В общем, Сергей рубцов очередной "просветленный". На него тоже снизошло некое озарение и он увидел, кем он является на самом деле. Читала я его сайт. Кстати, вот он. Ничего сверхординарного, такие же публикации на темы "Ты - не то, что о себе думаешь". Но меня с самого начала напрягла некоторая доля претензиозности и в его посланиях. Он себя позиционирует как непревзойденного Гуру. Этот подтекст виден во всех его статьях. Но, дабы не растекаться и дальше мыслью по древу, я скажу лишь, что в его мировоззрении пробужденных двое - он и его ученица Юлия Лапова.
Даю вам ссылку на "пробуждение" с Юлии Лаповой. чтобы вы сами смогли посмотреть ролик и почитать её письма, без наложения моих проекций.
А теперь, приговоры от Рубцова (выделены бордовым):
Шри Ауробиндо
«Я был выброшен в такое состояние над мыслью и без мысли, которое не было запятнано никакими ментальными или витальными движениями; не было ни эго, ни реального мира – лишь глядя сквозь неподвижные чувства, нечто ощущало или связывало со своим абсолютным безмолвием мир пустых образов, материализованные тени, лишенные подлинной субстанции.
Не было ни Единого, ни даже множественности – лишь абсолютное То, лишенное признаков, безотносительное, сущее, неописуемое, немыслимое, абсолютное и все же в высшей степени реальное и единственно реальное. Это не было ни ментальной реализацией, ни мимолетным озарением, блеснувшим где-то вверху – это не было абстракцией – это была позитивная, единственно позитивная реальность, которая хотя и не будучи пространственным физическим миром, наполняла собой, занимала или, скорее, наводняла и затопляла эту видимость физического мира, не оставляя никакого места или пространства для иной реальности, кроме самой себя и не позволяя ничему, кроме себя, казаться реальным, позитивным или субстациональным. … Оно (это переживание) принесло невыразимый Покой, изумительную тишину, необъятность освобождения и свободу.
Я жил в этой Нирване дни и ночи, прежде чем она позволила войти в себя чему-то другому или вообще позволила себе как-то измениться… в конце концов она стала растворяться в превосходящем ее Сверхсознании, что находится выше. … Видение [the aspect] иллюзорного мира уступило место видению, в котором иллюзия была лишь незначительным поверхностным феноменом, по ту сторону которого находилась бесконечная [immense] Божественная Реальность, над которым – высшая [supreme] Божественная Реальность, и она же – высоконапряженная [intense] Божественная Реальность – виделась в сердце всего, что прежде казалось лишь кинематографическими образами или тенями. И это не было возвращением в тюрьму чувств, умалением высшего переживания или падением из него, это пришло, скорее, как постоянное возвышение и расширение Истины. … Нирвана в моем освобожденном сознании превратилась в начало моей реализации, она стала первым шагом к полноте постижения [towards to complete thing], а вовсе не единственно возможным истинным достижением или, более того, – кульминационным завершением.
Источник: Сатпрем “Шри Ауробиндо, или Путешествие Сознания”
Такая «пудра» в голове!
Это обычные игры ума (глюк).
Он не проснулся…Рамеш Балсекар
Рамеш, вы сказали, что когда произошло просветление, было особое ощущение в теле, некое чувство дискомфорта и дезориентации. Это из-за того, что Сознание больше не отождествляется с телом?
Да.
(Есть тело, есть сознание и есть тот кто знает, что сознание не отождествляется с телом? Так?).Когда вы рассказывали о переживании просветления, вы говорили о Махарадже и о том моменте, когда он сказал: “Итак, это случилось”. Был ли определенный момент, когда вы сказали самому себе: “Итак, это случилось.”?
Через день или два, когда я вернулся в свое обычное физическое состояние, я знал, что это произошло, и абсолютно никаких сомнений не было. Откровенно говоря, я не ощущал надобности в подтверждении этого со стороны Махараджа, но когда он его высказал, было очень приятно. Но основной факт состоит в том, что не было никакой нужды в подтверждении со стороны кого бы то ни было.
Похоже, что этот момент для вас настал в конце этого двух- или трехдневного периода.
Ощущение, что что-то случилось, да. Осознавание того, что произошло, сознание того, что случилось.
