• Авторизация


Ask 'em all 16-05-2009 16:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все совсем не так, как раньше. Идеализм - последнее прибежище тех, кто еще цепляется за ошметки Надежды_На_Завтра. Мне казалось, этому недугу я не подвержен, однако не так давно все-таки повелся, нырнув с головой в розовое чрево мясорубки, выползти из которого, не превратившись в кучку аккуратных колбасок из перемолотого мяса и осколков костей, кажется отнюдь не простым делом.

Да, все не так. Админы Пиратской Бухты получили по году на брата плюс штрафы, монгольское антинаркотическое законодательство ужесточилось, а в письмах из дома нет и толики того оптимизма, который поддерживал меня на плаву. Очень не хотелось бы закончить всю эту эпопею срочным рейсом до Шереметьево и самым резвым такси до дома - чтобы успеть. На Центральной площади УБ гордо высится монумент Сухэ-Батору, который восседает на "самом быстром коне Монголии". Конь зовется "самым быстрым" неспроста: оседлай его, обними Сухэ и через 24 часа максимум ты окажешься в родных стенах, причем все расходы на дорогу тебе с радостью покроют, ведь 700 долларов для госказны - невысокая плата за избавление страны от еще одного мудака-иностранца. А уж какую рекламу компании сделаешь - никогда не забудут. Плохой рекламы, как известно, не бывает - взять хотя бы начало процесса над Пиратами, когда за считанные часы число пиров на сайте возросло практически вдвое.

То там, то тут. То тяжелометаллические сейшны в московских подвалах, то Красная Площадь и прикованный к тамбурштоку взгляд из-под козырька. То сверкающие аудитории Вулвергемптонского университета, то вонючие казармы батальона обеспечения где-то на Урале. То многоэтажки до горизонта, то горы справа-слева... Стройки, офисы, кухня, наряды, репетиционные базы, сумки с газетами, пачки листовок в левой-правой, спутанные провода, тысячи анкеток в базе данных, одна-две-три смены, перекуры, разговоры, переговоры, договора... Оглядываюсь назад, заглядываю вперед, делаю большой глоток скотча и зажмуриваюсь - сумасшествие и здравый смысл вполне могут идти рука об руку.

Петляя дорогами поисков разумной жизни, я пока почему-то нахожу только полное безумие. Я часто задавался вопросом - почему же все именно так - бездарно, нелепо и бессмысленно?? И, может, Дарья все-таки была права, сказав, что "жизнь - дерьмо вне зависимости от того, где ты находишься"?
А может, я просто не там ищу на протяжении всех двадцати двух отмерянных этапов? Не там, не так или не то?

Но черт возьми - куда же мне еще податься?

Есть идеи?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Нравится мне как ты пишешь!
Но вот вопрос: а что ты ищешь, ты сам-то знаешь? Я всегда думала, что дороги существуют для того, чтобы просто ехать, а не искать по ним каких-то целей или воплощение идеалистических идей.

