• Авторизация


ЦАРСКАЯ РУССКАЯ ДОКТРИНА - скачать книгу 21-02-2009 22:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Здравствуйте, уважаемый посетитель!



Я благодарен Вам за посещение моей страницы и предлагаю Вам для прочтения свою книгу. Книга эта является трудом практически всей моей жизни, на её написание ушло много лет, а на постижение изложенных в ней знаний – много более того. И я с уверенностью могу сказать – книга стоит прочтения. Мне не стыдно за свой труд. Эта книга раскрывает те сокровенные знания, которые в древности были открыты нашим далёким предкам – ариям, и которые были сокрыты от нас в продолжение всех последних тысячелетий. 
 

В настоящее время эта же книга под названием "Сокровенная тайна мира" в несколько дополненном виде находится в этом же блоге по ссылке:

http://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post155815578/

поэтому для скачки книги перейдите по ссылке, пожалуйста.

 

Хотя книга стоила мне немалых усилий и многолетнего подвижнического труда, я иду на то, чтобы свободно распространить книгу в электронном виде без какой-либо предварительной оплаты за мой авторский труд, и Вы вполне свободно можете эту книгу прочитать.

Но, к счастью ли, к сожалению ли – я не бесплотный дух, и я нуждаюсь в средствах. В средствах и на то, чтобы жить, и на то, чтобы развивать наше общее русское дело. Поэтому мы заключаем с Вами договор: Вы получаете бесплатно книгу, а деньги переведёте мне после её прочтения, и переведёте только в том случае, если книга Вам понравится, если Вы действительно найдёте, что нового и полезного в ней для себя почерпнуть. Этот договор мы заключаем в духе лучших традиций русского народа – наше с Вами слово крепче любых подписей. Фактом чтения моей книги Вы своё слово произносите.

Этот договор мы заключаем духовным образом и свидетелем тому является Дух Божий. А всё прочее – забота Всевышнего.

Книга называется «Царская Русская Доктрина» и находится в виде вложения внизу текста. Её можно свободно скопировать на свой компьютер.


Итак, в том, и только в том случае, если книга Вам понравится, если Вы действительно найдёте, что нового и полезного в этой книге для себя почерпнуть, Вы переведёте мне $10 (десять долларов) или равнозначную этой сумму в другой валюте (рубли, гривны, евро) по курсу обмена валют на момент оплаты в виде добровольного пожертвования на ведение общественной деятельности.
А если книга произведёт на Вас достаточно хорошее впечатление, и Вы сочтёте возможным оказать пожертвование в виде несколько большей суммы, то эти средства будут с благодарностью приняты и будут весьма уместны для развития Русского Движения.

Денежный перевод можно сделать в любом почтовом отделении связи по адресу: Украина, 04201, Киев-201, а/я 59, Фёдорову Олегу Игоревичу.

Дополнительные способы оплаты Вы найдёте на первых страницах книги.



ВНИМАНИЕ: При нажатии на кнопку вложения должно появиться окошко загрузки файла, в котором надо нажать на кнопку "сохранить". Тогда начнётся процесс загрузки книги на Ваш компьютер. Но! Возможен такой вариант, что вместо окошка загрузки файла у Вас откроется вкладка с рекламой ЛиРу. В таком случае эту вкладку надо закрыть (нажать на "крестик" кнопки вкладки, которая возникнет вместе с самой вкладкой вверху страницы в ряду кнопок вкладок) и ещё раз нажать на кнопку вложения (на запись "Вложение: 3853994_Carskaya_Russkaya_Doktrina.rar"). После скачки книги её надо будет разархивировать.

 

