• Авторизация


Струны вашей души, на которых играет производитель 03-03-2012 18:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


5 Популярных уловок
Для того чтобы товар расходился, на него должен быть спрос – а спрос можно спровоцировать, если даже изначально его не было и никто не задумывался о необходимости предоставляемого товара. Ради спроса многие производители готовы идти на любые уловки, в том числе и на самые сомнительные.
Ниже предоставлены пять основных уловок, пользующихся дурной славой – ими чаще всего и дергают с экрана по струнам вашей души популярные бренды.
 
Страх
Самый универсальный метод управления, который применяется и в рекламе. Причем производители редко предпочитают использовать «честную игру», в основном они давят на мнительность людей так, чтобы сложно было ухватиться. В ход идут запутывающие термины, пугающие вопросы в риторической форме, неприятный видеоряд. После чего, взволнованной публике предлагается универсальное и самое выгодное решение всех перечисленных проблем разом – продукт, во время демонстрации которого атмосфера подачи информации сразу положительно преображается.
В этом и также в остальных случаях видеоряд и звуковое сопровождение являются частью стратегии, дабы вы больше тратили энергии на чувства и эмоции по отношению к информации, а не на ее осознание. Факты, способные отрицательно повлиять на ваше решение предоставляются в максимально выгодной окраске, замаскированные любыми хитростями. «До 90% звучит сильно, но может равняться и 0.3% (ведь это все еще до 90%)»
 
Тщеславие
Второй самый действенный метод продвижения продукта. В этот раз хитрые производители применяют в ход слоганы, уверенно заявляющее о том, что продукт создан для элиты. Пользуются различными завораживающими эффектами в рекламе, в окружениях которых даже палка бы смотрелась престижной и желанной.
Приобретая такой товар, обладатель чувствует себя в ряду со знаменитостями, которые, кстати, часто и рекламируют эту продукцию. «За имидж можно переплатить десятикратную сумму, ведь купленный воздух слаще свободного».
 
Неосведомленность
Вроде в наши времена абсолютно безграмотных людей нет, более того – огромное количество справочного материала на любые случаи жизни. Казалось бы – обвести вокруг пальца потребителя сложно. Но, тем не менее, это очень популярный и действенный прием, не хуже других из этого списка. Люди часто так увлечены обещаниями рекламы – что просто даже не замечают, какую чушь она проповедует. Производители придумываю диагнозы, с которыми справляется их продукт. Придумывают названия элементов, бактерий, активных добавок которыми якобы обогащают все туже продукцию – да еще так, чтобы звучало эффективно в логических ассоциациях мозга. Временами, дабы выделить свой продукт среди других похожих, но ценой ниже – они, под видом сенсации подчеркивают совершенно обычные нюансы состава, о которых мало кто задумывается. «Ничто не может сильней способствовать росту наших детей чем «Растишка» – ведь это самое выгодное для роста название! Состав? Нет – мы такими маловажными деталями не интересуемся».
 
Доверчивость
Кто бы и что не говорил, реклама подсекала каждого – в том числе и самых заядлых скептиков. Так что доверие можно записать отдельным пунктом. Действует этот способ так – в рекламе используют ссылки на мнение специалистов сферы, к которой относится предлагаемый продукт. Также используется статистика, исследования ученых, голоса фокус-групп. Предоставляются цифры, проценты, диаграммы, компьютерные и живые демонстрации продукта в действие. Все выглядит настолько просто и логично, что начинаешь верить в чудеса. «Стоит ли говорить, что все стоматологи двуличные негодяи? – каждой зубной пасте они клянутся в вечной верности, а за ее спиной одаривают комплиментами другую. В результате несчастные и невиновные бренды выглядят глупо, каждый ссылаясь в своем ролике на абсолютное предпочтение стоматологами».
 
Алчность
Идеально подходящий термин к этому типу, он включает в себя от ситуации – и жадность, и вожделение, и страх утраты, и зависть. Какой производитель не желает такого помешательства вокруг своей продукции? И нередко рекламисты пытаются добиться этого эффекта.
Уловками данного типа считаются – ограниченные серии, горящие акции, акции «купи 3+1 получишь бесплатно». Еще как вариант апгрейд продукции  – новые соблазнительные вкусы, цвета, дополнительные возможности. Самый подогревающий интерес вариант – шумиха вокруг продукта со статусом большой секретности. Распространение только для «VIP» или по инвайтам. «Каждый день запрещай мне красить твой забор, если я даже свой за всю жизнь не пытался. И уже через неделю я буду готов заплатить сколько угодно, лишь бы получить возможность поводить кисточкой по твоему забору».
«Мне абсолютно не нужен портрет усатой белки с утюгом, но при покупке трех, четвертую давали бесплатно – представь как я сэкономил, вдруг она мне в будущем пригодится».
 
 
Для того чтобы реже попадать впросак, покупая незнакомую продукцию – читайте отзывы покупателей об интересующих вас товарах и брендах. Не забывайте делиться собственными впечатлениями, дабы помочь другим потребителям. Популярность такого предприятия заставит производителя более ответственно подходить к своему делу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (79): вперёд» последняя»
Самое верное средство продать джем, это на этикетке написать "способствует похудению"...
leka18 03-03-2012-18:30 удалить
Ага,я вот начиталась отзывы страждущих в не легком деле лечения зубов и в результате вообще не знаю что делать!Везде есть как и хорошие так и негативные отклики! Куда податься теперича и не представляю! Лучше бы на собственном опыте или пролетела или приземлилась!
Ответ на комментарий Putniza_Strannaja # Ну это наверное больше к кефирам вским в дорогих упаковках и с сахаром:)
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # ...таки и джем уйдет, если на нем крупными буквами прописать!)))
Ответ на комментарий leka18 # Искать самый большой процент положительных отзывов, + самый большой процент по нюансам которые именно вас интересуют:) Кто то может поставить минус конфетам, т.к. они без орехов. А кто-то именно без орехов и обожает. Так что надо конечно к любому отзыву подходить индивидуально. Ну и самим задавать вопросы всегда в таких местах.
yana1011 03-03-2012-18:50 удалить
Я всегда читаю отзывы. Привыкла с некоторых пор.
Seven79 03-03-2012-19:07 удалить
Иногда просто поражает абсурд, который несется с экранов. Эти "на 18% чище моет" веселят от души. Трудно представляю себе человека всерьёз в это поверившего и поддавшегося искушению именно от этого тупейшего "аргумента". Не знаю, у меня почему то отторжение этих товаров происходит. Хорошее не нуждается в рекламе. Во всяком случае рекламе такого рода.
Адианна 03-03-2012-19:11 удалить
Я опасаюсь неизвестных и непознанных, опираюсь на отзывы.И обязательно "доверяй, но проверяй".
Т5959595959 03-03-2012-19:23 удалить
Люди делают деньги , не важно как...
ооо на рекламе меня учили многому, и теперь я ненавижу рынок и рекламу))
кубик61 03-03-2012-19:51 удалить
Когда меня разводят я просто улыбаюсь, т.к. уже уже устал на этом заморачиваться...
навито 03-03-2012-20:04 удалить
Все правильно! Вот поэтому, когда начинается реклама, я переключаюсь на другой канал. Поэтому и в магазинах обхожу продукты, где есть "дикие" скидки!
galinagus 03-03-2012-20:05 удалить
Все эти социальные чувства, как стах, тщеславие, доверчивость, , неосведомленность, и другие отрицательные качества, формируются в социальной ноосфере наркотической духовной промышленности информационного трупа политических реклам, через извращение ума человеческого, навязывая ему немыслимое и невыразимое, из "собственной" наркотической духовной сивухи. Ее требуют принимать за "реальность", а живого и реально мыслящего человека за "абстракцию"Пустого Ничто. Поэтому люди парализуемые наркотической духовной продукцией, в политике социального зомбирования, продолжают утверждать что от разума мыслящих людей ничего не зависит, а вся его жизнь и творческая жизнедеятельность "зависит" от условного условного и несуществующего "денежного выражения стоимости" пустого звука торговой фразы купи - продай, происхождение которой , немыслимо и невыразимо для разума живого мозга человека.Ибо условная "торговая фраза купи - продай", не имеет ни начала, ни конца, ни местонахождения, ни возникновения, и не имеет уничтожения в разуме живого мозга человека, в политике уничтожения всего живого фактически.
Voldar 03-03-2012-20:06 удалить
Покупаьель это стиммулирует. Хочет быть обманут и верить в сказку. Вечной жизни и ...
Реклама это зло. Мировое зло. Причина? Тот что рекламируют - это ложь. Нельзя идти по ложным путям. [700x445]