( Всего лишь ощущение, что что-то случилось…)
Источник:
Рамеш Балсекар. “Сознание говорит”Он не проснулся…
Нисаргадатта Махарадж
В: Вы совсем не прилагали усилий?
М: Абсолютно. Верьте или нет, но я даже не стремился к реализации. Он всего лишь сказал мне, что я есть Высшее, и умер. Я просто не мог не поверить ему. Остальное случилось само по себе. Я обнаружил, что меняюсь, вот и всё.
Более того, я был крайне удивлён. Но во мне возникло желание подтвердить истинность его слов. Я был настолько убеждён, что он не мог никоим образом сказать мне неправду, что чувствовал себя обязанным осознать полный смысл его слов или умереть. Я был настроен очень решительно, но не знал, что делать. Я часами думал о нём и его утверждении, не споря, а просто вспоминая, что он мне говорил.
В: И что потом с вами произошло? Как вы узнали, что вы есть Высшее?
М: Никто не пришёл, чтобы сообщить мне об этом. И я сам не говорил себе этого. На самом деле я прилагал какие-то усилия только вначале. Тогда у меня были странные переживания: я видел свет, слышал голоса, встречал богов и богинь и разговаривал с ними. Когда мой Гуру сказал мне: «Ты есть Высшая Реальность», — мои видения и трансы прекратились, и я стал очень спокойным и простым. Я замечал, что хочу и знаю всё меньше и меньше, пока однажды не смог сказать в полном изумлении: «Я не знаю ничего, я не хочу ничего».
Он действительно, НЕ знает!
Сумиран
Сплошная «вода». Как можно анализировать «воду»? «Вода» – она и есть «вода».
Все разговоры вокруг, да около… и всё из ума.Он не знает Сути.
Экхарт Толле
Фрагменты из интервью на сайте tolle.ru
«В тот момент, когда вы начинаете наблюдать за мыслителем, активизируется более высокий уровень сознания. Тогда вы приходите к пониманию того, что за пределами мышления существует безграничная сфера разума, и что мысль является лишь крошечной частью этого разума. Вы также понимаете, что абсолютно всё, что действительно важно: красота, любовь, творчество, радость, внутреннее умиротворение, — возникает за пределами ума. Тогда вы начинаете пробуждаться, освобождаясь от ума».
«Слушайте этот голос беспристрастно. То есть не судите. Не судите и не осуждайте то, что слышите, — ведь это будет означать, что голос вернулся к вам через чёрный ход. Скоро вы поймёте: вот голос, а вот Я есть, которое слушает его и наблюдает за ним. Осознание этого Я есть, это чувство собственного присутствия, не является мыслью. Оно возникает за пределами ума».
Самому «за ум» выйти невозможно. Для Пробужденного не существует «за умом».
И ещё:
Пападжи идентифицирует свой взрослый опыт (пробуждение) с детским. Это значит, что он уже БЫЛ пробуждённым в детстве, а потом пробудился ещё раз! Но Пробуждение БЫВАЕТ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ И НАВСЕГДА, и второй раз, пробудиться НЕЛЬЗЯ!
* * * * * *
Джон Шерман
После «пробуждения» он пишет:
«Я продолжил исследование. Я продолжаю его и по сей день, и ожидаю, что оно будет продолжаться до моего последнего вздоха. Со временем, моя вера в историю уменьшилась и теперь кажется исчезнувшей полностью. Я не могу сказать, что в какой-то определенный день я нашел освобождение, или что в некоторый день я пробудился к вечной свободе без условий. В действительности, никогда не было момента когда бы я не был тем, чем являюсь. И что я есть - это ни что иное как несомненный факт бытия, которое есть вечная свобода, и мир, и любовь.»
Что здесь можно сказать? Только то, что он не Пробудился
* * * * * *
О Лакшми и (её) Форуме.
Ни Лакшми, ни те, кто принимает участие в обсуждениях на Форуме, НЕ знают Сути. От их высказываний, смешно и скучно.
Приведу одно высказывание:
"А всё потому, что под Атманом вы понимаете кого-то,
но это не кто-то, а пространство осознания, это не существо, а сущее.
И в этом нет не то что двух, нет даже одного!
Не два не означает один! Поэтому и говорят: "не два", а не "один".
А вы думаете о Атмане, как о Всевышнем Существе.
Атман - это только возможность, чистый "экран", пространство осознанности.
