• Авторизация


ВСЕ ЕЩЕ ЖЕЛАЕТЕ СТАТЬ WEB-ДИЗАЙНЕРОМ? 21-02-2011 08:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


РЕАЛЬНЫЕ ЦИТАТЫ ИЗ ПЕРЕПИСКИ С КЛИЕНТАМИ

«С левой стороны Сайта на главной странице Логотип OFF далее от логопита ,идет слоган , НЕ Теряйтесь ! Слоган должен написан следами появляющееся и исчезающее слово в виде стрелки идти по извивающейся дороге по дороге мимо Мегаполиса , Леса , Горы- Дорога Доходит до Земного Шара ( С правой стороны) , На Котором Человек на машине едет типо по навигатору , стоит с фрагментом навигатора, и человек фрагментом рации от нее волны отходят.»

 
«Только надо побольше креативных идей, например чтобы в рамочке была не вся картинка, а её часть, например видели у нас там есть картинка в рамочке с куском головы мишки, это гораздо интересней чем если бы в рамочке был весь мишка, понимаете?»

«Полушали с тещей музыку для ролика. Ее не прет. Сделайте, чтобы перло!»

«Сделайте премиальнее на 15%»

«Поиграйте с формой квадрата»

«В шапке сайте должна быть красивая и большая иллюстрация на тему леса и охоты, потому что все охотники очень любят разглядывать картинки, а потом читать.»

«Оранжевый в этом макете недостаточно позитивен. А зеленый выглядит недостаточно экологичным…»

«-Кажется, что на вашей картинке грудь у девушки очень маленькая, увеличьте на два размера
- =) пожалуйста
-Сейчас мне кажется что вы увеличили на 3
-?…ок,уменьшу на 1
«-Почти получилось, может все таки чуть ещё уменьшим?
-(шлю картинку ,которую слала в самом начале) готово. проверяйте почту.
- 0! Вот то что нужно. спасибо!»

«Ну нам кажется это нужно сделать в стиле грез, это же для мужчин в основном раздел. Заходишь на пляж, а там хаотично девушки красивые пролетают. Штук двадцать. Летают, летают… А потом хопа… и енот!»

«Средствами компьютерной графики развеселите мальчика.»

«- В каком стиле вы бы хотели дизайн сайта?
- Ну ты знаешь, чтобы всё красиво было!»

«Я нечаянно повернула изображение в программе просмотра и оно поменяло цвет. Вышлете мне его повторно, пожалуйста.»

«После отправки макета клиенту получаю краткое и лаконичное “это не то, что мне нужно”. Ну не то, так не то… Прошу описать что именно он хочет увидеть в макете. Получаю ответ “Я не знаю что я хочу, не знаю что мне нужно. Но если Вы это сделаете – я сразу узнаю.”»

«Очень понравилась ваша идея с негром. А можно убрать негра?»

«Не понравился вординг кнопки.»

«Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:
Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:Re:Fw:Re:BookletLastComments_approve1211
Доброе утро!
Вчера ноью выяснилосьв типографии, что буклет не может быть напечатан с ваших файлов, потому что мы просчитывали у них формат а5, а вам сказали что а4. Мы ошиблись, не могли бы вы переделать САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ?
С уважением,
ххххххх, менеджер»

«- Сделайте сайт, чтобы их левого угла в правый ползло такое существо зеленое, видом типа улитки, но гибкое, изгибающееся. И чтобы за ним тянулся хвост-след от него. Такой жирный след коричневого цвета. А с правого угла к нему навстречу ползло другое существо коричневого цвета, но след его был зеленый.
- а что это будет символизировать? (я еле сдерживаюсь, но продолжаю задавать встречные вопросы самым учтивым тоном, а заказчик всерьез продолжает:
- это означает, что наши заказчики и наши исполнители встречаются через нас. Вы понимаете, они должны будут встретиться в центре страницы!
- и как будет происходить встреча? Есть ли какие-то предпочтения, идеи?
- ДА! Там будет коричневый взрыв на всю страницу. Взрыв окрашивается в зеленый и медленно спадает. Из под него выползают уже теперь полосатые существа в коричнево-зеленую полоску. И ползут в разные стороны.
- может быть не надо – в разные стороны? Ведь цели у всех одни, пусть двигаются вместе?
- ммм.. а пожалуй Вы правы! ОНИ СТАНОВЯТСЯ ОДНИМ СУЩЕСТВОМ КРАСНОГО ЦВЕТА! (он повысил голос и явно вдохновлен…) ЭТО БУДЕТ СИМВОЛИЗИРОВАТЬ КАК БЫ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВСЕХ НАШИХ ИДЕЙ И СИЛ! И это существо крутится-крутится как спираль в центре страницы. Так будет показано вечное движение – клиент – мы(наши идеи)- исполнитель – – клиент – мы(наши идеи)- исполнитель и так далее
- но ведь если это будет постоянно крутиться , никто ничего не сможет прочитать на странице…
- И не надо! Зато нас запомнят!!!
(этот мой заказчик – крупная фирма, занимаются product placement – реклама на ТВ и радио…)»

