Парасу-Рама и третья раса человечества
Среди поздних пактов выделилась особая их группа, которая научилась обращаться с огнём. Это прирученное грозное стихийное бедствие воспринималось ими как чудо – они относились к своему костру с благоговением и всё свободное время возле него сидели, огонь созерцая. Их способность впадать в общий транс нашла для себя благоприятное применение – возле огня они сидели в тихом общем трансе созерцания чуда. И это не осталось для них без последствий – что-то в огне им виделось, что-то виделось в своих глубинах в связи с настроем на спокойное созерцание – они постепенно становились интровертами, обращёнными вглубь себя, и к проявлениям духовного мира через внимание своим глубинам. Они стали людьми духовного склада – экстрасенсами и мистиками, которым открылись сферы духа. Как сильно они изменились в этом направлении, трудно сказать, но в них появилось явно выделенное новое направление их развития – развития тихого и неагрессивного. Это были первые в истории огнепоклонники.
Прошло сколько-то поколений, они размножились, стали жить отдельными группами, поддерживавшими близкородственные отношения. И вот, в одной из таких групп как-то обнаружили способность палки при нагреве изгибаться.
Сегодня это хорошо известное и давно используемое нами явление – древесину при нагреве можно изогнуть в месте её нагрева, и она в таком изогнутом положении и останется, если её зафиксировать до тех пор, пока она остынет. Так изготавливают дуги на полозьях для саней, так загибают передние концы лыж, так разворачивают лодки-долблёнки, так изгибают трости для скрипичных смычков, и много чего ещё делают именно так – посредством нагрева деревянной заготовки в нужных местах и её фиксации после изгиба для закрепления формы. Особенно удобно это делать с сырой древесиной.
И обнаружили наши предки это свойство древесины ещё около 2 миллионов лет назад (ну, чуть меньше, судя по датировкам антропологов, датирующих появление более развитых, чем Хомо хабилис, людей сроком в 1,8 миллионов лет назад). И кто-то из экспериментировавших с изгибанием таких палок нашёл этим изогнутым палкам неожиданно удачное применение. Он приспособил такую палку для удержания каменного рубила. Так появился каменный топор.
При отлаженной технологии такой топор изготавливали следующим образом. Постепенно, в несколько приёмов изгибалась палка таким образом, чтобы оказаться сложенной пополам, и чтобы в месте изгиба осталась проушина для удобной фиксации в ней рубила. Затем, после вложения в проушину рубила, палка обматывалась полосой мокрой кожи – когда кожа высыхала, она стягивалась, стягивала проушину и в целом превращала такую заготовку в жёстко зафиксировавшееся изделие. Мокрой кожей палку обматывали также и в месте проушины – в таком случае кожа сминалась всеми неровностями рубила по линии обхвата его палкой, повторяя эти неровности и в качестве прокладки их сглаживая, а при высыхании жёстко эти неровности облегала. И инструмент получался довольно хороший, с длинной обязанной кожей рукоятью и с жёстко сидевшим в обхвате этой рукояти рубилом.
Изобретение такого каменного топора в то время было сродни изобретению нами атомной бомбы, пожалуй – у них появилось сверхоружие, переводившее их возможности на качественно новый уровень и делавшее их непобедимыми. В любой схватке с животными ли, с иноплеменниками ли дело теперь решалось легко и просто – взмах топора – и дело готово.
Изобретатель этого топора теперь известен нам как Парасу-Рама (или как Парасурама, если писать это слово слитно). У нас принято переводить это слово как Парашу-Рама (Парашурама), но эти странности перевода идут от тех, кто с трудом выговариавет звук «р», легко шикая при этом. Многие же другие, не зная особенности такого перевода, начинают заявлять, что «топор» на санскрите звучит как «параша». Нет, мои полуведающие, «топор» на санскрите звучит как «парас». И так он звучит не только у них, так он звучит с давних времён, ещё на первоязыке, от которого у нас до сих пор сохранилось имя Парас со многими его производными.
Рама-Парас, он же – Парасу-Рама, имеет статус аватара, предыдущего аватара перед тем Рамой, которому посвящена Рамаяна. Но статус этот он имеет вовсе не из-за изобретения им топора, статус этот он имеет из-за восстановления дхармы, той дхармы, которую нарушила раса пактов. История там была следующей.
