• Авторизация


Хотите что-бы ваш Доширак выглядел как в рекламе? Наймите фуд-стилиста! 16-09-2009 20:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[178x365]

Мороженое
Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.

[250x164]

Супы
Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов. Интересно снимается борщ. В него мы доливают чернила. Показали как-то эту красоту производителю, и он пришел в шок. Но, когда увидел картинку на экране, остался доволен.

 

[254x192]

Курица
Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном: он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.

 

[240x180]

Котлеты
Котлеты «приводят в чувство» с помощью лака для волос. Вкуснятина с пылу-жару должна блестеть от жира, но тот стекает спустя пять минут после приготовления продукта, потому приходится использовать химию.

 

[170x240]

Лапша
Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому даже для рекламы российских макарон фотографируют импортные. Макароны лучше всего снимают на их родине — в Италии. Там они нужной консистенции, и после варки на них не видна мука. А вот нашим рекламщикам приходится использовать в кадре специальные пластиковые трубочки.

 

[250x167]

Пельмени
Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.

 

[203x142]

Соусы
Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками. Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.

 

[238x170]

Каша
Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.

 

[267x182]
 

Пиво
Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок. Правда, когда в рекламе человеку доводится пить пиво, пенку делают настоящую, долго и тщательно взбалтывая и перемешивая.

 

[239x164]

Мясо
Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол. И прежде чем снять хороший кадр, дня 3-4 оно должно подсохнуть и полежать в специальном растворе. Свежее мясо на картинке выглядит некрасиво.

 

[252x162]

Сосиски
Сардельки и сосиски перед съемками сушат строительным феном или фотографируют сырыми. Если их сварить, происходит то же, что и с макаронами. Товар теряет «лицо».

 

[225x154]

Лазанья
Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло. Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.

 

[231x147]

Овощи и фрукты
А вот овощи и фрукты, к примеру в рекламе замороженных смесей - используем самые что ни на есть настоящие. Но для того чтобы они выглядели свежими, их поливают глицерином.

 

[248x151]

Паштет
Очень сложно снять паштет. Он некрасиво выглядит, а когда намазываешь на хлеб, ложится кусками.
Вместо него рекламщики использует либо пластилин, либо химическую консистенцию, внешне напоминающую паштет.

 

[243x159]

Кондитерские изделия
Вместо настоящих конфет приходится работать с их деревянными прототипами. Они по размерам намного больше и внешне абсолютно идеальны. Так же снимают пирожные. Иногда, правда, специально для рекламы кондитеры пекут несколько лакомств огромного размера и снимают их. А йогурты на экране заменяют клеем ПВА. Его подкрашивают в нужный цвет.

 

А это уловки к которым прибегают продавцы

Меняем полки местами
Вы замечали, что в супермаркетах частенько меняют стеллажи? Например, там, где раньше лежал хлеб, теперь красуется пиво. Зачем это делается? Все просто. Человек привыкает к месторасположению продуктов, которые часто покупает. И по привычке идет именно к этим полочкам. Но там его ждет сюрприз — нужного продукта нет. Зато красуется другой, который, может быть, человек не планировал покупать, но, увидев, решил: а почему бы и не купить?
 

[400x473]


Правильно располагаем
То, что человек покупает чаще всего — соль, хлеб, масло, макароны, — обычно помещают на самом видном месте. Самые ходовые продукты намеренно ставят так, чтоб они были видны, чтобы человек купил их, так как они никогда не помешают в доме. А некоторые продукты, наоборот, прячут. Например, хрен человеку явно не каждый день нужен, вот и приходится его искать по всему супермаркету. А по ходу человек приобретет еще массу продуктов, которые будут попадаться ему во время поисков как бы невзначай.

[367x698]



Верно упаковываем
Есть еще один способ влиять на потребителя. Это упаковка. Часто производители с подачи рекламщиков, которые упорно изучают психологию потребителя, предпочитают расфасовывать продукты в мелкие пакетики. Мелкофасованный продукт кажется недорогим. Купить трехграммовый пакетик соли можно, условно говоря, за 50 копеек, что кажется совсем не дорого. И если кому-то нужно купить соль в дорогу, он вряд ли возьмет килограммовую пачку и будет отсыпать из нее те самые 5-10 граммов, если может купить 2-3 пакетика по 50 коп. При этом важно понимать, что стоимость килограмма соли в маленьких порционных пакетиках будет в 4 раза больше. Таким образом, мелкофасованный продукт на самом деле в 5-10 раз (!) дороже, чем его аналог в традиционной упаковке.