«Меня интересует разработка сайта-визитки. На нем должна быть возможность заказывать товары, оплачивать кредитной картой, регистрироваться, добавлять фотки и переписываться с друзьями.»

«Клиент: “Почему нашего сайта нет в вашем портфолио? И свой копирайт вы с него зачем-то убрали..”
Менеджер: “Мы же предупреждали Вас, что дизайн, сделанный в режиме “клиент всегда прав”, может оказаться ниже нашего профессионального уровня. Просто руководство посчитало дизайн слишком слабым для портфолио.”
Клиент: “Нет, вы все-таки поставьте наш сайт в свое портфолио. Лишняя реклама нам не помешает. Ведь очень удачно получилось! Нам всем нравится!”
Менеджер: “Боюсь, что это невозможно”.
Клиент: “Знаете что, мы сами напишем ваш копирайт, у нас админка теперь есть. А то что это за сайт такой — без имени солидной конторы!”»

«Клиенту предложено 3 абсолютно разных концепции логотипа. Он:
«Вы знаете, нам очень понравились все варианты, что вы прислали. Даже не знаем, что выбрать…
А может попробуем объединить все три логотипа в один?»

«— А сделайте мне сайт так, чтобы мои ученики открывали его, и у них было ощущение, что я сейчас сойду к ним с экрана!
(заказчик учитель йоги, гуру себя называет)»

«— …Текст будет красным на зеленом фоне — это наши корпоративные цвета.
— но это не будет читаться, потому что это противоположные цвета.
— Ну вы же дизайнер! Сделайте, чтобы читалось!
— Дело не в дизайне, а в том, что это вредное сочетание для глаз человека, такова анатомия человеческого глаза и зрения.
— Мы сами должны строить наш мир. Вот вы так говорите, поэтому оно так и получается. Прекратите спорить со мной. Как я скажу так и будет. И анатомия будет такая, как я захочу. Не хотите работать, так и скажите, зачем придумывать эти ваши паралелльные цвета!
(ни слова не сочинила, заказчику 42 года, занимается туризмом, имеет крупную тур-фирму в Москве. Так и висит у него эта гамма на сайте уже 10 лет.)»

«Значки и обводки сделать другой формы, не овальные, слишком злят меня.
Да и вообще овальные формы меня раздражают.»

«Шрифты слишком DOS-овые, так что подберите другие. Вы же дизайнеры — у вас есть шрифты.»

«Разворот буклета про здоровье: Бежит девушка, на нее со всех сторон стрелки с потенциальными опасностями, типа атакуют молодую фитнес-барышню.
Клиент: «Почему она такая жизнерадостная бежит? Мы хотим чтобы ей было плохо… Очень плохо!»

«Вот этот макет просто замечательный, и шрифт красивый, иллюстрация отлично вписалась. И красный цвет такой яркий! Но давайте уберем картинку, все буквы напишем одной высоты и черного цвета, а фон пускай будет белым”»

«Делаю буклет. Светлый, лаконичный, приятно читать.
Заказчица: все как-то простенько, добавьте креативных цветов и веточек, а еще сделайте вверху оранжевые плашки и наше название ярко-синим, с белой обводкой, ну и дайте по фону градиентик из серого в белый, нежный такой. И вот по фону как раз эти ветки и цветы разместите. Но только учтите, что целевая аудитория не моложежь, а женщины за 50. Им не надо молодежных цветочков и веточек.
Я шизею, но делаю то, +- что просит.
Заказчица: Вот видите! Я сразу вижу тех, кто недавно в дизайне. У них у всех макеты простенькие. Вы видать тоже новичок? Но после моих советв, смотрите сами, как стало лучше!
Я выбрасываю распечатки этой куйни и напрочь переписываю ее работу в архив. Не дай бог, кто-то подумает, что это мое творчество.»

