[397x293]
В начале 2009 года автомобили Audi в Европе возглавили список продаж «премиум» брендов, обойдя своих давних конкурентов — BMW и Mercedes-Benz.
Люксовое подразделение концерна Volkswagen в первый месяц нового года реализовало только в странах Западной Европы 45 124 своих автомобилей.
Таким образом, доля Audi на рынке выросла до 5,1 процента, против 3,9 процента в 2008 году.
Руководитель подразделения маркетинга и продаж Audi AG Питер Шварцбауэр считает, что главным залогом успеха компании в старом свете является 12 новых моделей, которые были представлены покупателям в прошлом году.
Немецкая компания планирует закрепить свои позиции на рынке и в 2009 году, выпустив в 6 новых автомобилей.
Центр бронирования позволит Вам быстро найти лучшие гостиницы Петербурга, мини-отели в центре Санкт-Петербурга.
Прекрасный блог прекраная n_molly удивит и порадует своим видиньем кино и другими интересными темами.