Ретродизайн
Фотографии из журналов 1940-х гг (Corocraft)
Компанию создали Эммануэль Кох и Джеральд Розенберг. Наименование Коро сложилось из первых слогов их фамилий. Самые ранние украшения выпускались с клеймом CR. Изначально они не занимались ни дизайном, ни производством бижутерии и создавали свои коллекции, привлекая лучших дизайнеров и производителей со стороны. CORO "Sparkling Peonies" 1944 [526x699]
[600x578]
К 1920 г украшения Коро продавались по всей стране. Компания процветала, и в 1929 году, во время Великой депрессии, они построили собственную фабрику в Провиденсе, которая стала одной из крупнейших в мире и по используемым новым технологиям и по количеству работников (более 3500 человек). "Regency Star" 1945 [505x684] "Chatelaines" 1945 [504x685] [510x676] [500x664] [650x356]
Они создавали бижутерию всех ценовых категорий: от украшений для повседневной носки до очень дорогих эксклюзивных экземпляров. На Коро работали замечательные дизайнеры: Адольф Кац, Оскар Пласко, Жан Веречиа (был главным дизайнером более 30лет с 1933 до конца 1963г.) "Platina" 1946 [508x698] [620x565] COROCRAFT 1946 [508x699] [653x490]
Коро созданы уникальные броши Коро Дуэт (CoroDuette), их механизм запатентован Коро в 1931г. Два отдельных зажима для платья закреплялись на одном основании и превращались в большую брошь. (тематика Дуэт: лошади, цветы, птицы, геометрический дизайн и т.д. с эмалями и кристаллами самого лучшего качества) "Duettes" 1945 [510x680] [504x564]
Все аутентичные Коро Дуэт имеют патентный номер. В 50х годах появились совы, кролики, обезьяны Коро Дуэт CORO "Ultra Violet"
November 1946 [508x698] "For that priceless look"
1946 [463x698] "Diadem Jewels" 1947 [504x700] CORO Vogue 1947 [530x684] "White Flame" Harper's Bazaar 1947 [544x698] November 1948 [508x699] [635x678] "Sweet Talk" 1948 [507x699] CORO "Cotillion" October 1949 [471x699]
У Коро, в отличие от других марок, очень много клейм, более 80.На всем протяжении существования – CORO производила украшения разной ценовой категории. В 1944- 1976 CORO запускает линию VENDOME как успешный маркетинговый ход. 1933-1980гг компания открыла бренд в Англии COROCRAFT а потом и в Канаде. Во Время Второй мировой войны CORO выпустила серию патриатический украшений, включая герб Америки-брошь, что случается давольно редко и все коллекционеры стремятся заполучить их. RICHTON INTERNATIONAL CORPORATION в Нью- Йорке приобрела компанию в 1957 году и продолжала производство, но изделия были уже простыми. CORO прекратила производство в США в 1976 г. и производила ювелирные украшения в Канаде до середины 1990гг.