Парасу-Рама то ли был вождём своей группы, то ли стал им по причине наличия у него такого оружия, но в истории этой он, со всей очевидностью, действовал не один, у него была группа соплеменников, которых он возглавлял и которые воевали вместе с ним, используя такие же топоры.
Однажды ту изначальную группу, от которой они все произошли, посетили другие, посторонние для них паки. Не ведавшие того, что случится позже, их радушно приняли и познакомили их с искусством владения огнём. В результате эти другие паки огонь у них отобрали, а их самих убили. Но и это было не всё, что настроило против них остальных огнепоклонников.
Они, эти другие паки, начали использовать этот огонь весьма бесцеремонным способом – они начали с помощью огня охотиться. Поджигали лес, и когда тот выгорал, ходили собирали уже поджаренную добычу. Их не волновало то, что они всё вокруг выжигают, что из-за одной охоты выгорают огромные пространства леса – они об этом просто не думали. В отличие от уже начавших соображать что-то о мире вокруг огнепоклонников, они просто не понимали, что вытворяют и какой ущерб всему окружающему наносят.
Они стали просто опасны. И огнепоклонники, чувствовавшие в себе силы владеющих сверхоружием, начали их просто истреблять. Довольно быстро между огнепоклонниками и в целом остальными пактами началась вражда как таковая, и в этой войне друг с другом огнепоклонники уничтожили значительную часть пактов. Их топоры очень хорошо им в этом деле помогли. Мифология даже утверждает, что они их уничтожили полностью и сделали это 21 раз подряд. Ну, у мифологии – своя образность, которую не всегда сходу можно и понять.
Так пакты вошли в упадок. А вместо них на сцене эволюционного развития оказались огнепоклонники, довольно быстро ставшие после этого следующей расой. Их окончательному превращению в новую расу помогла их война с пактами, в результате которой в них наработалось неприятие пактов с сопутствующим этому неприятием их характера и образа жизни. Огнепоклонники стали другими по своему характеру, вообще стали на дух другими. Они отказались от впадения в психоз ярости в угоду транса по созерцанию огня.
Сам Парасу-Рама сыграл в этих делах не последнюю роль. В значительной мере именно его заслугами вчерашние пакты-огнепоклонники превратились в огнепоклонников принципиально другого типа.
В индийской мифологии Парасу-Раму считают истребителем кшатриев. Но кшатрии там понимаются не в буквальном, а к довольно образном смысле как вообще агрессивные воинствующие люди. Под кшатриями там как раз и понимаются безудержно агрессивные пакты, которых он истребил, согласно индийской мифологии, напрочь, и даже 21 раз подряд.
Также в мифологии говорится, что Парасу-Рама был аватарой Вишну, который пришёл как Парасу-Рама с целью избавить варну брахманов от тирании кшатриев. Но понятие брахманов там тоже используется довольно условно – да, эти огнепоклонники пошли по пути развития умственных и духовных способностей, и образно их можно назвать брахманами.
Также довольно условным является убийство Парасу-Рамой по приказу отца собственной матери, которая сразу после убийства воскресла по просьбе самого же Парасу-Рамы, и умалишённость остальных его братьев, которые после воскрешения матери выздоровели – это всё образы, в которые воплотили то ли особенности перехода вчерашних паков к новому, принципиально другому психическому состоянию, то ли нечто подобное.
https://wikipedia.tel/Парашурама
Эта раса огнепоклонников, известная нам как вид Хомо эргастер, является первой расой непосредственно людей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_работающий
Существовали они не очень долго, а как для первых рас, нуждающихся в долгом постепенном накоплении потенциала для последующих преобразований, даже очень недолго, и затем разделились на небольшой росток в виде очень немногочисленной следующей расы людей, и большой мощный ствол деградировавших человекообразных существ, известных нам как Хомо эректус.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_прямоходящий
Точка дивергенции в эволюции человечества
Всё дело было в том, что эти первые люди начали осваивать духовные сферы. Поначалу это у них неплохо получалось, и им это было очень интересно, но со временем у них начались проблемы. Потому что они пришли не на пустое место, они пришли на место, бывшее некогда задолго до них весьма активным.
Первыми духовные сферы начали осваивать драконы – существа эпохи динозавров. Те вообще изначально планировались как существа духовного плана, как существа, обладавшие хорошо развитыми органами по восприятию мира духа. Мир духа был открыт им. И они обладали некими своими духовными силами и могли неплохо оперировать окружающей духовной субстанцией.
