Сразу поясню,к группе Аукцыон эта запись никакого отношения.Разве что самое самое отдаленное.Но не об этом речь сейчас.
В ЖЖ я писал,как постепенно пришел к электронике,которую слушаю и по сей день.Повторять ту запись не имеет никакого смысла,поэтому лишь упомяну наиболее важные моменты,и может еще чего-нибудь.Постараюсь быть кратким(хотя,как сказал один мудрый человек,"Если оратор говорит,я буду краток,значит он будет говорить два часа").
Итак,на электронную музыку я пришел в уже далеком 2011.Честно говоря,уже не помню,когда точно это произошло,весной или осенью.Лично я склоняюсь ко второму варианту.Однако же предпосылки были и раньше.Например 2005-2006 года.Тогда в Открытом проекте на ТВЦ,поздно ночью,я увидел Телевизор,у которого как раз вышел альбом "Отчуждение-2005".Чуть позже,я приобрел в газетном киоске "Ровесник",в котором было интервью Михаила Борзыкина по поводу нового альбома(а еще было интервью группы АРИЯ,но МБ как-то заинтересовал).Кстати,любопытный факт,это наверное единственный номер журнала,который мне удалось купить в открытой продаже.Не помню,в какой точно последовательности это сейчас было,кажется в такой.
Зимой 2006 года(надеюсь,что 6-го),в Радио-С повезло приобрести самый первый альбом ТЗ "Шествие рыб",вышедший в 1985 году.Сия покупка привело в недоумение знакомых металлюг,которые явно такое не слушали))"Шествие рыб"довольно интересный альбом,хотя и не такой злой,как "Отечество отечество",который вышел два года спустя.Впрочем,некоторая жесткость и резкость уже тогда чувствовалась.На тот момент я еще не знал о термине "Нью-вейв".Поэтому музыку Телевизора я считал "электронным роком".Наверное,в принципе это недалеко от истины,учитывая что Борзыкин всегда тяготел больше к электронному звучанию... Помимо ТЗ,ЦЕНТР и Звуки Му также оказали на меня определенное влияние...
Последующие три года были временем беспросветной гитарщины и тяжеляка.Но не все так просто(люблю эту фразу)).Я открыл для себя дум-метал(Crematory и "предатели" Paradise Lost;последними даже увлекался,но крайне недолго),Дарквейв(наш проект UNREAL,особенно композиция "Тьма"),и в гораздо меньшей степени Сифмо-метал,мелодик-дэт метал и готик-метал(хотя португальцев Moonspell до сих пор люблю.Под их музыку хорошо писать готические рассказы

).Однако помимо тяжелого звучания,мне нравились группы вроде Скиссор Систерс(хотя про электроклэш,я тогда ничего не знал)и исполнителей вроде Питера Габриеля(Спасибо МТВ Россия и Бридж ТВ).Также регулярно по телеку видел клипы Депешей.
В 2008-2009 я буквально сидел на тяжеляке.Больше всего слушал Метлу,она же Металлика.Я ее наслушался до такой степени,что потом она мне просто надоела(аналогичная ситуация была и с КИНО.Лет в 11-12 я так наслушался его,что теперь нет абсолютно никакого интереса.Как и желания переслушивать группу.И к слову КИНО я считаю переоцененной группы,в отличии от ЗООПАРКА.Последний куда больше мне импонирует,во многом из-за текстов Майка).
2010 год.Год неопределенности.Я тогда хватался и слушал не то чтобы,все подряд,но много кого.Например Белинда Карлайл,Дайдо(период ее увлечение пришелся кстати,на 2008-09),альтернатива,по большей части наша,даже классический рок-н-ролл.Что касается электроники,то к тому времени,я вновь заинтересовался ТЗ,даже приобрел книгу М.Борзыкина(которая обошлась в 500,или если быть точнее,497 руб.)и Технологией,которую до этого особо не слушал.Теперь в моем плеере было два альбом ДМ- Violator и Playing the Angel,лучшие хиты Технологии и несколько альбомов Телевизора,включая Отчуждение-2005 и Дежавю,вышедший в 2009.
Помимо этого в 2009-2010 здорово помог один приятель.Сам он слушал все подряд,но во многом благодаря ему,я узнал о группах,легендах нью-вейва(хотя этого термина еще не знал)-Хейвен 17,Альфавилль и др.
Влияние электроники понемногу усиливалось.Я начинал постепенно уставать от гитарной музыки и склоняться в сторону синтезаторной.В аське даже состоялась интересная переписка с ярым металлюгой,который упорно доказывал,что синты это не серьезно.Я же считал иначе...К великому сожалению та переписка увы не сохранилась.Все кончилось тем,что каждый остался при своем мнении.
Переломный момент наступил в конце ноября 2010,когда я увидел клип The Robots легендарных Kraftwerk(опять любопытный факт,коллектив из Дюссельдорфа я увидел как-то еще в 2007 или 2008,но тогда они не понравились

.Кто бы мог знать...

