Новое поколение этой модели появится только через 2 года, но первая информация о будущей «трешке» доступна уже сейчас. Изменения в линейке движков наверное, расстроят любителей баварских лошадей. Если сейчас в линейке движков имеются в основном 6-ти цилиндровые атмосферники, то в новом поколении машины их заменят турбированными четверками, которые сначала "побегают" на баварцах первой серии. У суперкара M3 отнимут V8. У него появится не суперфорсированная атмосферная «шестерка», как раньше, а гибрид (6-ти цилиндровый турбодвигатель с двумя турбинами и электромотор).
Национальные баварские особенности, будем надеяться, не будут потеряны. Новая модель №3 все-таки будет автомобилем для водителя. Предполагается, что, кроме увеличение автомобиля в габаритах, машина будет вялой и сохранит отменную управляемость.
Линия кузовов увеличится. Кроме традиционных кузовов - седана, универсала, купе и кабриолета, баварцы выпустят на базе "трешки" пятидверный хэтчбек GT. Он будет представлять из себя смесь однообъемника и кроссовера. А кабриолета лишат складывающейся крыши. На ее место встанет классический для данного кузова матерчатый верх.
Фотографии, которые вы видите являются только эскизом, сделанным на компьютере. Но досконально известно, что в соответствии с новой дизайнерской доктриной марки, BMW теперь не желает наделять 3-ю, 5-ю и 7-ю серии радикально различающейся стилистикой. Все черты дебютанта будут похожи с дизайном новой "пятерки", что появится в России уже весной.