Но динозавры со временем испортились и пошли по пути зла. Причины этого выходят за пределы рассмотрения данной темы, но там у них была не самопроизвольность эволюционных недоработок, в своё время там возникали мощные космические силы не лучшего свойства, под воздействие которых они попали. Что с этим злом делать, Природа и не знала – испортились они напрочь. И Природа вынуждена была их уничтожить. Считают, что их уничтожил астероид – возможно – но не совсем так, потому что после падения астероида многие из них всё же остались живы и в целом, как тип жизни, продолжили существовать с добрый миллион лет. Да, они вошли в период явного упадка после падения астероида, но они вполне могли бы восстановиться, если бы Природа этому способствовала. Но она способствовала обратному – их исчезновению – и они не смогли преодолеть периода всего упадка и постепенно исчезли.
После них осталось их духовное поле, мощное, за почти 200 миллионов лет их существования накопившееся духовное поле с массой его эгрегоров, архетипов, их специфических драконьих сил, духовных обликов самих динозавров и невесть с чем ещё. Этому духовному полю следовало дать изжить себя, и после динозавров для дальнейшей жизни сферы духа были заблокированы – там всё дышало драконьим началом, и туда лучше было не соваться до поры, до времени.
Возможно, Природа сочла, что время уже наступило и что остатки древнего рептильного поля уже достаточно себя изжили, когда она начала создавать человека духовного плана. Но это оказалось не совсем так, и остатки драконьего царства начали влиять на людей достаточно серьёзно и со временем подмяли этих людей под себя. И эти первые люди стали драконьими людьми – ими владели драконьи силы и от их рождения их под себя формировали – и они были чуть ли не те же вновь возродившиеся дракончики.
Избегнуть этой драконьей участи смогли только немногие из них. Они и образовали отдельную, боковую ветвь человечества. А основная часть вида Хомо эргастер была драматичным образом сломлена и превращена в дергадировавших людей, одержимых драконьими силами. Так они превратились в отдельный вид людей, в вид Хомо эректус.
Эректусы изначально были принесены в жертву драконам во имя дальнейшей эволюции человечества, они должны были изжить себя вместе с этой драконьей напастью и кануть в Лету.
Драконье царство хотело возродиться в людях, перенести на них свои силы, вновь войти в поле жизни и продолжить в ней развиваться на базе людей, в которых оно стремились воплотиться. Вот это драконье стремление и пресекали – не давали ему никак реализоваться. Всё было вот-вот уже, на грани достижения драконами успеха, но успеха всё не было и не было – жизненные силы в поле эректусов не накапливались и все усилия уходили впустую.
Главными в торможении драконьих усердий были два момента.
Во-первых, у эректусов не образовывались родовые линии. Накопление жизненных потенций в поколениях происходит по их родовым линиям, а у эректусов силы образования родовых линий были очень слабы. Они в каждом поколении были сами по себе, принадлежавшими в общем своему видовому/расовому полю, но не конкретному роду своих конкретных предков.
Во-вторых, они были лишены возможности перевоплощений. Каждый из них рождался однократно, и умирал вместе в той частичкой драконьей заразы, которая в нём воплотилась.
И так продолжалось 800 тысяч лет или около того, пока остатки возбудившегося было драконьего царства не извели себя в своём стремлении воплощения в эректусах чуть ли не напрочь. Когда остававшаяся слабая тень этого возбудившегося было драконьего царства окончательно поняла, что у неё уже ничего не получится, она от эректусов отступилась. Но это была уже слабая тень.
С уходом этой слабой тени и с освобождением эректусов от драконьего начала они просто вымерли. Там всё достаточно основательно сформировалось под драконье начало и под такое неявное сопротивление воплощению драконьего начала, и не было смысла что-то перекраивать по-другому. Был смысл дать всему этому несчастью уйти и освободить дорогу другим людям.
