро чувствуя свою уязвлённость, я стараюсь доказать всем и вся(причём в большей степени именно себе). отсюда и моё "суров и могу"(с) да, могу. но могу только по тому, что сама себя извожу, на тему "а если не могу - то тряпка... поэтому встала и доказала всем, кто в этом мире хозяин." я цепляюсь за маски, играя роли - для каждой ситуации свои. со временем масок стало меньше, грани резче, а перепады заметней. "в своём стремлении достать с неба звезду я когда-нибудь навернусь со стремянки"(с) очень в точку. категоричность 1Л и святая уверенность в непобедимости 2Ф даруют мне достойный фундамент. так что моя стремянка пока постоит. а там - по обстоятельствам(с)

Одним из типичных производных душевного состояния 3-й Воли является то, что чувствуя, как гнется и трещит под тяжестью других функций Воля, она старается перенести центр тяжести личности на хорошо прощупываемую в себе, избыточную Первую функцию.
Получается нечто похожее на человека, который вместо того, чтобы ходить по канатному мосту (из четырех функций), предпочитает ходить по одному канату (по Первой функции), считая, что один канат, но зато надежный, лучше четырех, особенно если сделать его потолще. Балансирование же на одной Первой функции приводит к тому, что “мещанин”, стремясь к усилению и укреплению Первой, искусственно гипертрофирует ее, и без того гипертрофированную, до таких степеней, что окружающие начинают классифицировать состояние “мещанина” как безумие. (я псих. смиритесь.)

и опят-таки: сочетание 1-й Логики с 3-й Волей - даёт паранойю. *это уж точно сомнению не подлежит*

к слову - приведённое в качестве иллюстрации письмо подростка всколыхнуло неприятные воспоминания школьной поры. 3В - это проблемы. и если их осознавать, то что-то и получается, но когда ещё не знаешь, как с этим бороться...

Притворство, лицедейство, а прямее сказать, лицемерие - неотъемлемая часть все той же склонности 3-й Воли ко лжи. “Мещанин” боится обнаружиться, раскрыться, предпочитая выглядеть кем-то, чаще человеком, более социально значимым, нежели быть самим собой.
вообще-то, лгать я очень не люблю. но оно само как-то выходит, что я... приукрашиваю, замалчиваю, добавляю... и выходит. что моя жизнь - вполне сносная штука. я не специально, это самозащита. по поводу действительно важного я не лгу.

“мещанин” послушен, но не по своей воле и, тайно ненавидя насильников над своей волей, готов бесконечно копить обиды, при первой же возможности жестоко расплачиваясь за свою былую покорность.
Двусмысленной покладистостью отличался русский царь Николай II; однажды он сделал такое характерное признание: “Я всегда во всем со всеми соглашаюсь, а потом делаю по-своему”.
очень даже напоминает. пока не имеет большого значения - плевать, но если важно... всех переупрямить... да...(а у Тсуны тоже 3В или просто комплексы?)

иерархия для “мещанина” - это едва ли не единственная твердь, на которую он с большей или меньшей уверенностью может опереться, что в условиях подвластной всем ветрам, постоянно и всем колеблемой психики 3-й Воли необычайно существенно.
с иерархией всё сложно и запутанно. но мне не слишком свойственно.

3-я Воля любит и ненавидит Власть. И больше любит, чем ненавидит. В подсознании “мещанина” Власть мистически отождествляется с Волей, а так как у него самого воля уязвлена, то “мещанин” испытывает к носителю власти чувство, похожее на то, что испытывает старый туберкулезник к юной, дебелой, розовощекой крестьянке.
про себя могу ещё добавить. что если уж сам стоять не можешь - то возьми костыли. и если постараться - никто и не заметит.

удобней быть при принятии решений ведомым, а не ведущим, поменьше брать на себя ответственность. *но я над этим работаю*

Самооценка 3-й Воли - постоянно колеблющийся от полюса к полюсу маятник.(тут уж точно в точку.)
Раздвоение Воли - опоры личности гоняет “мещанина” из одной крайности самооценки в другую, практически никогда не удерживая его на адекватной отметке

3-я Воля непоседлива, неуживчива и вечно неудовлетворенна. Помести ее в рай, она и там не уживется, потому что ад, в котором хронически живет “мещанин”, находится в нем самом.

