Ретроспектива: Мастер оф Орион...
03-04-2009 02:53
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Master of Orion (1993год)
_______________________
1993 год, если у кого спросить какая лучшая стратегия (или одна из лучших) первое что тебе скажут что это Конечно же Цивилизация. Великий Сид Меер сделал то что непревзойдет уже никто, просто напросто потому, что он изобретет велосипед. О МОО еще знают не все, но те кто знают погрязли в этом мире полностью. Чем же так мог зацепить МОО. Все очевидно, в цивилизацию играли все, в ней было ВСЁ... кроме одного! Кроме сражений в будущем! МОО давал такую возможность, словно ты только что сконструировал спутник в цивилизации и сразу попадаешь в другой мир где человечество (или другие рассы) начинают свой путь в глубины галактики и встречают там других.
МОО прежде всего очень качественная вещь, там есть то чего нету у современных игр. Естественно по меркам тех времен там все продумано, все лаконично и просто. Нет слово "просто" тут не подходит, лаконично да, а вот простой эту игру не назовешь.
Для начала скажу что я конечно далеко не проффесионал, но стараюсь улучшить свои навыки, это однако сложнее чем хедшоты ставить, никак не могу насчупать ту самую нитку которая приведет меня к победе. Однако зеленым новичком меня так же назвать нельзя.
У игры есть 5 сложностей общих. А так же сложность еще зависит на какого размера карте играть, со сколькими соперниками и самое главное за кого и против кого играть, а так же рандомная генерация планет заставляла иногда на 3 ходе жать "выход", "новая игра". Я дошел до 4 сложности, и на среднего размере карты смог одержать победу, однако я играл против слабых расс и расклад планет был не плохой. Не скажу что я смогу повторить тот же подвиг, но почуть чуть уже начинаю вникать. Сложность "невозможная" непокорилась не при каком раскладе... что интересно, для каждой сложности (ну кроме самой простой) есть определенные тактики как проще одержать победу, очевидно на невозможном она тоже есть, но пока что я ее не нашел.
Игра завораживает и подкупает тем что есть очень обширный интерфейс настроек, но в отличае например от более современной (мастер оф орион 3) он ими не перегружен, основное есть и этого не мало. Вся игра резво реагирует на любое изменение. Чуть изучил новые технологии, построил несколько кораблей все... уже можно торговаться, нападать, защищаться... заключаешь альяны, делаешь гос. перевороты с другими рассами, ах... и все по паре нажатия кликов (чего теперешние тоталы разучились вовсе) вообщем что сказать, скупая геймерская слеза ползет по щеке досих пор вспоминая 1993 год, 386 комп с 2 мб оперы и жестаком измеряймым в мегабайтах, и конечно же вспоминая орион, первую игру которую я играл на РС и что удивительно прекрасно в нем разбирался. Затем я утерял эту игру и до инета аж в двухтысячных годах вообще забыл ее, затем как то еще играл, и вот сейчас взялся за нее серьезно.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote