• Авторизация


душевное состояние 10-11-2008 20:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


так плохо на душе, когда делаешь не то, что чувствуешь, когда не можешь сказать человеку в глаза, то что думаешь, а говоришь, то, что он хочет услышать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
RavenTores 31-05-2009-00:38 удалить
Так может стоить говорить только правду?
Ответ на комментарий RavenTores # Согласна! о понимаешь не всегда можно сказать, а если этим ты обидешь человека? Тогда как?
RavenTores 31-05-2009-13:37 удалить
Александра_Пташникова, любую критику и любую правду можно высказать в корректной форме, и это обычно не обижает здравого человека. Но если человек эмоционально нестабилен, груб и невежлив, то в общем-то не стоит беспокоится - обидишь ты его или нет.
Всегда лучше знать правду, че потом узнавать задним числом, что тебя не хотели обидеть и лицемерили перед тобой.
Лицемерие - обоюдоострое лезвие, оно ранит и тебя и того, кому ты не говоришь правду.
Ответ на комментарий RavenTores # Стоп! это не критика,это Когда ты давал человеку надежду, приложил столько усилий для того, чтобы завладеть его сердцем, а потом сказать, извини это игра, шутка. Какая бы не была правда это жестоко, я не могу такое сказать.
RavenTores 31-05-2009-14:05 удалить
Александра_Пташникова, а разве нельзя сказать - прости, у нас ничего не получится, я ошибалась?
Самое любопытное, что девушки, да и не только девушки, но все же часто особы женского пола, любят играть, а потом боятся сказать в лицо, что они заигрались. Это ли не лицемерие?
Откуда взялась смелость завоевывать чужое доверие, и почему теперь так страшно сказать - прости, у нас ничего не выйдет. Нас не существует.
Разве не было жестоко играть? И разве не более жестоко не говорить правды?
Чем дольше продолжатся отношения, основанные на лжи, тем больнее будет обоим.
Эта ситуация заведомо заряжена болью.
И совершенно без боли обойтись уже нельзя.
Ответ на комментарий RavenTores # Ты прав совершенно без боли не обошлось. Я сказала, почувствовала облегчение, но я страдала, понимаешь сильно страдала.
Зачем такой сарказм, -женского пола-, у вас тоже такое происходит. Не будем делить по половым признакам недостатки и изъяны людей. Всё зависит от ценностей человека, а не от того, к какому полу он принадлежит.
Я не утверждалась в его глазах. просто так получилось, старалась дать понять, что он не мой близкий человек. не хотел видно даже думать об этом. Сейчас всё позади. Я всё сказала ему. Но... Ему очень плохо, тяжело, а как помочь не знаю.
RavenTores 31-05-2009-15:43 удалить
Александра_Пташникова, никакого сарказма, только наблюдения. Кроме того, если действительно попытки расставить все по своим местам были, а человек упорно не желал их видеть, а теперь страдает ,то возможно, в страдании он находит свой смысл жизни. Таких страдальцев немало.
Помочь в этой ситуации можно исчезнув, как ни странно это звучит. Но чем больше добра он видит от тебя, тем больше подкармливает иллюзию, что все может быть иначе, что можно что-то вернуть-наладить...
Ответ на комментарий RavenTores # Большое спасибо тебе, за совет и помощь, мне она дейсвительно нужна была. Теперь я знаю, что поступила правильно.
Мне тяжело смотреть, что человек себя истезает тем самым мучая меня. так как чувство вины то у меня есть перед ним. А мне то, что делать? Я исчезла из его жизни, но меня мучеет совесть ещё.Да, сложно всё и ужасно тяжело на душе:((
RavenTores 31-05-2009-20:36 удалить
Александра_Пташникова, ты совершила ошибку, но кто у нас их не совершает?
В итоге, ты выбрала правильный путь.
Да, он может еще и страдает, но со своими страдниями человек должен справляться сам.
Тебе больше не в чем себя винить. Ты должна признать свою ошибку и простить себя. Потому что ты больше не станешь наступать на эти грабли.
Ответ на комментарий RavenTores # Нет, точно не буду наступать!:)) Жить нужно чувствами, тогда не придется оправдываться и мучиться от того, что бы не можешь дать человеку того, чо он ждёт от тебя!
А как велико искушение, ты меня понимаешь?
RavenTores 31-05-2009-21:08 удалить
Александра_Пташникова, я понимаю.

Да, жинь нужно чувствами. В соответствии с сердцем.
Ответ на комментарий RavenTores # Странно, если бы мы не раскаивались, мне кажется не могли бы жить сердцем. Так как всё постигаем через свои же страдания. Это так тяжело, знать, что ты сделал кому больно.
Спасибо тебе.
RavenTores 31-05-2009-21:55 удалить
Александра_Пташникова, ложь притягивает ложь, боль притягивает боль.
Если мы не раскаиваемся, мы только умножаем страдания.
Я знаю, как это мучительно тяжело - знать, что из-за тебя кто-то страдает.
Не стоит благодарности.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник душевное состояние | Александра_Пташникова - Дневник ZemfochkaСашенька | Лента друзей Александра_Пташникова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»