3-я Воля очень осторожна в отношениях с людьми и, как бы ни складывались обстоятельства, никогда не делает резких движений ни навстречу человеку, ни от него. Эволюцию отношения “мещанина” к другим лучше всего представить себе в виде воронки. Он медленно, по спирали, подпускает человека к себе и столь же медленно отталкивает от себя

Безобразное поведение в пьяном виде - самая твердая из примет 3-й Воли.(а вот это ко мне не относится. в пьяном виде я вполне адекватна. не более неадекватна, чем в трезвом)

Из тотальной ранимости 3-й Воли, наряду со скрытностью, прямо проистекает и ее склонность к соглядатайству. “Мещанин” страшится людей и потому любопытен к ним. Хроническая боязнь напороться на удар заставляет его следить за окружающими, собирать и копить за пазухой камни, с помощь которых можно было бы в случае нападения отбиться. От испуга 3-я Воля неустанна в своем анализе человека, его отношений и реакций, поэтому можно сказать, что если и существует природный дар психолога, то этот дар дается только “мещанину”.(опять таки - не про меня. иба в своей защитной реакции я наплевала на большую часть человечества, за исключением небольшого количества по-настоящему дорогих людей. просто по-тому, что мнение того, на кого мне, простите, срать, меня не сможет задеть практически никогда. это помогает. а ещё мне проще играть роли. дистанцировавшись от общества, коллектива. поставить себя как нечто странное, к которому лучше не лезть. смеяться над самой собой, чтобы этого не делали другие.)

Если у “мещанина” Физика вверху, то он обычно неверный любовник и супруг. И не могучая власть высокостоящей Физики тому виной. Когда число половых контактов переваливает за несколько десятков, становится ясно, что не особенности физиологии ( небогатой вариантами) гонят дон-жуана от одного партнера к другому. Источник склонности “мещанина” к волокитству - в попытке посредством сильной Физики личностно самоутвердиться, убедить себя и других в значительности своего “Я” за счет количества и качества любовных связей.
в отношении меня - бред и чушь. более идиотского я не читала пока. либо я большой оригинал(с), либо данный фактор зависит от чего-то ещё. ибо для меня секс без любви - это неестественно. а любовь обстоятельна. и если уж есть - то всерьёз и надолго.

3-я Воля принципиально не признает своих ошибок и вин. Хотя в 90 случаях из 100 виновата бывает и ошибается именно она. Из сказанного вместе с тем не следует, что в глубине души “мещанин” не сознает истинного положения вещей. Наоборот. Сознает и очень хорошо, но признание своих ошибок и вин для него невозможно, так как для сознания “мещанина” оно равносильно признанию своего ничтожества.
Возвращаясь к теме сочетания 3-й Воли с высокостоящей Физикой, хочется заметить, что запирательство в этом случае сочетается с попытками вещественным путем, подарками загладить свою вину.
извиняться, причём всерьёз просто ненавижу. есть такое.

3-я Воля обожает титулы, звания, дипломы, награды. Ей кажется, что они - тот панцирь, что оградит ее слабое, больное, психическое тело, что они - те сертификаты, что удостоверят полноценность ее существа, изнутри ощущаемого как неполноценное

3-я Воля по-своему любит толпу и поначалу чувствует себя в ней уютно. Оказавшись среди себе подобных, она думает, что сумма слабаков в состоянии сделаться большой силой, что верно лишь отчасти. *толпу ненавижу. до иступления. до дрожи в руках и нервного тика. я вообще людей не люблю*

