Настроение сейчас - мдя20 авг, 2017 в 13:17
Пребывая в приличной задолбанности участились случаи необузданных блудняков. А это приводит к еще большему отдалению от вменяемого восприятия действительности.
Причем про всякие мелочи просто молчу. Ладно еще когда народ благополучно забывает а кто то и просто не в курсе что у них сегодня машина грузится и надо подготовить документы. Приползают с часовым опозданием, потом поиски доков и попытка понять что вообще происходит… Это еще как то. С одной стороны, мне все равно – время идет, с другой стороны надо успеть на другой заказ.
То загонят в всякие лужи и думай потом что с напряжением.
Самый эпик приключился в конце начала августа. Досетовалась что мало экшена и как то скучно и обыденно.
Что бы все успеть ухватила заказик в окрестностях гатчины и ранним утром. Была там за две недели до этого, было все хорошо. Прилетаю, а подъезд к даче что то не очень с нами. Какая то колея образовалась, странные лужи после дождей. Но вроде проехать можно если грамотно, к тому же еще толком не проснулась. Аккуратненько бочком крадусь. Только достаточно быстро понимаю что под колесами не разу не гравий как было раньше а земля с глиной или еще хуже.
К участку подползаю именно боком и с буксами и с определенными высказываниями о клиенте.
Развернутся пытаюсь так что бы не въехать в болоты и не по лужам где черт знает что. Не помогло. В траве провалилась а ведь там было плотненько и нечего не предвещало… И хоть бы одна сволочь из работяг подошла… Конечно, нафига, с утра и такое развлечение. Тем более я начала отдирать бампер о траву. Доски под колеса помогали мало. Резина то сликовая. Только после ЦУ клиента недовольный бригадир изволил подойти поближе насладится. Потом еще и драгоценного гравия подкинул. Выехала.
По плану все должно было быть готово с вечера. По факту все было разбросано по участку а некоторые стяжки вообще участвовали в процессе скрепления деревянных щитов.
И почему я примерно так и полагала, отчего и назначила время до восьми утра.
С грехом пополам загрузили. Долго. Успеваю везде с трудом.
Пока грузили проснулась и с всей глубиной осознала что обратно выехать будет совсем не просто. Наметила траектории по которым будет лучше. Пути объезда.
По ним и поичапала. Села. Пока не глобально. Туда-сюда, выбралась. Хреново выбралась но подвижность оставалась. Не надо было объезжать первые грязи. Надо было обратно, так же как въехала. Теперь на эту траекторию не попасть. Глубоко, скользко, резина не какая. Но все таки попыталась иначе оставалось ехать только по колее а это закончится быстро. На газелле может и прокатило бы. Вторая попытка увенчалась успехом. Морда капитально села на балку. И хорошо если поддону не досталось а это не посмотреть но масла на воде не наблюдалось.
Все финиш.
Взяла лопату. Копать почти не реально. Упираешься в камни. Поддомкратить опять не как. Только все выламывает и тонет. Толкнуть опять не как. Пробовали дернуть восьмеркой. Минус три троса. Два моих.
Камаз пригнали. Этот гад почему то катается без троса. Достала последний трос, новый, для фокуса еще брала. Для пыжика его конечно мало, тем более с грузом. Стали пробовать. Смотрю, сейчас лопнет. Торможу процесс.
К этому времени вернулся один из соседей на против его ворот шоу и происходило. Организовал свою верную альпинистскую веревку. Пока он ее выносил, часть груза с морды перебросала на корму и по диагонали.
Веревку свернули в восемь слоев. И дело пошло. Выдернули, причем вперед куда совсем не хотелось. Дальше дело техники и без резких движений.
Домкрат кстати до сих пор в чувства не привела и другие последствия. Самое досадное что угробила все утро и два заказа под угрозой а я уже нечего не хочу. Нечего не надо, только домой – отмываться. Угробили и втоптали в грунт любимые евродосочки, они с декабря в комплекте были.
Клиент еще скотина такая: а что же все так плохо получается… Сам главное вылез из крестьян в состоятельные парни, старательно пытается забыть истоки но к земле почему то тянет.
На выгрузке состоялась беседа – что за хрень. Ведь прекрасно знает что там творится и на чем можно проехать. Как выяснилось, в той местности, нынче это традиция, кто то даже ниву всадил, не говоря об остальных. И при этом засылает чисто городской микр за достаточно тяжелыми железками. Типа он на своем полноприводном паркетнике спокойно проезжает.