«Мы хотим на логотип кирпич, потому что он цельный и силикатный.»

«Твои работы нам сразу понравились, как только мы увидели твой логотип! Нам, кстати, нужен логотип. Мы можем просто использовать твой логотип, но поменять название на наше?»

«Нам очень понравился ваш вариант, он замечательный! Просто супер. Но переделайте.»

«Нам нравится как вы креативите, поэтому мы обратились именно к вам. Мы тут уже наброски принесли…»

«Фон на сайте должен быть такой… ну, темный! Знаете, темно-темно-красный! То есть получится у нас с вами фон темный, но, такой, светлый, понимаете?»

«Не могли бы вы сделать всё чуточку хуже.»

«Логотип должен отвечать следующим требованиям: Простой, Необычный, Без стереотипов, Продающий, Приятный образ, Запоминающийся»

«Когда я в Гугле набираю свою фамилию, то в картинках первое фото не моё, а одного мужика, с которым мы на одной конференции были. Нужно сделать так, чтобы Гугл его фото удалил и вместо него была я»

«Нам нужен лиловый фон. У вас есть на компьютере лиловый цвет?»

«…а нельзя ли добавить бесконечно малую часть красного?»
 
«Не могли бы вы прислать нам цветной вариант по факсу? Чёрно-белый нас не устраивает.»
 
«Можно сделать эти круги ещё круглее?»
 
«Отправил я как-то несколько скринов дизайна будущего сайта заказчику для утверждения. Заказчик присылает в ответ:
“Да. Мы разочарованы. Картинки не щёлкаются, затемнения картинок не работают, видео не играет и даже не щёлкаются ссылки!”»
 
«Моя жена не любит синий цвет. Секретарша, кстати, тоже. Измените его на какой-нибудь ещё.»
 
«Мой племянник умеет пользоваться фотошопом, он недавно немного перекроил ваш концепт дизайна нашего сайта, по-моему получилось гораздо лучше!»

[500x301]

[500x389]

[500x565]

[500x333]

[500x303]

[500x369]

[500x330]

[500x392]

[500x560]

©zabazar.com

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (83): вперёд» последняя»
ROCK_RULEZ 21-02-2011-08:47 удалить
бедные люди, эти дизайнеры))
21-02-2011-08:57 удалить
Добрый день! Но с портнихе приходя так же: все хорошо, но .... и длинный список пожеланий.
NordNik 21-02-2011-09:07 удалить

Ах веб-дизайн! Искусство? Ремесло? Явление культуры новой эры? Ты так не прост, но всем чертям назло Ровняюсь я на лучшие примеры.

Блажен, тот, кто не ведает трудов, Кто верит, что детей приносят птицы, Кто не вникал в сумятицу кодов, Царящую за стройностью страницы.

Кто никогда не подгонял шрифтов, Не вымерял таблиц до миллиметра, Кто не пролил на «клаву» сто потов, Ловя оттенок нужной части спектра…

Заказчику давно уже плевать, Уже друзья качают головами, А я сажусь за монитор опять И чувств моих не описать словами.

Им не понять моих усталых глаз, Что пьют «визин», перестаравшись сдуру, И не постичь, зачем я в сотый раз Меняю эту чертову текстуру…

Послушных тегов выстроена рать, Отточены скрипты, забиты линки, И хочется запеть и станцевать Ламбаду, уходящую в лезгинку!

