• Авторизация


Не могу молчать! 04-08-2011 10:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня столкнулась с человеком, считающим, что "для москвичей 2000р.- это не деньги". Блин, вот что это за мнение такое? Люди из регионов, вы что реально считаете, что в Москве безоблачная богатая жизнь? Да вы знаете, какой Москва дорогой город? Сколько стоит у нас жильё, за которое вы у себя платите значительно меньше? А сколько стоит транспорт, вы знаете? У вас наверняка не 30 рублей надо потратить, чтобы проехать одну остановку. А автомобили? Вы действительно считаете,что вся Москва ездит на машинах? А знаете, что купить и содержать автомобиль в Москве - это очень недешевое удовольствие и мало кто себе это может позволить? А если брать отдых. Например, чтобы куда-то поехать в отпуск, надо работать весь год, также как и у вас. А не так, что у всех всё торчит из носа и все катаются постоянно по загранкам по 5 раз за год.
Именно поэтому, Уважаемые, 1000 раз подумайте прежде, чем обсирать москвичей - вы здесь не живёте!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Lost_Life 04-08-2011-10:36 удалить
У меня подруга приехала в Москву из Курска, еще есть парочка из Обнинска и Красноярска...Так вот, все как на подбор говорят,что на самом деле и еда, и одежда, и оплата квартиры там на порядок выше,при том,что з\п повсюду меньше :( поэтому,не такое уж и не обоснованное заявление...
Alfizik 04-08-2011-11:25 удалить
Klerance, да не обращай внимания, у каждого свое представление, если кто то не верит, то доказывать обратное очень часто пустая трата времени.
Хотя если сказать что у тебя самые обычные родители с самыми обычными профессиями, а не олигархи и ты просто студентка, то нормальный\адекватный человек поймет что ты не мешок с деньгами, которого вопрос денег не беспокоит. И то что ты не небожитель и у тебя тоже есть самые обычные житейские проблемы как у всех.
для меня ваши 2000 рублей достаточно большие деньги)))
у нас прожиточный мининум 2800 рублей)) месяц люди живут

считаю, что для многих живущих в москве людей, это мелочи.
и не надо прям к себе примерять всякое сказанное)))

у всех разный досстаток, и в москве есть люди живущие достаточно скромно

но согласись, в Москве порядок зарплат выше... и приехав в другие города России (и другие страны СНГ) можно достаточно хорошо жить за самую скромную московскую зарплату
04-08-2011-12:58 удалить
Я согласен, что в среднем Москва не намного богаче регионов. Но, надо учитывать что (говорю в основном за Сочи, откуда я в мск и приехал):
1. Жилье сильно скачет. В Сочи жилье стоит примерно так же.
2. В Сочи средняя зарплата специалиста с в/о - 20-30 тыс.
3. В Сочи заметно дороже продукты.
4. И самое главное: в Москве у меня есть возможность развиваться, учиться и повышать соответственно свой профессиональный уровень и соответственно уровень дохода. В Сочи я бы сейчас был 1С-ником за 25 тыс и больше мне бы особо ничего не светило. Просто потому что другой работы нет.
Ответ на комментарий # Аноним, )) для украины - это не плохая зарплата))))
моя зарплата примерно 7 000 рублей (это средняя зарплата)
5 тысяч это чтоб не искать..обычная зарплата
бедные, бедные москвичи! Угу..
Я вот как-то не понимаю, почему в Москву все на заработки едут, если з/п там низкие и все так же, как в регионах? Читала, как одна барышня рассказывала, что за 18 т.р. она учителем работать больше не намерена. у меня мама учитель высшей категории - тут на ставку 8 т.р. нет.
Цены на продукты примерно такие же, на вещи - ну, смотря что брать будем.
Но москвичи бедные, да-да..
Alfizik 04-08-2011-13:37 удалить
Вот почитал я комментарии, и некоторые мне показались забавными.

Все относительно, надо смотреть не на голый уровень зарплат сам по себе (так сказать в вакууме), а сравнивать его с окружающими эти зарплаты ценами.

Да есть регионы (города, страны) где уровни зарплат выше, но если посмотреть на цены в этих регионах, то и они пропорционально выше и в итоге зачастую получается тоже самое, что жить в регионе где низкие зарплаты, так как там соответственно пропорционально и ниже цены.

Богатеть на этом можно только ездя на заработки в "жирные" регионы, чтобы там получить более высокие зарплаты, при условии что тратить их будешь вернувшись к себе на "родину" с низкими ценами.

Иначе все будет боле менее одно и тоже, что тут, что там.
04-08-2011-13:53 удалить
После_дождя_в_раю, это все понятно. Сочи как раз считается довольно таки богатым городом куда многие ездят на заработки. Но все равно, по возможностям - с Москвой не сравнить.
04-08-2011-13:54 удалить
Ответ на комментарий Alfizik # Alfizik, сравните цены на электронику и машины, в Москве и в регионах.
Alfizik 04-08-2011-15:12 удалить
И в принципе раз пошла такая "пьянка" то что мы вокруг да около ходим, давайте сравним, и всем сразу станет понятно что в Москве не сахар.

