Весь маркетинг кратко
(170 советов )
Все главное уже давно придумано.
1. Подготовка к бизнесу и его освоение по ходу практики - это 90% успеха.
2. Вначале полное дублирование. После достижения серьезного результата продолжение дублирования с творческим совершенствованием своей успешной практической системы.
3. Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером.
4. Подражание - самый легкий путь. (Конфуций)
5. Лучше подражать, чем завидовать. (Грузинская пословица)
Истину знает только кандидат и клиент.
7. Не диктуйте рынку, а изучайте его
8. Лучший кандидат в партнеры – возражающий и активно задающий вопросы.Лучший клиент - клиент, приславший рекламацию.
9. Жалоба клиента - момент истины.
10. Не поворачивайтесь к клиенту спиной.
11. Концепции качества у покупателя продавца и производителя разные.
12. Никто не судья в своем собственном деле.
13. Используйте прямой маркетинг, тогда вы узнаете реакцию клиентов...
14. Используйте на презентации и в беседе ударные слова (проверяйте на кандидатах и клиентах, что запомнилось).
15. Дайте кандидату и клиенту по-хозяйски сделать выбор.
16. Узнайте, где скрытые препятствия.
17. Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть.
18. Узнайте, где главный интерес кандидата или клиента.
19. Я никогда не смогу убедить другого, иначе как с помощью его собственных мыслей. (И. Кант)
20. Задавайте вопросы.
21. Спросите, почему?
22. Слушайте, слушайте, слушайте, слушайте, слушайте и еще раз слушайте клиента.
23. Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву. (П. Буаст)
24. Чтобы вести людей за собой - иди за ними. (Лао-Цзы)
25. Начало всякой мудрости - признание фактов.
26. Ведите свою статистику ,анализируйте ее и, сделав выводы, корректируйте свои действия?
27. Незнание обходится намного дороже.
Короче!
28. Короче, еще короче . особенно на первой встрече и на первой презентации! Больше точек, а не запятых.
29. Хорошее вдвойне хорошо, когда оно коротко. (В. Грасиан)
30. Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах. (Плутарх)
31. Где мало слов, там вес они имеют. (Шекспир)
32. На правду немного слов надобно.
Проще!
33. Нужно продавать образ жизни, мечту, возможность, перспективу уже на завтра и на годы вперед . Простой, оптимальное , своевременное решение жизненно важных проблем, особенно до того как они проявились
34. Используйте стереотипы, трюизмы.
35. Используйте метод получения от собеседника минимум 3 его положительных Да!.
36. Простота, простота, простота, простота, простота.
37. Простота - признак правды.
38. Величайшие истины самые простые. (Л. Толстой)
39. Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты. (Л. Толстой)
40. Усложнять просто, упрощать сложно.
41. Сильные люди всегда просты. (Л. Толстой)
42. Гениальнее - значит проще.
43. Простота - это крайний предел опытности и последнее усилие гения. (Ж. Санд)
44. 14% читателей могут правильно передать смысл того, что они читали.
45. Для массового читателя пишите на уровне 12-летних, рекламу читают быстро.
46. Делайте заголовки. Заканчивайте выводами.
47. Наглядность!!! Не тупо , а просто.
48. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать. Говорите + показывайте + дайте послушать и увидеть
49. Картинки говорит больше, чем тысяча слов, а видео больше чем тысячи слов и картинок.
Обучайте.
50. В самом начале беседы, презентации создавайте диалога (риторические вопросы).
51. Вносите в дело элемент обучения: рассказывайте и показывайте, как вы все делаете, как это можно сделать.
52. Преподавание - полпути к знанию. (Японская поговорка)
53. Обучать - значит вдвойне учиться. (Ж. Жубер)
54. Томас Уотсон - основатель ИБМ - прежде всего обучал, обучал и обучал своих людей. (Питер Друкер)
55. Используйте свою и партнеров истории успеха или оздоровления
56. Сошлитесь на авторитеты, особенно тех, кто уже высоко оценил Вас или Вашу компанию.
57. Лучшие короткие объявления похожи на целую интересную статью.
Слезьте с табуретки, тем более. с пьедестала.
58. Самый приятный звук в мире для клиента - его имя.
59. Благодарите!
60. Хвалите!
61. Условно соглашайтесь.