).По сути отсчет начался после этого.Тогда же приняв решение,я отказался от тяжеляка,ибо был им сыт по горло.Кроме того покинул ряд групп в ВК,посвященных року и металлу(правда не всех.Кое-кого все же оставил). Вместо в них начал активно вступать в группы,посвященные электронной музыке.
Перейдя на электронику,я столкнулся с дилеммой:с кого начать?На тот момент я знал только ДМ,Технологию и Телевизор.Ну еще Крафтверк.Решил начать с последних,или проще с классики.И не прогадал) Развитию и изучению теперь уже любимой музыки поспособствовал документальный фильм "Синтезаторная Британия".Благодаря ему я открыл ряд коллективов,теперь уже легенд и пионеров синти-попа и новой волны.Летом 2012(как время быстро бежит)открыл для себя группу
De/Vision.Их альбом Popgefahr до сих пор время от времени переслушиваю.И он занял почетное место в плей-листе плеера.
Два следующих года(2012-2014)я слушал исключительно синтезаторную музыку,без гитар.Позже положение изменилось,но сейчас о другом.
2013 был плодотворным годом.Я открыл канадскую певицу Ayria(она же Дженнифер Паркин),немцев AND ONE(харизма фронтмента и основателя группы Стива Нагави оказалась настолько велика,что я даже заказал концертный ДВД,влетевший в копеечку-кажется 1732 руб)и бельгийцев,основателей стиля Electronic Body Music,FRONT 242.Пару слов об EBM.Собственно говоря,увлечение этим направлением началось вовсе не с Фронтов,а с культовой немецкой группы D.A.F. (Deutsch-Amerikanische Freundschaft),когда я случайно услышал их хит Der Sheriff,который длится аж 6 минут.Как и клип на эту песню.Собственно говоря,по незнанию,я долгое время считал,что это техно.
Немного о Фронтах.Мрачные,суровые бельгийцы в темных очках реально изменили электронную музыку.Если Крафтверк были светлыми,то Ф242 это темная сторона.Да и многие считают их музыку темной.Группа оказала огромное влияние на других исполнителей.Тот же Нагави говорил,что вдохновлялся ДМ и Фронтами,причем явно оказались сильней.Beborn Beton также признал их влияние.Бельгийцев также упоминали некоторые представители дарк-електро.В частности,один из апологетов жанра,Йохан Фон Рой,создатель и бессменный лидер Suicide Commando,кстати тоже из Бельгии.
Насчет гитар.Году в 2014 я начал немного смягчаться.Во многом это из-за британской группы Mesh,которая активно использует гитару,но звучание у нее электронное.Еще больше удивили и приятно поразили DIE KRUPPS,одни из пионеров индастриала.До сих трудно понять,что же у них больше-электронного или тяжелого составляющего.Как бы там не было,группа стала одной из самых любимых,наряду с их земляками FUNKER VOGT(оба коллектива из Германии).Последние играют Aggrotech,что-то среднее между EBM и Дарк-електро.Также порадовали Diorama(тоже немцы),представители "темного"синти-попа и относительно недавно их земляки RROYCE.
Сейчас я слушаю от нью-вейва до дарк-електро,от легкого приятного электроклэша и до жесткого EBM и фьючепопа(поп-музыка будущего.).В ближайшее время слезать с "электронной"иглы я вовсе не собираюсь.
И напоследок пара интересных фактов. В 2008 году я утащил из завода,где проходил практику, календарь за 2000-ый год с ДМ.Увы он не сохранился после ремонта((
Недавно приобрел в Буквоеде легендарный и культовый роман Оруэлла "1984".Приобрел по скидке за 150 р,но его оригинальная цена 242 руб. Любопытное совпадение...
И напоследок.Многие электронные группы,такие как Kraftwerk,Front 242,Portion Control,Nitzer EBB,Skinny Puppy,VNV Nation, Pride and Fall, Assemblage 23,Beborn Beton,And ONE,Funker Vogt,HOCICO,Die Braut,Ayria и пр.,а также представители евродэнса,техно и нью-бита(предтечи рейва и техно),освободились от влияния джаза и блюза.Правда это весьма спорное утверждение,но все же...
До связи...