Ау, Москвичи отзовитесь. Приведите цены на следующее, сколько стоит:
- одна булка хлеба (самый обычный хлеб)
- одна бутылка кефира (1 л)
- мясо (1 кг свинины)
- маршрутка\автобус
- троллейбус
- коммунальные услуги (ну допустим 1 куб. холодной воды)

И все сразу станет ясно, что к чему.
Alfizik 04-08-2011-15:16 удалить
Исходное сообщение Аноним
Alfizik, сравните цены на электронику и машины, в Москве и в регионах.

Электроника и машины не есть вещи первой необходимости, ни кто их каждый день не покупает. А за продуктами все ходят регулярно.
Так что в качестве сравнения они плохой эталон.
Lost_Life 04-08-2011-15:48 удалить
Alfizik, булка белого - в среднем 20р,
кефир - 40,но пять же какой бать - в мягком пакете такая, в твердом уже около 48,
мясо тоже разное бывает,если в среднем брать - 350р кг,
маршрутки от 25, билеты на проезд наземного такой же,у водителя 28.
вот по комунальным не скажу, но в общей сложности у нас получается не 5к в месяц на 2х человек,как в том же Курске.
и что тут доказывать?
04-08-2011-15:57 удалить
Alfizik, разница не в ценах, а в уровне жизни и возможностях.

Я к тому, что сейчас в Москве я себе могу очень много чего позволить, чего я бы не мог бы позволить себе живя и работая по специальности в родном Сочи.

На москвичей наезжают не из-за цен на хлеб, а из-за того что по Москве ездит какое-то нереальное количество лексусов и кайенов.

А заработать на жратву и минимальный "соцпакет" можно где угодно, было бы желание и самостоятельность. Именно поэтому сравнивать цены на предметы первой необходимости - глупо.
Alfizik 04-08-2011-16:02 удалить
Lost_Life, это ты привела цены которые в Москве? Если да, то какие цены на то же самое в Курске?
Lost_Life 04-08-2011-16:11 удалить
Alfizik, без понятия, я говорила выше, что подруга жаловалась на то,что они на порядок выше -_- единственное что помню,сравнение банки икры 99р(Москва) к 380р(Курск). А если судить по машинам, то да,их тут больше.Но и Москва не сравнится по численности с каким нибудь Красноярском. Все более или менее насиженые места тут, крупные компании, гребущие миллиарды в год тоже тут.Но опять же, далеко не все работают в этих самых компаниях, и если у кого то и есть з\п в 500 штук за месяц, то людей, по максимуму срубающих 30 в десятки раз больше -_-
Alfizik 04-08-2011-16:12 удалить
Аноним, типо лексусы и каены в Моске дешевле стоят, чем везде? ))))
Alfizik 04-08-2011-16:24 удалить
Lost_Life, икра вещь спекулятивная, где настоящая, а где синтетика из водорослей, по ней выводы никакие сделать нельзя.

Вот! Не все Москвичи работают в крупных компаниях, и не все срубают сливки. А то такое ощущение нагоняете как будто в Москве бомжей нету (а если и есть то все сплошь элитные со своим автотранспортом в котором и живут).
И в Москве люди по разному живут, (есть и те кто ну очень хорошо, а есть и те кто не очень) и если человек отуда то не стоит сразу навешивать на него ярлыки, что он с золота ест, и зарплата у него буржуйская. А то что возможностей больше, ну так где то их еще больше ;) Всегда найдется место где лучше, особенно если нас там нет.
Lost_Life 04-08-2011-17:00 удалить
Alfizik, я и не судила по одной икре, уже 3й раз пишу про то, что цены даже на продукты везде разные.И если сравнивать конкретные города - Москву и Курск\Обнинск\Красноярск - в Москве продукты дешевле.
It-is-my-life 08-08-2011-17:19 удалить
У каждого своя линейка ценностей. Простому человеку кажется, что вот оно счастье, немного денег и все. А у кого всё есть, хочется еще больше. потому-как постоянство приедается.
Beichte 23-08-2011-20:57 удалить
думаю это была точка зрения обозленного человека..можт он никак не может "пробиться" в столицо... либо это была просто невинная мысль вслух
Klerance 03-09-2011-18:56 удалить
Ответ на комментарий Lost_Life # Конкретно про эти города - я не знаю. Но люди из других городов, с которыми общаюсь, говорят как раз наоборот.
Klerance 03-09-2011-18:57 удалить
Ответ на комментарий Alfizik # почему-то это мало кто понимает...
Klerance 03-09-2011-18:58 удалить
Ответ на комментарий После_дождя_в_раю # Да, согласна. Но почему-то здесь 2000 рублей - это минимально закупиться в магазине на три дня.
Klerance 03-09-2011-19:01 удалить
Ответ на комментарий # мне кажется, что сравнение с Сочи не совсем правильное. Ибо здесь я имела в виду менее "крутые" города.

А в профессиональном плане это замечательно, что здесь есть возможность равзвиваться!
Klerance 03-09-2011-19:02 удалить
Ответ на комментарий после_дождичка_в_четверг # Вот лично вы сколько платите за квартиру?
Klerance 03-09-2011-19:03 удалить
Ответ на комментарий Alfizik # вот соглашусь, что это смотря где тратить.
Klerance 03-09-2011-19:05 удалить
Ответ на комментарий # Разумеется... Прям вся Москва ездит на кайенах и лексусах... Скажете тоже...
Klerance 03-09-2011-19:06 удалить
Ответ на комментарий Beichte # вполне вероятно)


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не могу молчать! | Klerance - Красота - это страшная сила... =) | Лента друзей Klerance / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»