Для скачки книги перейдите, пожалуйста, по вышеприведенной ссылке.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
olfedorov 07-04-2009-14:18 удалить
М-да, неожиданно. Даже не знаешь, где что может откликнуться. ))) Спасибо за ссылку.
09-04-2009-13:24 удалить
Очень неожиданное начало книги,даже удивлён.А я даже и не думал никогда о связи Купалы со знаком зодиака,хотя это так просто!И насчёт людей Хо тоже очень необычно,всегда думал,что хоро это просто почитание солнца(откуда у ариев и танец хоро-коло - хоровод) Весьма интересно.Если так и дальше пойдёт по книге обязательно переведу немного денег. А на придурков жидовских не обращайте внимание,научили козлов по русски говорить на свою голову. P.S. Тоже кстати о вас узнал с сайта неновости,и тоже со статьйи о Курте Кобэйне,причём абсолютно случайно этот сайт вчера нашёл,по совсем другому поводу.Жизнь штука непредсказуемая одним словом!
olfedorov 10-04-2009-00:56 удалить
Я-то распыляюсь, по всему интернету рекламу даю, а они вон откуда, оказывается, заходят. И даже денег обещают. Да, жизнь штука непредсказуемая... ))) А вот мнения насчёт "придурков жидовских" я не разделяю, русский мир открыт людям всех наций. Из того, что в книге раскрываются арийские духовные знания (знания Вселенской Руси) не следует, что книга является антиеврейской. "Придурков" хватает среди всех наций. К великому сожалению. )
10-04-2009-14:06 удалить
Рекомендую кстати запостить рекламу вот сюда: http://community.livejournal.com/slav_drevnosti/
12-04-2009-16:11 удалить
Жёлтый и голубой это вроде небо и нива,в чём коварство то? ( Понимаете о чём я? Это из вашей книги про цвета украинского флага.) P.S. Случайно пост стёрли или не можете ответить?
olfedorov 12-04-2009-22:31 удалить
Речь идёт о цветах духовных энергетик, так, как они воспринимаются людьми, способными к духовидению. Энергетики какого либо цвета способны проявляться и в таких же по цвету физических цветах (окрашенных такими цветами вещах, предметах) по цветовому сродству с этими физическими цветами. Это хорошо известное близким к эзотерике людям явление, и его объясняют принципом "подобное вызывает подобное". Во флаге (и других жёлто-голубых символиках) будут проявляться именно соответствующие такому цветовому сочетанию духовные энергетики - в данном случае энергетика совместной лунно-драконьей силы. А фантазии дремучих невежд про небо, ниву и что угодно ещё здесь абсолютно ни при чём. Далее. В книге изложение идёт достаточно понятное, не понять, о чём там говорится, о цветовых сочетаниях какого именно рода, может только человек, чьи умственные способности не вызывают уважения. Что и характерно обычно для националистов (и не только украинских, а и всех прочих вплоть до эскимосских). Посему - будете и впредь здесь умничать и демонстрировать свою тупость, буду удалять комментарии без каких либо объяснений. Здесь не место для тупой нагловатой шпаны.
Ответ на комментарий olfedorov # Как и в случае с Кастанедой, возникает ощущение, что книжку писал один человек, а комментарий - другой (разместивший банковские реквизиты). Вопрос, конечно, простодушный, и без намека на национализм, если только не отыскивать его специально. Называть в ответ человека тупицей - по Доктрине вполне можно квалифицировать как... ну кто читал - сам догадается.
Книга очень интересная. Любой, интересующийся этой темой, найдёт любопытную систематизацию того, что он где-то читал или слышал. В отличии от большей части патриотических книг, написано не для масс, а для яйцеголовых (и некоторым из них лестно себя таковыми ощущать). Ещё интересно, что в самой же Доктрине и написано, что ур всегда добавляет в бочку самой достоверной информации ложку своего трояна. А тех, кто её почует, легко можно назвать глумливыми шутами. При этом в инете вполне возможно, что автор изначального текста не подозревает об этой ложке, так же как и вообще о существовании @li. Всё прекрасно - кроме того, что Даниил Андреев реквизитов не оглашал. И совсем не обязательно иметь отношение к спецслужбам, чтоб работать с фанами Кастанеды (хотя кому-то, может, и надо отстёгивать, это уж я не разбираюсь). Сработано, конечно, мастерски.
Интересные у вас друзья.
olfedorov 04-05-2009-11:51 удалить