От самих эректусов, также как и от владевшего ими драконьего начала, осталась только подобная же слабая тень. Они не образуют в духе своего достаточно выраженного духовного поля, которое как-либо заметным образом влияло бы на возникших после них людей. И у второй, и у третьей расы человечества такие поля есть, и их проявления в людях можно отследить. И даже первая раса, уж насколько ни осталась разрозненным фрагментарным образованием, настолько давним, что о нём можно было бы и забыть, но нет – и она проявляет себя в людях порой вполне выражено в виде троллей. А эректусы никак фактически себя не проявляют. Они постарались кануть в Лету, и это у них хорошо получилось.
Хотя благодарности за это к ним особой нет – тяжёлые по натурам своим были существа. И шаманили вовсю как могли, занимаясь самым разным нехорошим колдовством, и людоедами были, и в злобность впадали явно облегчённым образом, и коварствовали вовсю, и многое другое, что их совершенно не красило.
При этом были довольно туповаты. Всё то, что в них можно было бы считать якобы умом, было животной исхитряемостью рептилий, ума на самом деле в них не было. Тот ум, который вполне явно начал проявляться у эргастеров, у эректусов довольно быстро угас. Причиной тому было другое строение ментального поля у рептильного царства, проходившего по ведению планеты Уран. Как выше это уже описывалось, Уран от природы своей формирует менталоподобную форму разумной жизни, в которой ментальное поле принадлежит самому архетипу такой жизни, работает в связи с этим архетипом и на этот архетип. Живым существам, которые этим архетипом формируются и под его силами ходят, это ментальное поле не принадлежит – в них могут проявляться (или не проявляться) только результаты работы этого поля – готовые мыслеобразы, которые оживляют их к деятельности, как программы компьютер. Но сами они не думают. Они только воспринимают извне, от архетипа приходящую мысль. Архетип же эректусов был сформирован именно древними драконьими силами Урана, когда разумное начало там только возникало и даже на уровне архетипных ментальных полей ещё не было достаточно выраженным. По умственным способностям это древнее разумное уранье начало эргастерам явно уступало.
И, пожалуй, главной причиной, по которой Природа сочла целесообразным от эректусов просто избавиться, было именно это – отсутствие в них той организации умственной деятельности, которая уже была до них наработана, и которая некогда была вызвана к жизни силами Нептуна.
Следующие за эректусами – ещё одна раса обречённых
Юпитер не дал эректусам кануть полностью – он постарался из некоей их небольшой части образовать своё продолжение. Юпитер с Ураном являются близкими планетами по своим духовным характеристикам, они гармоничны друг с другом, и Юпитеру было близко ураново произведение – он хотел его как-то по-своему усовершенствовать и создать из него произведение собственное. Ему хотелось принять в делах эволюции собственное участие, и ему было удобней сделать это на основе эректусов, чем на основе других людей, бывших к тому же всё ещё немногочисленной боковой ветвью эволюции.
Как-то по-своему Юпитеру эти эволюционные дела виделись, коль уж он начал так стараться, но Природе в целом, как образованию более высокого порядка, всё виделось иначе. И по всему ходу дальнейшей эволюции юпитеровых людей можно сделать вполне определённый вывод – Природа позволила юпитеровой расе развиваться с той же целью – для того, чтобы в конечном счёте избавиться от неё вместе с теми юпитеровыми силами, которые тогда в делах эволюции заактивничали.
Принимавшие тогда участие в делах эволюции юпитеровы силы были древними силами старого образца, силами того же уровня, что и урановы драконьи, или уровня не намного его превосходящего. И они так же, как драконьи силы, стремились в первую очередь просто сохраниться в людях, им себя навязав.
Начал свою собственную эволюционную работу Юпитер около миллиона лет назад из группы эректусов, ушедших из Африки в Южную Европу (или уведенных им туда, возможно, так будет правильней сказать). Останки этих людей к настоящему времени уже обнаружены в Испании и известны нам как Человек-предшественник (Homo antecessor). Это юпитеровы люди и по энергетике их останков, и по строению их черепов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек-предшественник
Но, глядя на печальную судьбу эректусов, Юпитер пришёл к выводу, что его эволюционное произведение ожидает, по всей видимости, та же участь, потому что его люди продолжали оставаться всё теми же менталоподобными людьми по строению своей психики, что и люди урановы. Достаточно быстро после начала юпитеровой деятельности стало очевидно, что Природа даёт зелёный свет другим людям, людям с богоподобным строением психики, но вовсе не юпитеровой менталоподобности, которую Юпитер хотел вывести в лидеры эволюции.