62. Людям нравятся собственные идеи.
63. Ты хочешь нравиться людям? - цени их ум. (К. Гельвеций)
64. Используйте комплименты.
65. Делайте подарки авансом.
66. Упреждающий комфортный удар.
67. Тот, кто отдает заранее, отдает вдвойне. (Мигель Сервантес)
68. Используйте чувство справедливости. Пусть клиент почувствует себя обязанным Вам.
69. Покупателю льстит подстройка снизу человека, более значимого, чем он сам.
Вызывайте чувства и эмоции.
70. Те материалы, которые больше всего поляризовали аудиторию, и были самыми эффективными.
71. Интригуйте кандидата и клиента, никогда не давайте сразу всю информацию о продукте, услуге, вашем лидере.
72. Взорвите динамит, будьте энергичны.
73. Используйте парадоксы, притчи, афоризмы, метафоры
74. Энтузиазм ( в переводе с др.греческого: Бог внутри) удваивает доходы, так как понимаете, кто Вам помогает J )
75. Вложите страсть.
76. Кто требует результата, должен обращаться к чувству. (В. Бокманн)
77. Используйте эмоции - юмор, жажда власти, страх, тщеславие, жадность, ненависть, любовь, красота, эгоизм, голод.
78. Устройте управляемый «скандал».
79. В сумасбродстве есть надежда, в заурядности никакой. (Р. Эмерсон)
80. Хороши все жанры кроме скучного. (Вольтер)
81. Найдите изюминку.
82. Создайте уникальное торговое предложение (УТП)!
83. Иначе, чем у всех остальных.
84. Придайте бюллетеню, сайту ,блогу, рассылке ,магазиныу сильную личную окраску.
85. Не бойтесь быть самим собой.
Продают люди, производят станки.
86. Нет компаний, есть только люди.
87. Ищите и создавайте лидеров и Ваш успех гарантирован.
88. Делегируйте ответственность начинающим лидерам.
89. Работайте в первую очередь с теми, кто хочет зарабатывать много.
90. Создайте команду, сеть из единомышленников .
91. Продавать важнее ( и намного труднее), чем производить.
92. Хорошее мнение передают четверым, плохое одиннадцати.
93. Кандидат или покупатель покупает не только товар, но и отношения с Вами.
Уверенность
94. Успех приходит к тем, кто отрезает путь назад, сжигая мосты или корабли
95. Сомнение невозможно скрыть, их просто не должно быть!!! Акулы чуют кровь.
96. А сможем ли мы? К сожалению, большинство всю жизнь только этим и занимаемся.
97. Уверенность – больше чем половина победы.
98. Кто доверяет себе, тому доверяют другие.
99. Будьте всегда искренни.
100. Правда, только правда и ничего, кроме правды.
101. Ближе всего к великому стоит честность. (В. Гюго)
102. Если не я, то кто рассеет тьму предрассудки, проложит лыжню, покажет пример?
103. Используйте только правду. В ней вы уверены.
Все уже есть
104. Подлинное назначение маркетинга – создать сеть партнеров-единомышлеников и , создав сеть клиентов, удержать их и сделать постоянными и благодарными, приводящими вам и новых клиентов и кандидатов.
105. Нужно иметь сложившийся рынок - создание рынка требует денег.
106. Не бойтесь продавать аналогичный, но с новыми характеристиками товар. Конкуренты уже создали потребность.
107. Предлагайте товар и услугу своим новым и чужих клиентам.
108. Списки знакомых – это Ваши деньги и Успех .
109. Новый клиент в 4 раза дороже по времени , а значит и по деньгам, чем старый.
Проверяйте быстро
110. Не принимайте решений без предварительной проверки.
111. Делайте проверку разных способов на разных рынках.
112. Пробуйте и проверяйте, анализируйте и непредвзято делайте выводы.
113. Знанию всегда предшествует предположение. (А. Гумбольд)
114. Проверка проводится путем эксперимента.
115. Даже маленькая практика стоит большой теории.
116. Что для одного ошибки, для другого исходные данные для успеха.
117. Все вероятности равны 50 %, либо случится либо нет. (Кольвард)
118. Один добытый опыт важнее семи правил мудрости. (Арабское изречение)
Начать немедленно
119. Успешные люди быстро принимают решение.