Ох, чего-то там наговорено такого... Та самая интеллигентская материя. Как бы и подгадить так, чтобы в роли гада не выставиться, но всё же подгадить. Хотел было удалить, но давайте всё же в написанном немножко разберёмся. Основное, в чём мне действительно следовало бы объясниться, так это в резком ответе анониму по поводу жёлто-голубой национальной символики. Этот аноним до того написал комментарий в довольно хамской форме (и из того комментария лезло не только хамство, но и дремучее невежество со всеми своими примитивными ужимками - довольно большой был комментарий). Я тот комментарий удалил. Но он вкратце повторил свой вопрос, уже без хамства, но всё же скорей в неуважительном, чем в простодушном тоне. На это всё я ему и ответил. Да, довольно резко с точки зрения тех, кто не видел первого сообщения и ориентируется только на второе. Но при желании понять суть происходящего это вполне можно бы сделать, потому что в самом том сохранённом мною втором комментарии этого анонима есть примечание: "P.S. Случайно пост стёрли или не можете ответить?", из чего следует, что там была какая-то предыстория отношений и резкость моего комментария, вероятно, имеет под собой какие-то основания исходя из этой предыстории. Но чтоб это понять, это ж надо иметь желание понять - а как же тогда быть с желанием подгадить, сидящем в интеллигентской натуре как одно из фундаментальных подсознательных побуждений? Далее. Про мои банковские реквизиты... А что ж в этом зазорного, если человек предлагает оплатить ему его труд? А тут и более того - оплата предлагается символическая, да и то в необязательном порядке, а только если качество труда действительно понравится... Нет, всё равно не то... А что же, собственно, не то? Так а сказать же против тут просто нечего, можно только туманно намекнуть на банковские реквизиты в расчёте на то, что это как-то отзовётся в других таких же подлых интеллигентских натурах - ишь, такой-сякой, денег захотел... Мы, мол, интеллигентно намекаем, а остальные поймут… Ох, если бы я не видел, какой эта интеллигенция вой поднимает и какие склоки устраивает за каждую свою возможную копейку… Ну да ладно, не хочу развивать эту тему, презрения во мне слишком много возникает. Тут интересней другой вопрос, вопрос общего мировосприятия. Знаете, в молодые годы мне вообще не было свойственно чувство презрения, вообще ни к кому. Даже к опустившимся нищим относился скорей с состраданием, недоумением, отстранённостью, но не с презрением. А с возрастом начал всё больше замечать в себе это чувство. Интеллигенты научили. В отношении к самим себе, естественно. Сложно их не презирать. Далее. Цитирую: «Книга очень интересная.» Спасибо, конечно. Да не им ведь одним это отмечено. Масса людей говорит то же самое. Тут попробуй скажи иначе… А как же тогда поза умного человека? Умничающего, верней, судя по общему содержанию его комментариев. И вот что интересно: вы думаете, он заплатит за интересную книгу согласно заключённого договора? Ведь понравилось же… Читал – значит, договор заключил. Только где вы видели интеллигента, соблюдающего договора? Тем более, если договор заключён духовным образом. Ну да каким образом ему предстоит убедиться в том, что Всевышний это не пустое место – его личная интеллигентская проблема. Но там у него круче завёрнуто. Книга, оказывается, интересна потому, что является любопытной систематизацией того, что каждый где-либо читал или слышал. Вот так по-змеиному ничтожится Откровение от Бога. Нового там, оказывается, ничего, а есть всего лишь систематизация. Ну что ж, пусть об этом судят люди, действительно знающие духовную культуру. От себя же скажу, что какой либо систематизацией или компиляцией я не занимался, а в книге действительно есть масса новых знаний, впервые вводимых в оборот современной цивилизации. И это знания, зачастую получавшиеся мною как откровения. Змеиный же выпад рассчитан на то, что разных книг сейчас выходит огромное количество – и «как, а разве где-нибудь об этом уже не написано?». Ну, а если докажешь, что таки не написано, значит, просто где-нибудь как-нибудь кем-нибудь сказано – он ведь не спроста добавил к слову «читал» слово «слышал». Ну, и наконец. Не принято обсуждать ники посетителей страницы. Захотел себе человек взять псевдоним «Азазелло» - это его дело. Это ещё ни о чём не говорит. Добавился он с таким ником ко мне в постоянные читатели – это ещё не повод его удалять. Впрочем, тут дело не столько в культуре поведения, сколько всё в том же желании позмеиней поддеть. И, кстати, как и любая чёрная (действительно чёрная) материя, маскируется всё это постоянно чем-нибудь посветлее (детской фотографией, например) – если уж мы затонули эту сторону вопроса. Впрочем, это уже, действительно, его дело.