И Юпитер обратился за помощью к Нептуну. Он предложил старым силам Нептуна создать совместное с ним эволюционное произведение с тем, чтобы Нептун взял на себя работу развития самостоятельного умственного начала в этих людях. Ему хотелось, чтобы Нептун создал очередного богоподобного человека, который от прежнего образца, созданного ещё до эректусов, ничем бы не отличался. Юпитер хотел лишить этих прежних людей того их преимущества, ради которого Природа их тщательно сохраняла, и поспорить с Природой в делах эволюционного развития человеческого рода.
И они совместно с Нептуном такого человека создали. Мы теперь знаем этого человека, как Человека гейдельбергского. Это был повторно созданный вариант богоподобного в принципах работы его умственной сферы человека. Человек этот был создан из Homo antecessor 800 тысяч лет назад.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гейдельбергский_человек
Старые силы Нептуна это нептуново-альнасловы силы, силы очень нехорошие собой и довольно изощрённые при этом (а альнасловы ещё и хорошие вампиры к тому же). Старые силы Юпитера немногим лучше их, разве что сами по себе менее склонны к вампиризму (но шельмы ещё те). Что они в своём совместном творчестве могли создать? Они создали такого шельму, какого природа ещё не видела.
Этот шельма был весьма неглуп, обладал собственным подвижным умом, на лету всё схватывающим, имел в себе какие-то способности духовного плана, и не стеснялся в делах манипулирования миром ради того, чтобы оборачивать всё вокруг в свою пользу. Та же чёрная магия, те же колдовские манипуляции, и даже склонность к людоедству осталась той же – всё было как у эректусов, только в явно более совершенном виде и без их драконьих психованных реакций, только лишь мешавших работать головой.
Эти созданные тогда люди и были ракшасами, согласно Рамаяны. Возглавлял их Равана, который представлял вождистскую, царскую линию вождей их ракшасского племени и обладал дополнительными силами, создавался как несколько более совершенный образец ради успеха дел практического управления этим племенем.
Весьма интересен смысл имени Равана. Слово «раван» означает «Раров первенец», то есть «первенец Ра». Термином Ра наши предки обозначали Творца Вселенной, Высшее запредельное духовное начало, создающее Вселенную. К этому Творцу можно было как-то приблизиться в своём духовном развитии, и даже стать единым с ним, уйти в него, но для этого необходимо было заранее, от природы обладать необходимыми данными. Такие данные впервые появились у гейдельбержцев. До степени слияния с Творцом они не дошли, уровень был ещё не тот, но как-то возбуждать в себе главную из духовных сил, силу Творца, они научились. Конечно же, такие способности могли проявиться только у представителей их царских родов и только в случае долгой самоотдачи духовному самосовершенствованию (долгой аскезе, как говорится об этом в Рамаяне, поясняющей, откуда у Раваны появились его необычные магические возможности), но они до этого дошли. Стоял за такими их успехами Нептун, со всей очевидностью, а затем уже Природа применила этот путь развития и к нашим людям того же с гейдельбержцами уровня с учётом прежних ошибок.
=====
Между тем, те люди, которых Природа берегла как боковой росток эволюции, с уходом с эволюционной арены эректусов начали развиваться тоже. И начали развиваться не менее успешно, чем гейдельбержцы. Они быстро преобразовались в очередную расу, ещё в те времена получившую название «хот» («хо» в единственном числе; и «хоты» во множественном, если говорить о них в нашем современном произношении), и весьма размножились. Они стали обладателями земель Африки, в первую очередь, земель Северной Африки.
Гейдельбержских людей (они же – ракшасы Раваны) хоты называли словом «шуй». Множественного числа у этого названия не было, его использовали как слово неопределённого рода и неопределённого числа, вкладывая в него тем самым оттенок некой презрительности к шуям.
Шуи-гейдельбержцы начали было осваивать и земли Северной Африки тоже, но хоты их они довольно быстро вытеснили на север, обратно в Европу. И долгое время развивались отдельно – их разделяло Средиземное море, и они друг другу не мешали.
Но со временем и те, и другие разрослись, начали заглядывать в земли друг к другу, и начали друг другу явно мешать. Особенно после того, как не брезговавшие людоедством шуи начали устраивать на хотов свои охоты. Но это было уже позже, когда гейдельбержцы переродились в неандертальцев.