[368x699]


Используем цвета
Зарубежные и отечественные специалисты уделили большое внимание особенностям восприятия цветов, доказав, что посредством обращения к эмоциям покупателя можно побудить его совершить покупку. Например, синий цвет банки кофе Maxell House привлекает людей, рассматривающих процесс кофепития как приятный отдых, в то время как красный у Nescafe призывает взбодриться, вызывает радостное волнение в предвкушении наслаждения. С позиции цветовых ассоциаций не совсем оправданно применение красного в упаковке 6% молока «Домик в деревне»: волнение и активность не сочетаются с образом сельской идиллии и домашнего уюта. А вот зеленый фон пакета кефира той же марки делает картину целостной. Некоторые виды продуктов традиционно требуют использования определенных цветов: молочные изделия — белого, зеленого и синего, цвета сочной травы и неба, хлебобулочные — желтого, песочного и коричневого. Смешанные тона, редко присутствующие в живой природе (ярко-фиолетовый), могут вызвать подсознательное недоверие к продукту питания и сомнения в его натуральности.

 


[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (157): вперёд» последняя»
Забавная информация, спасибо
Nik_Elena 16-09-2009-20:41 удалить
И как после этого вообще есть что-то?!?!?!
интересная информация)))
Ivan_Go 16-09-2009-20:44 удалить
Пропал аппетит) Ну блин, домик в деревне0 А шоколад тоже из дерева? А что там бывает льется? ))) Страшно подумать)))
Ani_Retake 16-09-2009-20:49 удалить
так и знала, что что-то там нечисто!!!
ааа, ну вот... а я искренне думала, что снимают настоящие съедобные продукты...эх... очень интересно про использование цвета:)))
Ксилол 16-09-2009-20:54 удалить
А что паникуем-то? Вас же именно ЭТО есть не заставляют? Вот если б снимали всё живое-настоящее - тогда можно было бы вопрошать "как есть???" Спасибо за инфу, утащу. Видела как-то про фуд-стилистику передачу - понравилось, забавно.
HopeSeraphic 16-09-2009-21:00 удалить
интересно насчёт съемок+)
naduchone 16-09-2009-21:05 удалить
я как-то смотрела телепередачу как снимают такую рекламу!
Vivien_Murrr 16-09-2009-21:08 удалить
оу! я только недавно сюжет об этом видела) а чтобы снять горячий кофе или какие-либо другие блюда/напитки"с пыла с жара" берут простую пластиковую бутылку и пускают туда сигаретный дым, который в последствии будет "перенесен" на необходимый предмет... причем он остается столько, сколько нужно!
Ну теперь можно смело смотреть рекламу - слюнки уже не потекут))
реклама это искуство обманывать интеллект
Вампира 16-09-2009-21:16 удалить
раньше я как то покупалась на красивую обертку - особенно когда была маленькой или когда только стали появляться такие вещи, а сейчас уже и не ожидаю того что то что нарисовано на этикетке будет и в упаковке :)
Reallif 16-09-2009-21:19 удалить
шарики мороженного делают из картошки)спасиб за пост)
Дурят народ,как хотят)))
MihaEll 16-09-2009-21:42 удалить
Все так классно выглядит))
MishaKim 16-09-2009-21:45 удалить
о это я знаю)) я тогда так изумилась...и изошла слюной))
Stacy_Demagri 16-09-2009-21:45 удалить
очень интересно, спасибо:))
щас бы котлетку лакированную
Ananda_ewi 16-09-2009-22:23 удалить
А что,хорошее средство для усмерения аппетита)))
polina-martini 16-09-2009-22:29 удалить
Все прям как и в рекламе косметики - все ненастоящее))))
клаСС))а вы откуда это знаете ??на практике или ...у меня был случай в практике я работал для рекламы кофе и в кофе на съемках добавляли моющее средство/для пены/ и через трубочку перед тем как сделать кадр надували на поверхность сигаретный дым/это типа пар/вот такой вот получался горячий и пенящийся напиток))снимал швейцарский фотограф))
naked_cowboy 16-09-2009-23:05 удалить
я как-то передачу про все это смотрела по ящику)
Ответ на комментарий polina-martini # реклама и сама оч ненастоящая штука))
Виманас 16-09-2009-23:11 удалить
Да, про это сколько уже говорили, и наглядно показывали, короче дурят нашего брата!..И еще я в каком то журнале прочитал коментарии детей, по пводу их отношения к рекламе. Понимаю, что детей об этом спрашивать...Ну мягко говоря, не совсем как то...Но вот запомнился коментарий одиннадцати летнего мальца - "Я думаю, что в рекламе показывают только плохие вещи, а хорошие не рекламируют, потому, что их и так ве покупают."
Ответ на комментарий Виманас # ура Виманас!!!было бы здорово если бы все дети так думали....ну и взрослые...
Даже аппетит пропал. Как после этого что-то есть. Зато очень полезно. Есть станут меньше, нация станет здоровее.
про рекламу особенно порадовало. йогурт - клей пва - очень весело=) главное чтобы в настоящем йогурте было как можно меньше пва.
Действительно, забавно! Предполагала нечто в этом роде, но далеко не все знала из подноготной рекламщиков!


Комментарии (157): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хотите что-бы ваш Доширак выглядел как в рекламе? Наймите фуд-стилиста! | Queen_de_la_reanimaR - GOD IS LOVE – CHURCH OF YOUR HEART | Лента друзей Queen_de_la_reanimaR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»