• Авторизация


Проблема леса при водохранилищах и грузоперевозки 23-08-2014 13:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рекомендую воспользоваться услугами компании «Большой Переезд», где организованы грузоперевозки по Казахстану, а также странам СНГ. Ваш груз будет доставлен быстро по назначению, цены приемлемые.

[420x280]Что же сейчас творится с лесами в районах создания крупных водохранилищ? Затопляются большие участки леса. По мнению ведомственных чиновников, его вырубка принесет «копейки». И К тому же отодвинет сроки ввода ГЭС на несколько лет, а раз так, то лес убирать не нужно. Поэтому и считалось (и считается) «экономичным» оставлять лес под водой. Только при строительстве Богучанской ГЭС на Ангаре на корню перед затоплением оставили около 2 млн м3 древесины. Потом приходится расплачиваться за «экономию»: лес гниет, водоемы становятся непригодными для всего живого. Кому это выгодно?

К примеру, для очистки Братского моря и его берегов от упавших деревьев и топляка в Иркутской области созданы специальные Производственные комплексы. Ясно, что извлекаемая ими древесина имеет худшее качество, чем та, которую привозят с лесоповала, поэтому руководство Братского лесопромышленного комплекса с неу довольствием принимает это сырье для переработки. Всего же на дне рек Восточной Сибири находится более 10 млн м3 древесины.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Проблема леса при водохранилищах и грузоперевозки | Милая_Жюли - Фантазии Жюли и не только... | Лента друзей Милая_Жюли / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»