А мы тем временем вернёмся к ним самим.
=====
Нептун с самого начала предвидел, что история с созданием им богоподобного человека может повториться – после создания этого человека его могут попросить подвинуться и оставят ни с чем. Поэтому он втайне использовал обратимые механизмы в деятельности богоподобной психики создаваемого им нового образца человека.
Всё так и получилось. Когда Юпитер счёл, что новый их совместный тип человека достаточно успешно создан и даже неплохо сумел развиться, демонстрируя свою жизнеспособность, он постарался Нептун отстранить и начать вести дело сам. Нептун спорить не стал, только оставил за собой небольшую линию этих людей, а от основного массива шуев без долгих разногласий отстранился.
И психика этого основного массива шуев довольно быстро изменилась – они на глазах тупели, и в течение нескольких поколений полностью перешли на работу психики в режиме менталоподобности. Юпитеру оставалось кусать локти, а Нептун недоумённо разводил руками – ты сам этого хотел.
Так образовалась следующая порода шуев. На отдельные расы наши предки их не разделяли, эти породы были близки между собой, но всё же их умственные способности работали принципиально разным образом – у этой второй породы шуев личный ум был развит довольно слабо, и они не столько работали своей головой, сколько воспринимали готовые мысли, приходившие от ментального поля их общего архетипа. На первый взгляд, может показаться, что там нет особой разницы, поскольку результат оказывается почти тот же самый, но при более долгом наблюдении за такими людьми становится понятно, что своих особенностей в такой другой работе психики проявляется более чем достаточно.
Так гейдельбержцы преобразовались в неандертальцев. У неандертальцев был несколько больший объём мозга (ну, со временем таким стал) и они внешне более соответствовали юпитеровой типологии (или юпитеровой физиогномике), воплощая в себе юпитеров тип строения головы – удлинённый кзаду череп, слегка более узкий с боков, более слабо выраженный подбородок, крупный прямой нос, немного смотрящий кверху, большой цельный надбровный валик. Прежние же гейдельбержцы соответствовали совместной юпитерово-нептуновой типологии, и это проявлялось в них в первую очередь в отсутствии удлинения черепа (они были мезокефалами по строению черепа), в несколько более выраженном подбородке и в отдельно расположенных крупных надбровных валиках, которые свойственный Юпитеру совместный общий валик образовывали реже. Также старым нептуновым силам свойственен довольно выраженный саггитальный гребень, идущий по верхушке черепа (то есть идущий в передне-заднем направлении), и эта особенность в строении черепа гейдельбержцев вполне себя обозначала, хотя и не так сильно, как у самих нептуновых людей старого типа.
И, кроме того, энергетика. Гейдельбержцы на дух, в энергетическом своём наполнении были людьми нептуново-альнасловых сил в основном, силы юпитеровы там проявлялись слабей нептуново-альнасловых. В неандертальцах же проявляются именно юпитеровы силы. Это всё до сих пор проявляет себя в их останках, и любой чувствительный к духовным энергетикам человек может в этом удостовериться.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Неандерталец
В Рамаяне гейдельбержцы изображены как ракшасы Раваны, а неандертальцы – как ракшасы Индраджита, сына Раваны.
В Рамаяне по большей части не проводится различия между событиями чисто духовной сферы (происходящими только в духе) и событиями физического мира, поэтому о Раване и его ракшасах там говорится, как о таких же реальных существах, задействованных в таких же реальных событиях, как и в событиях, связаннных с ракшасами Индраждита, но следует понимать, что к описываемому там времени ракшасы Раваны давно уже исчезли физически и всё связанное в Рамаяне с ракшасами Раваны и с ним самим это духовные события. Ракшасы Раваны – это духи, бесы, вредившие людям. Сам же Равана – это духовное тело или обобщённый облик вождистской линии гейдельбержцев. Он неспроста там изображён десятиглавым, а когда отрубаешь его десять голов, то на месте их вырастает сто – это особенности, проявляемые в духовном теле обобщённого облика, но никак не в живом существе.
Силы Раваны были представлены не только и даже не столько в накопленных им за время его эволюции чисто духовных силах, сколько в связях с определёнными энергетически активными точками планеты на тех территориях, которые ракшасы занимали. Там строились и особые культовые сооружения, и насыпались особым образом холмы для усиления деятельности таких точек, и много другой магической работы проводилось для усиления деятельности таких мест и использования их в своих целях.
