Сегодня на Чертановской зашёл в шаурма-ларёк с целью сожрать шаурма-блюдо. Кто не знает, в Москве шаурма (она же "шаверма" на псевдокультурном наречии питерских околоевропейских собратьев) - самый популярный перекус у понаехавших лимитчиков (у местных детишек укоренённых москвичей-аборигенов более популярна сеть бесплатных туалетов и бесплатных Wi-Fi-точек McDonald's). Кто, опять же, не знает, в настоящее время средняя цена на шаурма-блюдо в Москве составляет 70 рублей. А в этом шаурма-ларьке она стоила 80. Каким-никаким бюджетом я, всё же, располагал, и решил не лишать свой желудок симбиоза жареной курятины и крысятины ради каких-то сраных десяти рублей (которые, между прочим, мог бы вложить в рекламу - мой желудок лишает меня заработка).
И что вы думаете? Таджик, этот доморощенный шаурма-менеджер, вместе с готовым сильно пахнущим сгустком мяся сомнительного происхождения (читай: больше капусты и солёных огурцов, чем мяса), завёрнутым в лепёшку, ставит на прилавок двухсотмиллилитровую коробочку сока. В ответ на моё возражение, дескать, я не хотел сок, а потому и не заказывал (просто мне стрёмно было признаться таджику, что я сэкономил на соке двадцать рублей в пользу рекламы, так как десять уже потерял при покупке шаурма-блюда, но ведь нужно же сделать вид пресыщенного жизнью псевдокоренного москвича?), он ответил "Это актия". И ещё раз повторил, многозначительно и гордо подняв палец вверх: "Актия!".
Вот это да! Раз уж таджики пришли к пониманию того, что маркетинговые акции даже в виде каких-то мелких, но от этого не менее приятных подарочков, тешащих эго зажравшихся (читай: недоедающих, а потому и жрущих) жителей столицы (читай: Маскви), значительно повышают спрос у потребителя (читай: клыеньта), то наша страна действительно перешла к рыночной экономике. Теперь вы, благодаря различным методам стимуляции спроса, наиболее полным образом преподносимым лишь в такой науке, как маркетинг, станете покупать всевозможного говна гораздо больше, чем раньше, а соответственно, вынуждены будете и больше зарабатывать, и, если у вас получится, то вы станете богаче (читай: начнёте больше тратить, но оставаться будет не больше). С чем я вас и поздравляю. Аминь.
P.S.: На правах рекламы шаурма-блюда, сети бесплатных туалетов McDonald's (бля, ну какому старому пидору могла прийти в голову идея превратить сеть бесплатных туалетов в бренд? Только американскому), а также в целях повышения престижа должности шаурма-менеджера и шаурма-брендинга-шаурма-маркетинга в целом. Все упомянутые товарные марки принадлежат их владельцам на правах собственности. И очень жаль, что не мне.