Автор: Вячеслав Загородниченко

[336x307]
MuMu-007 21-02-2011-09:38 удалить
не только у дизайнеров такая проблема с клиентами, программерам тоже не везет... хотя я думаю так можно сказать о любых профессиях, связанных с общением с клиентами... везде есть свои недостатки
kisolja 21-02-2011-10:00 удалить
очень остроумно!
serg55 21-02-2011-10:05 удалить
Я не web дизайнер, я занимаюсь сугубо интерьером, экстерьером, архитектурой, но заказчики, везде одинаковы. Во-первых, их надо уметь различать, а это приходит только с опытом, во-вторых, не надо браться за работу, которую, вы явно не потяните, это тоже приходит с опытом. В третьих, у вас должен быть свой ценник и он должен быть реальным, соответствующий вашему, портфолио и сделанными вами объектами. Никогда не идите на поводу у заказчика. Заказчик делится на шесть типов: дилетант, «всезнайка» высокомерный, каприза, хамло, бандюган. Но все они по большому счёту, только одевают, такие маски. Любой человек, чувствует себя неуютно там, где он просто мало, что понимает. При любом контакте, старайтесь вести переговоры, на своей территории, но если получилось, что всё-таки вам приходится идти на встречу к заказчику, не носите материал на электронных носителях, или в напечатанном виде, всегда имейте свой ноутбук. По поводу цвета, да, есть определённая цветовая гамма, которой придерживаются все художники, но стоит всегда экспериментировать, иногда от сочетания, двух определённых цветов, может появится сам по себе третий цвет, совсем в другом месте, а не при смешивании. Цвет, пожалуй, самое главное составляющее в работе дизайнера, даже если эти цвета находятся на мониторе их надо учитывать, как они будут работать в солнечную погоду, в пасмурную, ночью, а настроение при посещении сайта всегда оставалось бы положительным. И многое чего ещё.
Anietta 21-02-2011-10:11 удалить
Хочешь кататься(иметь денежку),умей и саночки возить(угоди клиенту) Денежки (хорошие) зарабатываются "потом и кровью"(нервами в наше время)
21-02-2011-10:16 удалить
Больная тема)))) Как не печально, но это лишь малая часть всей правды. Иногда заказчики выдают такие перлы, после которых приходит уверенность, что они хотят убить твой мозг.
redsun 21-02-2011-10:22 удалить
Эта иллюстрация отлично показывает процесс работы, не раз сталкивался с таким. Отсюда мне очень нравится девиз тов. А. Лебедева "Клиент всегда НЕПРАВ." Действительно, если клиент такой умный что сам знает что исправить в сайте - сфига ли он нанял разработчика, который собаку съел на создании сайтов?
kusnez 21-02-2011-10:55 удалить
Ответ на комментарий redsun # обычно клиент не знает точно чего хочет. нознает сколько это должно стоить.
Тома2010 21-02-2011-10:56 удалить
Эт называется :"Издержки профессии". :))))
kusnez 21-02-2011-10:57 удалить
они не мозг хотят убить а наше время и кошелек.
Спасёт только чувство юмора. Остальное переменчиво :))
ДПС_Блог 21-02-2011-12:27 удалить
ёмаё, никогда! )))))))))
Ответ на комментарий ROCK_RULEZ # Зато работа творческая:))) Хотя может это не для всех плюс...
Ответ на комментарий # А еще бывает к парикмахера странные пожелания...Подобный списочек по инету гулял лет 5 назад...
Ответ на комментарий NordNik # :)))
Twyggy2 21-02-2011-12:52 удалить
Да, не так-то просто быть дизайнером...
Irina_ks 21-02-2011-12:53 удалить
Ааааахахахааа Шикарно!
Ответ на комментарий MuMu-007 # Ну да:) Бывает конечно у каждого...Согласна
Отличная подборка! так и есть))))))))
Ответ на комментарий nonofuture # :)))
Ответ на комментарий kisolja # :) ну дак это правда...
Queen_de_la_reanimaR, творческий процесс бесконечен.
Ответ на комментарий serg55 # Ну общем обычные советы из любой начальной книги по дизайну... Эт дело понятное...
Ответ на комментарий Anietta # :))) Примерно так...
Ответ на комментарий redsun # ну я бы не сказала что всегда НЕПРАВ....бывают случаи когда дизайнер так же неправ. Чтит из себя мега-бога дизайна, сам по себе такой, пожелания не слушает. А в итоге клиент ему желает оторвать руки и вставить в плечи, от куда они по идее расти должны. Общем надо хорошенько выбирать подходящего тебе дизайнера по его работам. А потом уж конечно полагаться на его опыт, а не на своего племянника который в фотошопе разбирается, или бабушку которую шрифт не прет.
Ответ на комментарий Тома2010 # :)))


Комментарии (83): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВСЕ ЕЩЕ ЖЕЛАЕТЕ СТАТЬ WEB-ДИЗАЙНЕРОМ? | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»