Любое движение в нем - это уже сознание, это уже "воспринимаемое" с его "воспринимающими".
Так говорит - только не пробуждённый.
* * * * * * *
Цезарь Теруэль.
О Цезаре. Он думает, что он не думает. Он смотри, но не видит. Он не действует – наблюдает и верит в то, что не действует.
- «Вы есть тишина, вы есть пустота, вы есть то пространство…» и т.д.
Смешно слушать такую глупость.
То, о чём он говорит, всего лишь фаза (или акт) – «выделение наблюдателя». Это происходит у всех людей. Для ищущего, это происходит до «становления на Путь».
Покажите мне тишину, покажите мне пустоту, покажите мне пространство... или покажите мне то, чем я являюсь.... или то, чем я не являюсь.
Он не проснулся…
* * * * * * *
Карл Ренц.
-- У тебя был Учитель? Важно иметь Учителя/Гуру?
Ты мог бы рассказать об отношении между Учителем и учеником? У тебя есть ученики?
- Нет, у меня никогда не было личного Учителя. То, что находится не во времени, не нуждается для своего самоосознания в чём-либо, находящемся во времени. Пробуждение всегда спонтанно, без какой-либо необходимости. Его также называют божественным происшествием. Пробуждение происходит не благодаря чему-то, а не смотря на то, что может прийти и уйти. Поэтому вопрос о важности или не важности просто отпадает.
Абсолютное Я – единственный Учитель, которого я знаю. Оно проявляет себя как в терянии, так и в нахождении. Оно является одновременно учителем и учеником и преподаёт само себе абсолютные уроки. Абсолютное Я показывает себя самому себе в своей вездесущности, в вечном Сейчас.
Ученик и Учитель обусловливают друг друга, как вопрос и ответ. Из состояния, в котором нет желаний, во времени возникает желание, а в своём исполнении исчезает снова, так же как каждый вопрос исчезает в ответе. Это кармический закон сознания. Поэтому нет никакого Учителя и никаких учеников. Есть только вопросы и ответы.
-- Нужна ли «внутренняя работа или внутреннее развитие» (например, работа с тёмными сторонами, с программами, с догмами)? Некоторые Учителя говорят «нет», так как мы уже свободны и нет ничего, что бы можно было бы сделать. Что это означает?
- Чтобы быть тем, чем ты являешься на самом деле, не нужно никакой работы или развития. Все концепции пути, развития или, даже, прозрения возникают с первоначальной «я»-идеей. Эта идея создаёт время, пространство, а с этим, и всю вселенную. И до тех пор, пока эта «я»-идея кажется реальностью, что означает разделение (двойственность, страдание), существует желание единства, а значит, и жажды найти выход, который положил бы конец страданию.
Следовательно, эта первая ложная «я»-идея даёт начало всему ложному и тому, что из этого следует. Только лишь абсолютное понимание, что твоя сущность находится до «я»-идеи, что всё иллюзорное является иллюзорным и что в этом кроется корень всех проблем, - это и означает быть тем, что ты есть. Когда ты то, что ты есть, или, даже, какой ты есть, абсолютно, до Всего и Ничто – это и означает разрушение всех концепций".
- Без Гуру (учителя) Пробуждение невозможно!
- Личные истории Пробуждённых показывают то, что они пахали.
Прохождение Пути - это тяжелейшая работа, на пределе всех сил человека.
Он не проснулся...
* * * * * * *
Шри Ауробиндо.
"Я был выброшен в такое состояние над мыслью и без мысли, которое не было запятнано никакими ментальными или витальными движениями; не было ни эго, ни реального мира - лишь глядя сквозь неподвижные чувства, нечто ощущало или связывало со своим абсолютным безмолвием мир пустых образов, материализованные тени, лишенные подлинной субстанции.
Не было ни Единого, ни даже множественности - лишь абсолютное То, лишенное признаков, безотносительное, сущее, неописуемое, немыслимое, абсолютное и все же в высшей степени реальное и единственно реальное. Это не было ни ментальной реализацией, ни мимолетным озарением, блеснувшим где-то вверху - это не было абстракцией - это была позитивная, единственно позитивная реальность, которая хотя и не будучи пространственным физическим миром, наполняла собой, занимала или, скорее, наводняла и затопляла эту видимость физического мира, не оставляя никакого места или пространства для иной реальности, кроме самой себя и не позволяя ничему, кроме себя, казаться реальным, позитивным или субстациональным. … Оно (это переживание) принесло невыразимый Покой, изумительную тишину, необъятность освобождения и свободу.