120. Отвечайте на запрос клиента быстро.
121. Успешные люди начинают действовать быстро.
122. Вдвойне дает тот, кто дает быстро. (Сенека)
123. Быстро - значит легко , часто и много
124. Кроме смерти все, что быстро, хорошо. (Калмыцкая пословица)
125. Начало есть - более чем половина всего. (Аристотель)
126. Надо начать, а потом увидим. (Наполеон I)
127. Кто ищет отговорку, тот ворует время. (Пословица хинди)
128. Аккуратность обкрадывает время. (О. Уайльд)
129. Кто не знает цену времени, тот не рожден для славы. (Л. Вовенарг)
130. Лучше дать скоро, чем много. (Киргизская пословица)
131. Просто возьми и сделай Это! Just do it!
132. Начните немедленно.
133. Начните сейчас. Just do it!
134. Иди и сделай.
135. Вперед!
136. Промедление смерти подобно. (М. Ломоносов)
137. Один день сегодняшний ценнее двух завтрашних. (Б. Франклин)
138. Берите деньги сразу.
139. Смелее!
140. Если не сейчас, то когда?
141. Старость начинается в тот день, когда умирает отвага. (А. Моруа)
142. В счет идут только дела, результаты , а не мысли.
Концентрация, фокус на главном
143. Сузьте фокус и увеличивайте продажу в его пределах.
144. Товар уже известный для всех - не нужен никому.
145. Используйте принцип действия рычага . Личный капитал, Ваше время и энергия ограничены . Даже малые деньги, время и энергия большого количества людей – безграничны.
146. Концентрируйте свои сильные стороны на своем слабом участке и устраняйте его.
147. Никаких инвестиций по принципу лейки, только по принципу трубопроводов.
148. Позиционируйте себя как Эксперта.
149. Правило Парето. 20 процентов усилий дают 80% результата…
150. Главному делу всегда главное и лучшее время.
151. Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме. (Юлий Цезарь)
152. Не усердствуй некстати. (Фирдоуси)
153. Многосторонние интересы от дьявола.
154. В ограничении проявляется мастер.
155. Вычеркивайте ненужное, не актуальное!
Повторение – мать учения и отец Успеха
156. Первая сделка с клиентом и кандидатом - основа для всех последующих.
157. Реклама требует повторения (эту возможность обеспечивают сайты, блоги и рассылка)
158. Свой ли чужой удачный прием, методику можно и просто нужно повторять до бесконечности, т.е . все время пока они дают положительный результат!!!
159. Используйте до конца положительный опыт, т.е. все последовательные шаги этого опыта и все время пока он приносит желаемый результат.
160. Один раз сказать - ни разу не сказать, всегда кратко повторяйте выводы в конце беседы, презентации!
Одного вида информации мало. Необходимо давать ее в виде текста+аудио+видео +личное общение с показом продукции , если клиент находится в вашем городе.
161. Вырабатывайте условный рефлекс правильного общения, подачи информации …
162. Создайте привычку действовать профессионально правильно и быстро на автомате.
163. Привычка главенствует над разумом.
164. Нет ничего сильнее привычки. (Овидий)
165. Повторение освобождает энергию.
166. В повторении польза. (Арабская пословица)
Все должно быть ОЧЕНЬ легко для клиента
167. Простота покупки и пользования – самые важные преимущества для услуги и товара.
168. Максимальная легкость покупки ( в интернет-магазине )
169. Быстро – значит, легко ,просто, понятно, дублицируемо.
170. Ваш клиент должен затрачивать на получение полноценной информации ,а затем и на приобретение Вашего товара или услуги минимум времени и энергии . Такую возможность как раз и дают Ваши сайты, блоги, рассылки и интернет-магазин.
ПРИМИТЕ РЕШЕНИЕ, СОЗДАЙТЕ ПЛАН И НАЧНИТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ БЫСТРО, МНОГО, ПОСТОЯННО И ПРАВИЛЬНО, ВИДЯ ЦЕЛЬ , И НЕ ЗАМЕЧАЯ ПРЕПЯТСТВИЙ, ДО ЖЕЛАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И НИКОГДА , НИКОГДА, НИКОГДА , НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ !!!!
С уважением и пожеланиями успеха, Георгий Рагимли