Можете убрать, это лично Вам. Инету я учусь всего пару недель, но насколько пока понимаю, личных сообщений на Вашей странице нет, равно как и мыла. 1. Я собственноручно размножил Доктрину пока в 2-х экземплярах для друзей, планирую в пяти. Бумага, картриджи - такой мой взнос, чтоб Вас читали. С Инетом я пока знакомлюсь, но представляю, что кто угодно может выложить любой текст с любой фоткой. Если бы я так же успешно победил своих драконов, как Вы, я бы, наверно, не интересовался подобными книгами. Если бы был в этом безнадёжным - тоже. Сразу упрекать меня в моих драконах - тоже ругань. 2. Если кто-то не во всём с Вами согласен, ответ один - гады. Я не согласен насчёт интеллигентов, описанные вами мне прекрасно знакомы, моя мама говорила: из грязи в князи (и про меня, и про мою сестру, когда воспитывала). Настоящих перебили коммуняки. И это второе, с чем я не могу согласиться. Большевиков репрессировали сотни или тысячи, а самых обычных людей миллионы, и это воистину пирамиды. Мой двоюродный дедушка не имел отношения ни к большевикам, ни вообще к политике. Мой данный ник - его фамилия, его вызвал, чтоб с Вами общаться. Мама вынуждена была фамилию сократить. И ещё я не согласен с Вашим отношением к юмору. Насчёт глумления и "смехухочков" согласен, но чрезмерная и сугубая серьёзность мне всегда казалась подозрительной. 3. Фотка моя, но давайте сменю.
23-05-2009-12:26 удалить
Спасибо большое за книгу!!!!! Крещенный ...увы , но никогда не принимал христианство за свою веру..... Я сам Овен , стихия огонь , планета Марс....начинаю понимать свою тягу к познанию , и связь с предками!!!!
al-kaplan 14-06-2009-13:50 удалить
Взялся читать вашу книгу. Сначала испугался, что это очередной националистический бред, но после ваших слов относительно того, что среди любого народа подлецов хватает - напрочь разубедился в национализме книги. И банковские реквизиты это вы правильно. За электричество платить надо. Не говоря уже про хлеб и сыр.
29-07-2009-12:55 удалить
Я собираюсь прочитать внимательно вашу книгу, но у меня вопрос, при правлении царя Моим предкам, "Дворянам" принадлежала целая область, так что если придёт монархия, они вернут мне и моим родственникам власть? Которой они обладали, до того как их выслали, коммунисты умирать в тайгу на север?
olfedorov 30-07-2009-00:50 удалить
Я не знаю, какая монархия вам что вернёт, но если к власти приду я, то я вас, предателево отродье, разве что туда же в тайгу отправлю. Уже только для того лишь, чтобы лукаво вокруг не увивались.
06-11-2009-09:43 удалить
а почему вы не печатаетесь?
olfedorov 07-11-2009-01:11 удалить
А за какие деньги печататься? Или Вы можете найти издательство, которое за это возьмётся? Я в своё время разослал рукопись более чем в сотню издательств, толку-то...
01-03-2010-16:25 удалить
Олег Игоревич, спасибо вам за ваш труд! Книга интересна многими вещами. Думаю, что по полному прочтению вышлю деньги. Сразу хотелось бы задать несколько вопросов-размышлений... 1. Чтобы разрушить неположительные горные вершины потребуется решение громадного количества людей. Для этого эти люди должны будут стать духовно чувствительными... Да все человечество должно будет изменьться... А пока эти руги и эли влияют, как людям измениться? А очень хотелось бы... Замкнутый круг... 2. Проблема продуктов и трав. Очень сложно менять взгляды на многие вещи, поскольку травы и многие неположительные продукты полезны и лечебны... Как быть? И еще хотелось бы вас попросить (если такое возможно) написать ссылки на фотоснимки положительных гор, которые можно распечатать для установления связи с ними. Вопросы задаю свои с положительным устремлением, без даже капли иронии, с очень серьезным настроем. Спасибо, Дмитрий.
olfedorov 04-03-2010-16:32 удалить
alf610, первый вопрос это суждение в стиле "просто поговорить". А вот второй вопрос Вы ставите довольно правильно - проблема действительно есть. Но она вполне разрешима. В отношении большинства растительных продуктов с негативной энергетикой проблема не столько в их употреблении, сколько в их хранении. Употреблять их можно время от времени ( а если это целебные травы, то и регулярно, потому что употребляются они в небольших количествах), а вот хранить их в доме просто опасно. Наши прадавние предки так и делали - хранили весь этот растительный негатив в специальных амбарах, которые располагали подальше от дома, в противоположном конце двора, и таким образом от этого негатива отгораживались, но сами продукты с таким негативом время от времени употребляли. И влияние этого растительного негатива в таком случае было минимальным. А вот свинину, например, вообще не употребляли - негатив там и слишком велик, и слишком цепок, с растительным его даже и не сравнить. По поводу же ссылок на горы - это всё просто делается: в поисковике Гугла нажимаете на кнопку "Картинки", вводите название горы, задаёте поиск и в ответ выбрасывается куча ссылок с фотографиями данной гоы - выбирай, что хочешь.