Ответ на комментарий Putniza_Strannaja # Не знаю:))) Обычно не беру продукт способствующие похудению и являющимися тортами или джемами. Кефир... ну там понятно все... хотя предпочитаю боле менее понятный и без метрового списка состава. Торты диетические вообще бред редкий. Он урезан по калориям в 2 раза - но состав при таких урезаниях становится длинней в 2 раза. Состав больше влияет на любую талию, чем калории. В таком торте состав способствует еще большиму риску поправится чем 550 калл, вместо его 270 калл... Всякие хитрые добавки способствуют накоплению всякой фигни в организме. Вот от этого я наоборот обхожу продукты, которые по логике вещей не могут быть диетическими или способствовать похудению... ведь значит они таят что то более вредное в себе.
Gabriel29 03-03-2012-20:24 удалить
Я сразу ставлю негативную стену рекламе, ибо если мне что понадобится, то перерою кучу отзывов и инфы и потом "встану в позу" - хочу это, а не то, и фиг с два меня сдвинешь. А еще всяких рекламистов (если подходят или в дверь звонят) люблю прикалывать как-нибудь.
Ответ на комментарий yana1011 # А так как я часто отовариваюсь в инете, я тоже давно читаю отзывы о всем. Ну и конечно стараюсь писать о своих приобретениях... Хотя не всегда удается.
Queen_de_la_reanimaR, Привет, Настенька) У меня есть одно счастливое свойство, я не воспринимаю рекламу вообще, что-то внутри меня ее отторгает) сама не знаю, что это такое)
Мы живём в мире зомби!!! Да, да - это уже свершилось!!! Это не сказка и не кино!!! И не страшилка!!! Оглядитесь вокруг, а главное посмотрите не предвзято на себя!!! Возможно и Вы уже стали зомби!!! Вполне живым зомби!!! Присмотритесь внимательно, насколько реклама влияет на Вас лично. Впрочем правду, её всегда тяжело признать... (хотя шансы ещё есть). [467x295]
Voldar 03-03-2012-20:28 удалить
Не только потому, что лжет. Можно добавить и психотехники, лишающие воли, и заставляющие принимать "сонные" решения. зомбирование. Прозомбированные неспособные на сопротивление, и создание чегот-то нового. Нас, наше сознание парализуют. (бред, и правда)
Ответ на комментарий Seven79 # Я знаю как люди не могут терпеть рекламу. Но я точно скажу - все нуждается в ней! ОСОБЕННО ХОРОШИЙ ПРОДУКТ! Иначе он вообще не выживет... не смотря на всю свою хорошесть. Плохие будут пошустрей с рекламой. Так-что хороший продукт особенно должен цеплять рекламой... Даже когда он станет известен - надо продолжать рекламу. Это знаю точно... Ибо у меня и папа со своим делом... и среди родственников достаточно бизнесменов. И поверь, речь идет о качественных услугах. Даже если бывает в компаниях - случайно выясняется о том кто мой папа, и люди знакомы с ним (такое часто бывает) - мне нахваливают долго его услуги. Его и друзьям советуют, и родственникам. Его даже ищут специально. Значит смело можно сказать - хороший продукт. Но не нуждается ли он в рекламе серьезно? А вот нуждается! И систематически пользуется. Примеров полно. Это только среди народа бытует такое мнение... особенно среди тех, кто не знаком с этой системой близко. Хотя конечно, запрещенные трюки... это уже то, над чем стоит задуматься.
Ответ на комментарий Queen_de_la_reanimaR # Я же с шуткой комментировала... Да и вы и я понимаем, что нет торта диетического, а 80 из 100 человек купятся на это...
Ответ на комментарий Адианна # :) Понимаю
Ответ на комментарий Т5959595959 # :) Надо учиться не терять деньги - не важно как
Ответ на комментарий Маска_золотой_ночи # да... это жесть... это самое простое - а ведь ходов для обогащения много. действительно очень скверных...
Ответ на комментарий кубик61 # Ну со временем каждый приобретает иммунитет... но ... самое волнующее - часто всего лишь кажется что он приобретен. А реклама только смешит или раздражает:)
Voldar 03-03-2012-20:48 удалить
Молчание_Мышат, Одновременное сообщение Суббота, 03 Марта 2012 г. 20:28 ПРАВДА ЗНАЧИТ
Ответ на комментарий навито # Рекламу тоже не смотрю по телику... просто его я не смотрю вообще:) Но вот дикие скидки не обхожу :Р ..... Хотя они меня пока не сводили с ума:) так что пока можно.
Ответ на комментарий galinagus # Какова была бы земля без этой системы?


Комментарии (79): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Струны вашей души, на которых играет производитель | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»