Отдадим должное, “мещанин” талантлив, как никто. И на то есть минимум три причины. Во-первых, положение остальных функций на ступенях психической иерархии дает ему силу и раскованность в любом виде творчества. У “мещанина” барахлит мотор творчества - Воля, но зато весь набор инструментов для разных операций: интеллектуальных, художественных, материальных - вполне свободен. Во-вторых, тонкость психической организации 3-й Воли в целом придает этому творчеству изысканный и рафинированный оттенок. В-третьих, 3-я Воля талантлива уже потому, что она скрытно, но бешено и ненасытно честолюбива. Наконец, самое главное, типичная для «мещанина» неприязнь к себе и окружающим, критический взгляд на мир являются идеальным творческим стимулом, позволяющим находить недостатки, недоделки, возможность перемен там, где другие Воли, более благодушно взирающие на мир, их просто не видят.(да-да-да. пните меня, чтобы я ХОТЬ ЧТО-ТО сделала. но не счёт ориентированности творчества 3В на "толпу"... я бы попросила.... не обобщать.)

Лексика 3-й Воли, видимо, по аналогии с внутренним состоянием, носит заметно сниженный характер, она богата жаргонными, блатными словечками и просто матерщиной. Вообще, у 3-й Воли особый талант ругателя, обидчика, хама. (опять попрошу... без обобщений. это сильно ранит мою, и без того, измученную психику.)

По своим вкусам “мещанин” (простите за тавтологию) - классический мещанин. Его имманентная зависимость от чужого мнения, от окружения, от общества делает “мещанина” заложником моды, причем, моды в ее самой банальной, самой обезличенной форме. И это заложничество не только не тяготит 3-ю Волю, но подчас способно доставить ей подлинное удовлетворение. (чем дальше - тем хуже и меньше сходства. печально. за что и не люблю тесты, распихивающие всех людей по ограниченному количеству типов. а мы разные. и вкус мой весьма сходен с описанием для 2Ф, что было выше....)

ну и наконец - Четвёртая Эмоция(Зевака).

Звание "зеваки" 4-я Эмоция получила потому, что она не столько производит, сколько потребляет художественную продукцию. Хотя и среди "зевак" - художники не редкость (пример великого Гёте будет здесь достаточно выразителен), все-таки в художественной сфере они более ориентированны на потребление, чем на творчество.(лично я - скорее в силу лености и 3В)

В потребительстве 4-й Эмоции ничего зазорного нет и есть даже своя положительная сторона: "зевака" - наилучший читатель, слушатель, зритель. Он всеяден, зеркален в своем художественном восприятии, поэтому на какой бы ступени функциональной иерархии ни стояла Эмоция у художника, вынесшего на суд "зеваки" свое творение, он всегда найдет благодарный и адекватный отклик. 4-я Эмоция, если так можно выразиться, эмоционально беспартийна. И гром 1-й Эмоции, и разлив 2-й Эмоции, и шепот 3-й Эмоции - все приемлет тонкая, чувствительная душа "зеваки". Существует для него лишь качество, но не стилевая направленность произведения, что позволяет зачастую 4-й Эмоции выступать в роли квалифицированного и беспристрастного критика.

Когда же "зевака" сам берется за не слишком свойственное себе, но дающееся без особого труда художественное ремесло, то и это бывает достаточно интересно. Во-первых, тонкое стилевое чутье делает из него прекрасного пародиста, имитатора, эпигона, переводчика. Во-вторых, отсутствие внутренних табу, догматов и шор награждает 4-ю Эмоцию абсолютно неизвестной другим Эмоциям стилистической и жанровой свободой. (ну хоть чего-то хорошего сказали)

Действительно, 4-я Эмоция очень зависима и слаба перед лицом чужой экспансии чувств, но из этого не следует, что сама по себе она бездушна и слепа. Другое дело, что выяснить, какова она сама по себе, удается редко - в минуты одиночества - только тогда обнаруживается, какие силы, глубины и богатства в ней таятся. Одна беда, случается это не часто.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Easy_Virtue 11-11-2010-10:52 удалить
Нет, не зря я лежала. Помнила, что ты говорила о размере вчера ночью.
Это во-первых. А во-вторых, мы всё обсудили только что во время разговора по телефону. Учитывая, что я сплю, то что-то еще добавлять... может, к твоему приходу?


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник тест на психософию... | Лилит_де_Лайл_Кристи - записки сумасшедшего | Лента друзей Лилит_де_Лайл_Кристи / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»