…
Я жил в этой Нирване дни и ночи, прежде чем она позволила войти в себя чему-то другому или вообще позволила себе как-то измениться… в конце концов она стала растворяться в превосходящем ее Сверхсознании, что находится выше. … Видение [the aspect] иллюзорного мира уступило место видению, в котором иллюзия была лишь незначительным поверхностным феноменом, по ту сторону которого находилась бесконечная [immense] Божественная Реальность, над которым - высшая [supreme] Божественная Реальность, и она же - высоконапряженная [intense] Божественная Реальность - виделась в сердце всего, что прежде казалось лишь кинематографическими образами или тенями. И это не было возвращением в тюрьму чувств, умалением высшего переживания или падением из него, это пришло, скорее, как постоянное возвышение и расширение Истины. … Нирвана в моем освобожденном сознании превратилась в начало моей реализации, она стала первым шагом к полноте постижения [towards to complete thing], а вовсе не единственно возможным истинным достижением или, более того, - кульминационным завершением.
Источник: Сатпрем “Шри Ауробиндо, или Путешествие Сознания”
Такая "пудра" в голове!
Это обычные игры ума (глюк).
Он не проснулся...
* * * * * *
Рамеш Балсекар.
Рамеш, вы сказали, что когда произошло просветление, было особое ощущение в теле, некое чувство дискомфорта и дезориентации. Это из-за того, что Сознание больше не отождествляется с телом?
Да.
(Есть тело, есть сознание и есть тот кто знает, что сознание не отождествляется с телом? Так?).
Когда вы рассказывали о переживании просветления, вы говорили о Махарадже и о том моменте, когда он сказал: “Итак, это случилось”. Был ли определенный момент, когда вы сказали самому себе: “Итак, это случилось.”?
Через день или два, когда я вернулся в свое обычное физическое состояние, я знал, что это произошло, и абсолютно никаких сомнений не было. Откровенно говоря, я не ощущал надобности в подтверждении этого со стороны Махараджа, но когда он его высказал, было очень приятно. Но основной факт состоит в том, что не было никакой нужды в подтверждении со стороны кого бы то ни было.
Похоже, что этот момент для вас настал в конце этого двух- или трехдневного периода.
Ощущение, что что-то случилось, да. Осознавание того, что произошло, сознание того, что случилось.
( Всего лишь ощущение, что что-то случилось...)
Источник:
Рамеш Балсекар. “Сознание говорит”
Он не проснулся...
* * * * * * *
Нисаргататта Махарадж.
В: Вы совсем не прилагали усилий?
М: Абсолютно. Верьте или нет, но я даже не стремился к реализации. Он всего лишь сказал мне, что я есть Высшее, и умер. Я просто не мог не поверить ему. Остальное случилось само по себе. Я обнаружил, что меняюсь, вот и всё.
Более того, я был крайне удивлён. Но во мне возникло желание подтвердить истинность его слов. Я был настолько убеждён, что он не мог никоим образом сказать мне неправду, что чувствовал себя обязанным осознать полный смысл его слов или умереть. Я был настроен очень решительно, но не знал, что делать. Я часами думал о нём и его утверждении, не споря, а просто вспоминая, что он мне говорил.
В: И что потом с вами произошло? Как вы узнали, что вы есть Высшее?
М: Никто не пришёл, чтобы сообщить мне об этом. И я сам не говорил себе этого. На самом деле я прилагал какие-то усилия только вначале. Тогда у меня были странные переживания: я видел свет, слышал голоса, встречал богов и богинь и разговаривал с ними. Когда мой Гуру сказал мне: «Ты есть Высшая Реальность», — мои видения и трансы прекратились, и я стал очень спокойным и простым. Я замечал, что хочу и знаю всё меньше и меньше, пока однажды не смог сказать в полном изумлении: «Я не знаю ничего, я не хочу ничего».
Он действительно, НЕ знает!
* * * * * * *
Сумиран.
Сплошная "вода". Как можно анализировать "воду"? "Вода" - она и есть "вода".
Все разговоры вокруг, да около... и всё из ума.
Он не знает Сути.