Именно Хануман помог Раме понять, откуда проявляются основные силы Раваны, и где вообще сосредоточены главные силы ракшасов. Оказалось, что это всё находится на некоем острове, являющемся главной ракшасской обителью.
И ещё одну тему нас стоит дополнительно рассмотреть для лучшего понимания особенностей всей той истории.
Вираты и их проявление в шуях
Когда 200 тысяч лет назад мимо нас пронеслась звёзда-изгой, то она активировала не только марсовы эли на нашей планете. Она активировала многие связи между планетами многих звёзд в ближайшей нам части космоса. В частности, она активизировала такие связи между Юпитером и определёнными планетами других звёзд, на которых обитают некие высокоразвитые гермафродитные формы жизни.
И они на Юпитере побывали. И, так же как и мы в истории с Марсом, они там не просто побывали, они там обосновались, создав свою довольно крупную базу. В индийской мифологии (в эпосе «Махабхарата») эти представители инопланетной жизни названы виратами. Термин «вират» происходит от слова «вир». Так наши предки в своё время называли природные круговые вращения – вихри, водовороты. В украинском языке, например, это слово до сих пор в значении водоворота сохранилось:
https://uk.wikipedia.org/wiki/Вир_(природне_явище)
У украинского писателя Григория Тютюнника есть даже роман под названием «Вир» о первых десятилетиях советской власти, где кардинальные изменения в обществе вместе с Отечественной войной образно сопоставляются с виром-водоворотом, который поглощает человеческие судьбы. То есть слово это даже не устаревшее, современное:
https://uk.wikipedia.org/wiki/Вир_(роман)
Виратами же в своё время этих инопланетян назвали из-за того, что они организовали в атмосфере Юпитере действие большого вихря, энергию которого использовали для поддержания активности активизировавшихся было элей, для поддержания активности тех телепортационных условий, что там самопроизвольным образом образовались, ну, и для влияния на ход дел в нашей Солнечной системе в том числе. Изначально их обозначение как виратов имело значение «представители вихря» или близкое к этому. Этот вихрь мы в атмосфере Юпитера до сих пор наблюдаем как его Большое красное пятно. Оно уже почти 200 тысяч лет там находится, это Красное пятно. Вместе с самими виратами.
Тему виратов я уже неоднократно достаточно подробно освещал. Предоставляю ссылки на пять своих статей по этому вопросу по порядку их публикации в Интернете:
1)
http://renessans.blogspot.com/2018/04/blog-post.html
2)
http://renessans.blogspot.com/2018/05/blog-post.html
3)
http://renessans.blogspot.com/2018/06/blog-post.html
4)
https://telegra.ph/Viraty-i-ih-zvyozdy-01-29
5)
https://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post483917442/
Вираты представляют определённый тип гермафродитной жизни, который наши предки обозначали словом Иф, поэтому в общем случае мы можем называть их ифатами. Эти ифаты характерны тем, что являются природными вампирами и обладают своими специфическими чертами поведения: они мягки, пытаются расположить к себе, проникнуться психическим и ментальным состоянием своей жертвы, подыграть ей во всём и проникнуть в её психическое поле как можно глубже – и мягко незаметно высосать из неё все жизненные силы. Они паразиты, в которых, как и во всех паразитах, атрофировались многие их изначальные способности, естественные для самостоятельных форм жизни – и они живут за счёт жертв окружающего космоса. Жертвами их являются целые космические цивилизации.
В настоящее время их жертвой являемся мы – земная цивилизация как таковая. Впрочем, не только мы – их юпитеровы телепорты ценны для них тем, что предоставляют им возможности для связи с другими мирами, в том числе и для целей паразитирования на других цивилизациях.
Поначалу они долго приспосабливали под себя Юпитер для беспрепятственного владения там его телепортами. Пока они как следует во все юпитеровы особенности вникли, пока их освоили, притворяясь добрыми юпитеровыми помощниками, на которых он не знал как и нарадоваться, прошло немало времени – там счёт шёл на десятки тысячелетий (в наших земных годах). Но постепенно Юпитер они под себя подмяли, и где-то порядка ста тысяч лет тому назад начали достаточно активно под видом разновидности юпитеровых сил и совместно с юпитеровыми силами вмешиваться в дела на нашей планете. И они довольно быстро переиначили многое в шуях, как в представителях юпитеровых людей, в свою пользу.