06-03-2010-13:22 удалить
Ответ на комментарий olfedorov # Я думаю, что все серьезные вопросы можно, при их детальном рассмотрении, назвать "просто поговорить". В таком случае извините меня за некорректную постановку. Этот вопрос действительно потребует очень многих разговоров, пока до этого человечество дойдет. А за амбары, я для себя уже давно понял, что должно быть хранилище продуктов не под одной крышей с местом постоянного обитания. Да-а, все сводится к частному дому (не многоквартирному)... Хотел задать вам также слудующий вопрос (простите если опять некорректный): Как быть с той информацией (по славяно-арийским ведам), что наши предки извне прилетели сюда на Мидгард-Землю? Судя по прочитанному, наше развитие проходило на нашей матушке Земле. Мой уровень знаний не является высоким, поэтому, возможно, все происходило во взаимосвязи. Поэтому хочется услышать Вас. Спасибо!
olfedorov 06-03-2010-23:58 удалить
Насколько я понял славяно-арийские веды - это одна большая ахинея. И насколько я понял Хиневича - он всё это вполне сознательно делает, делает в русле ведущейся против нас информационной войны, заключающейся, в частности, и в выхолащивании и обессмысливании всего, что реально связывает нас в духе с нашими великими предками - ариями. А по поводу частного дома - вещь заманчивая, но необязательная. Достаточно иметь кладовку где-нибудь в подвале многоэтажного дома, или гараж неподалёку от дома. А в идеале можно даже иметь для подобных целей вторую квартиру.
10-03-2010-15:46 удалить
Ответ на комментарий olfedorov # Спасибо, Вам за ваши ответы!
20-03-2010-13:23 удалить
Скажите пожалуйста, изучали ли вы еще какие либо горы после написания доктрины. Если да, то какие положительные еще есть. Спасибо!
olfedorov 25-03-2010-12:54 удалить
Нет, пока что я далёк от этой темы. Она требует специального настроя, я же не могу сейчас забросить все остальные дела, связанные с раскруткой деятельности Русского Движения, и отдаться исследовательской работе. Да и слишком много негатива приходится претерпевать, впуская его в себя ради того, чтобы выбрать в этой мутном воде отдельные драгоценные зёрна. Надо потом долго восстанавливаться. Это всё серьёзная работа и она не так просто делается. В общем-то, основы уже заложены, и этого достаточно для того, чтобы многие чувствительные в духовном плане люди могли как-то сами определиться в своих дальнейших поисках, я же не ставлю перед собой задачи протестировать все тысячи и тысячи земных гор - это слишком большая работа для одного человека. (А за задержку с ответом приношу извинения - был погружён в пост и в Интернет почти не выходил.)
02-07-2011-17:52 удалить
Здравствуйте уважаемый Олег Игоревич. На днях ознакомился с вашими трудами. Очень многое заставило крепко задуматься, ведь вы знаете сколько в наше время всяческих сект и религиозных течений. Ко многому отношусь с опаской и анализирую полагаясь на своё чутьё и сердце. Сопоставляю ваши труду с книгами Владимира Мегре и Анастасии Новых. Под какими богами ходят герои этих книг лесная красавица Анастасия и мудрый гуру Сенсей? Кстати ведь и Анастасия как я понял многое осознаёт и понимает в энергетики продуктов питания и то как они были посажены и выращены. Очень хотелось бы услышать ваше мнение насчёт ваше указанной литературы. Заранее спасибо. ПОТЁМКИн (который изо всех сил карабкается к свету)
olfedorov 03-07-2011-00:28 удалить
Здравствуйте, ИНОКентий_ПОТЁМКИн. К книгам Мегре отношусь крайне скептически, это всё фантазии автора, причём фантазии небезобидные, исходящие от человека, связанного со спецслужбами и создававшего по их заказу имитацию ради выхолащивания духовных устремлений части общества, настроенной на восприятие новых форм духовности. С книгами Анастасии Новых не знаком. Под какими духовными силами эти авторы ходят, сказать не могу, не тестировал их в этом отношении. Но помнится, когда просматривал книги Мегре (а было это уже довольно давно), явно выраженного энергетического негатива от его книг не исходило, на тот момент, во всяком случае.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЦАРСКАЯ РУССКАЯ ДОКТРИНА - скачать книгу | olfedorov - Дневник olfedorov | Лента друзей olfedorov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»