Слов нет, хотя бы бонус стребовала. Только потом еще выгружать пришлось все самой, потому что у кого то обед начался семь минут назад. Спина была в восторге.
На третьем заказе в тот же день. Загрузилась в четыре, спешу на пулковское, грузчика забрать еще надо. Звоню счастливому обладателю плитки, что бы готовился, скоро буду. Тот же в свою очередь: - а я буду после семи и не волнует, кого то ждали утром а теперь меня ждите…
Прикольно, про утро вообще разговора не было. По плану забирать плитку должна была в двенадцать-час, с всем вытекающим.
Раз так то решила не спешить, и доки завести раз по пути. Но и это еще не все. Забрала грузчика, около семи приехали к нему на адрес. Звоню: мы здесь…. Ответ еще больше порадовал: - Ну я еще на работе, сейчас тогда собираюсь….
Что за народ. Мне конечно фиолетово, время идет и на счет капает но после всего и к дому хочется, завтра опять вставать рано.
С своей ответственностью допрыгалась, на следующей неделе назначили крайней. В центре, обьемный заказ, еще и в арке узкой и пятитонники ехать отказались наотрез. Клиент душный – хочу что бы все сразу было. Собрали трех малышей и веред. Только и накладные должны у кого то одного остаться. Водятлы совсем мышей ловить перестали и подписать накладные не могут а потом передать. Пришлось самой собирать пока все на месте. Странно, ребята произвели впечатление вменяемых.
Про тупняк на выгрузке второго заказа молчу, хотя легко можно было сделать быстрее.
Не менее феерично было в прошлую субботу.
Казалось бы чего проще, из кузьмоловского отвезти оборудование в гатчину. Про тайную промзону в кузьмоловском промолчу, можно было проще обозвать и нашлось бы быстрее.
На месте выясняется что оборудование прибивают к полу и только так. Конечно видно что оборудование дорогущее но как его прибивать, особенно ресивер. И потом, у кого сейчас полы из дерева. Притянула ремнями и все прекрасно доехало.
Веселуха началась в гатчине. Мало того что обьект оказался через дом от указанного. Попробуй догадайся. И все, буквально все пропадают со связи. На выгрузке нашелся установщик данного прибора и остального. Порадовал, что грузчики где то в пути, ждем. Вдвоем все равно не вытащить.
Эти трудовые редиски приперлись часа через два если не больше : - Скажи спасибо что сейчас а не к девяти вечера, у нас фура тогда подьедет и сейчас тут делать нечего… Но скинули моментом.

Такой подход выбесил. Что за фигня. Этих на связи нет, диспетчер опять не на связи. Полетела обратно на еще один заказик. И тут все вышли из сумрака. Как на яву. За такие выходки содрала еще пол стоимости. Нечего баловать.
И вчера. Выбирать в четверг особо некогда было. Под вечер подвернулось на первый взгляд симпатичная поездка. В меню – грузимся на парнасе и отвозим в два адреса, возможно будет еще один. И неплохо наливается за это. Что немного насторожило.
Утром на погрузке выяснилось что не какие не два адреса а на целый день, доставка по адресам. И наверное от туда что то сюда.
Что за тайна вкладов, сразу не сказать было. Толпы народа на подобное поведутся с радостью, еще и откаты дадут. Для меня это не самое интересное но отдохнуть тоже можно было. По крайне мере не прикидывала то нибудь на вторую серию. И ведь было. И вообще можно было день провести продуктивнее.
И на десерт, забавный лайтик. На неделе в время работы подкинули небольшую доставочку но через весь город. Что характерно почти по пути. С Вартамяг на Пулковское. С просвета доскочить до вартамяг не долго и пулковское как раз почти по пути в шушары. Сторговались, получила данные…Токсовское шоссе. Звоню на загрузку, каких найти ибо по карте домов нет. Тут то и выясняется что Не какие не вартамяги а перед кузьмолово и не какое не токосвоское а ленинградское, просто ОНИ его так называют… А если бы сразу поехала. С одной стороны вроде как ближе, с другой, гораздо менее удобно.
Что теперь каждого пытать с пристрастием перед принятием заказа.