Приезжай в Волгоград =)
Sarcofago 16-05-2009-17:59 удалить
О, c'mon, я знал, что кто-нибудь спросит именно это.
Я упоминал поиски "разумной жизни" - но да, дорога во имя дороги - это красиво. В общем, пользуясь любимой корявой словестностью, скажу так: поиск чего-нибудь, во имя чего это все.
Спасибо тебе за приглашение, в Волгограде был ровно 10 лет назад. Как знать, может, загляну еще...
Sarcofago, разумной жизни ты не найдешь, скорее всего, ибо везде люди разные, с такими же устоями, мировоззрением и т. п. Думаю, что где-нибудь в Африке племена довольны своей жизнью на все 100%. Но нам-то этого не понять! Так же как и им нас.
Отсюда: в их понимании жизнь разумная. За счастье видеть девушку с обточенными зубами, пить кокосовый сок и заниматься хоз. деятельностью. У нас не та страна...
Sarcofago 16-05-2009-19:13 удалить
Палата_номер_7, видимо, у меня свои критерии оценки "разумства"/безумства.
скорее всего, да. Возможно, я не до конца понимаю о чем ты говоришь. Но разумную жизнь я вижу как-то иначе. Точнее, некий другой смысл вкладываю в это определение.
MeSSiaH-LeGioN 16-05-2009-19:20 удалить
кто-то в своём описании человека сказал, что добившись своей цели, человек ставит себе другю, т.е. он не чувствует полноценности и счастья и стремится найти их с достижением всё новых и новых целей. И так по замкнутому кругу.
А вообще для себя отметил такую вещь: живёшь ты этой самой "разумной жизнью" как тебе кажется, со всеми перемещаешься по ней и кажется тебе - вот я живу хорошо, всё вокруг как надо, чётко и правильно. Но стоит чуть только отсать, ты уже видишь другую картину - бешеные люди, которые прибьют друг друга ради безделушек, бессмысленные и аморальные поступки...Список можно продолжать и продолжать. Вокруг начинает виднтся хаос... и ни какой идельной жизни...
Если будет время, заглядывай и к нам в стольный град Ярославль.
Sarcofago 16-05-2009-19:29 удалить
MeSSiaH-LeGioN, если говорить проще, цитируя одного очень известного товарища - "Сбыча мечт - страшная штука". Воистину.
Нравится мне Ли.ру (ЖЖ fucking sucks) - всего три часа этому посту, а у меня уже два приглашения в два разных города. В Ярославле был дважды, имею несколько сувениров оттуда. Благодарю тебя, все возможно.
Ну, до Ярославля из Москвы недолго добираться. Так что с этим проще простого. А из Волгограда сувениры есть? (хотя что тут может быть сувенирным?).
А я в МОскве летом буду. вот
Sarcofago 16-05-2009-19:51 удалить
Ах черт, как я тебе завидую, я уже соскучился по московским пробкам!
Из Волгограда - есть, с Мамаева кургана. Точнее, были точно, а вот где они сейчас - без понятия.
Но если возникнет непреодолимое желание пополнить мою коллекцию всего отовсюду (например, в каждом городке Англии я покупал керамические кружки) - извести обязательно.
Извещаю! Я похожу по алле Героев (та, что возле Набережной), там что-то вроде продают!
В Москву обратно когда?
Sarcofago 16-05-2009-20:00 удалить
Все мои передвижения будут отражены здесь. Если нет - значит, я либо умер, либо переехал на ЖЖ (который fucking sucks). Но ты можешь уже высылать - мне все передадут по возвращению.
Eve_L 16-05-2009-20:31 удалить
не знаю зачем сейчас пишу, как будто я что-то дельное могу сказать.
Но...ведь всё зависит от того, как на это посмотреть, разве нет?
Sarcofago 16-05-2009-20:37 удалить
Eve_L, ты, конечно, права, но не привык я ходить в розовых очках.
Eve_L 16-05-2009-21:35 удалить
Sarcofago, а ты не ходи в розовых, ходи в зелёных...или в сиреневых.
ну ведь не такое же жизнь дерьмо, есть же в ней хоть что-то хорошее
Sarcofago 16-05-2009-21:37 удалить
Eve_L, собсно, сабж:
"Есть идеи"?
Имеется в виду, другие?
Uncontrolled 16-05-2009-22:22 удалить
"Жизнь - дерьмо вне зависимости от того, где ты находишься" - для людей. Жизнь становится прекрасной только в раньше упомянутом "прекрасном мире" и с этим ничего не поделаешь.
MeSSiaH-LeGioN 17-05-2009-01:20 удалить
Sarcofago, действительно заезжай, сувениров новых найдём,хех) А так если в Москве окажешься летом, то возможно пересечёмся там, сам еду туда ЛиРушников повидать.
Sarcofago 17-05-2009-07:37 удалить
UnCoNtRoLeD, я ничего не понял. Расшифруй, пожалуйста.
MeSSiaH-LeGioN, если вдруг соберешься - напиши мне обязательно. Я соберу консилиум на тему "Стоит ли превращать виртуальных знакомых в реальных?" (участники - я, зеркало и кипятильник) и по итогам голосования приму решение - ехать ли на Ярославский вокзал или лучше отсидеться на своем балконе.
BarbarossoNA 18-05-2009-21:45 удалить
Sarcofago, Странно, как будто я эти слова уже слышал, только от самого себя.

Я ищу себе цель, мне хреново когда нет цели. В последние 4 месяца было много времени подумать и что либо найти/придумать для себя. Изобрел "велосипед", стало полегче. Проще всего просто тупо жить, жить как все и не париться, но гораздо интереснее(сложнее) видеть все то дерьмо вокруг себя и уже действовать с учетом кол-ва этих гнусных осадков. Приятно думать, читать, обсуждать, размышлять, выдвигать идеи. То что ты делаешь - очередное исследование быта, пиши, твои наблюдения интересны, вместе что-нибудь придумаем.

Надеюсь идеи ясны.

"Стоит ли превращать виртуальных знакомых в реальных?" смотря что тебе нужно, имел разный опыт в этом отношении. Но одно знаю точно , не стоит превращать реальных друзей в виртуальных.

П.С. на текилу наскреб, жду соль и лимон.
Sarcofago 19-05-2009-08:01 удалить
BarbarossoNA, что же за "велосипед", давший тебе возможность жить полегче, ты изобрел, Друг? Или отложим этот разговор до вала, Ольмеки и сырорезки в качестве ножа для лимона?

А мы и так живем, "как все". Чем мы отличаемся? Общество не переделать - либо мириться, либо вливаться, либо уходить в горы с палкой и нехитрым скарбом за спиной. Нам так же, как и всем, нужны деньги, мы так же любим вкусно покушать, и мы не уникальны в своем стремлении быть уникальными.Ты меня знаешь давно и мою бунтарскую юность наверняка помнишь. Куда там... Я уже вообще ничего не хочу. Хотя где-то в глубине души надеюсь, что это пройдет.

Ты прав насчет того, что не стоит - полностью солидарен. Но спасибо Интернету - ты уж лучше будь виртуальным, чем не будь вообще.

Почему-то вспомнилась наша пермско-московско-белорусская переписка.
BarbarossoNA 19-05-2009-19:34 удалить
Мысль была криво выражена, "велосипед"-это значит что америку я не открыл, а всего лишь нашел себе цель, а точнее даже поставил. И еще, я забил на некоторые вещи, можно сказать стал относится попроще к себе. Я не хочу быть уникальным (наверно лукавлю). Просто (просто ли) сейчас стараюсь жить так как чуствствую, но при этом пытаюсь трезво смотреть на мир и не отгараживаться от него. Хочу сделать все то на что способен, все то что могу, естественно не противоречащее моим нормам морали. Пока что нет обязателств перед другими людьми я могу себе это позволить, кстати об этом же разговаривал с твоей мамой, надо будет еще как-нибудь навестить её.

Ты знаешь, я полностью поддерживаю тебя и в очередной раз повторюсь, поступай так как считаешь нужным, пусть даже если это ошибка, неважно, ты же не на героин подсаживаешься. Человек ты умный, у тебя все получится.

Сейчас у тебя уникальная возможность выбрать себе будущее, пользуйся ею.

Ты уверен что мы живем "как все"? посути, всех нас что-то объединяет, но и многое разнит. Но и именно эта разница и делает жизнь каждого человека посвоему уникальной. Думаю считать что все как все, ни кто не уникален - утопия, а место ей только в жанрах литературы, жизнь сложнее и многогранней, просто адо учиться видеть эти грани, я например ношу очки.

И еще, не считаю что бить идиалистом плохо, я отчасти идиалист, мне нравится принимать за первичные ценности духовность, мои мысли, мораль и т.п.. Хочу что бы материя была вторична. А будет именно так как мы хотим, ибо если ничего не хотеть, будет пустота, если не снаружи, то внутри уж точно, думаю не к этому ты стремишься, так что подумай.

Ох сложную тему мы подняли, предлагаю продолжить её в более привычной обстановке. Но честно, рад, что могу поделиться мыслями, пусть и виртуально.

П.С. где то в ящике, наверно еще лежит это письмо, спс, что написал тогда, ну ты знаешь...
Sarcofago 20-05-2009-06:15 удалить
Ответ на комментарий BarbarossoNA # Написал тебе длинный-длинный содержательный ответ на это.

Потом подумал - да к черту. Лучше и правда дождаться встречи. Наверняка на валу сейчас куда теплее, чем в феврале, а события в последнее время развиваются так, что оказаться на этом самом валу я могу в любой момент. Кстати, здорово будет, если с матушкой еще разок свидишься - ей тоже по душе твоя компания. Спасибо, что помог ей тогда с этим неоторговским выкидышем.

P.S. На героин и впрямь не подсаживаюсь - дороговато....
АликаЗет 25-05-2009-23:02 удалить
Sarcofago, а у Вас есть какое-нибудь специальное образование, профессия? Без диплома-то никуда не подашься(((
Sarcofago 26-05-2009-05:54 удалить
АликаЗет, не совсем с Вами согласен. Образование неполное высшее, три курса.
BarbarossoNA 10-06-2009-20:59 удалить
АликаЗет, "Без диплома-то никуда не подашься" Не соглашусь, у меня только аттестат из школы, но это не мешает мне "подаваться" туду куда я хочу, но соглашусь, с дипломом гораздо проще было бы. Думаю я не один такой.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ask 'em all | Sarcofago - Sanitarium | Лента друзей Sarcofago / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»