С тех пор у неандертальцев появилась новая их порода. В породе этих неандертальцев проявляли себя совместные юпитерово-виратовы силы, и неандертальцы эти стали более совершенны в определённых своих способностях – стали более изощрены в негативных магических манипуляцих и стали внешне более покладисты и дружелюбны при большем их коварстве и опасности как вампиров. Эта последняя порода неандертальцев в Рамаяне представлена как ракшасы младшего брата Индраджита Прахасты.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Прахаста
Прахаста обеспечил силам Раваны (силам их обобщённого шуйского архетипа) победу над многими другими богами. А в битве войска Рамы с ракшасами вначале именно Прахаста ведёт ракшасские силы в бой против войск Рамы, и погибает в этом бою от рук Лакшманы.
Вероятно, со временем неандертальцы полностью преобразовались бы в эту новую их породу на юпитерово-виратовой основе, но не успели.
Обитель главных сил ракшасов и войско Рамы
Обитель главных сил ракшасов, в первую очередь, обитель их духовных сил находилась в довольно недоступном месте – на некоем острове в океане. Место это нашёл Хануман по тем духовным влияниям, которые от этого места исходили.
Что же это за остров такой? В Рамаяне этот остров соотносят с островом Ланка (Шри-Ланка, Цейлон). Но это поздняя трактовка географии событий под те местные условия, которые окружали ариев после их ухода в Индию. Эпос же, верней, та древняя его основа, на которой в Индии этот эпос составлялся, является явно доиндийской. Изначально в этой основе говорится о совершенно иных местах с совершенно иной географией. Там говорится о Европе и ближайших к ней землях.
Итак, что же за остров это был такой неведомый на самой западной окраине Евразийского континента? Да посмотрите на карту – он там один такой! Других подобных островов там просто нет. Да – это остров Британия. Без вариантов. Что вполне соотносится и со всей известной нам антропологией тех времён.
Там, кстати, в те времена и перешеек имелся, соединявший этот остров с материком. Это в наши уже последние десятилетия обнаружили геологи – Британию в допотопные времена в южной её части соединял с материком перешеек, который уже в послепотопное время оказался окончательно разрушен природными явлениями, поскольку состоял из мягких меловых пород. Хотя перешеек этот был не вполне цельным уже к описываемому в Рамаяне времени, и войску Рамы пришлось к этому острову сооружать мост, но… тем более понятно, как они такой мост к острову Британия смогли отгрохать – там не надо было ничего отгрохивать, надо было соорудить плавучий мост из стволов деревьев через довольно узкий пролив этого не совсем цельного перешейка.
Война с тогдашней Британией была вполне реальной, и войско Рамы тоже было реальным вполне. Там в Рамаяне просто не делается достаточно явных различий между событиями, происходящими в духе и событиями в физическом мире, но войско Рамы, участвовавшее в тогдашней реальной войне, было вполне реальным, физическим.
Войско это состояло из обезьян и медведей, согласно Рамаяны. Безусловно, это были не в прямом смысле обезьяны с медведями, это были оборотнические племена людей, которые в целях создания в себе должного психического настроя «на тропе войны» впадали в транс самоотождествления с чем-то обезьяним и чем-то медвежьим.
С чем именно обезьяним они себя отождествляли, мы уже знаем – они отождествляли себя с трансовым тонусом ярости, который был свойственен пактам, представителям второй расы человечества, бывших в своё время куда более обезьянами, чем людьми. Оборотнические племена пакманов, так и называвших себя пактами, существовали в тех местах долгое время и после описываемых в Рамаяне событий – позже они окончательно переселились в Британию, и известны нам как пикты – одно из древних британских племён. Эти пикты и были теми «обезьянами», которые описаны в Рамаяне. От них же вплоть до раннего средневековья сохранилось умение впадать в этот групповой транс ярости, что известно нам доныне как феномен берсерков, проявлявший себя именно в Северной Европе.
Также вплоть до раннего средневековья в Северной Европе сохранялись и оборотнические племена людей-медведей. Это те самые «медведи» Рамаяны и есть.
И это всё вполне известные вещи, свойственные именно Северной Европе и проявлявшие себя только в Северной Европе. Там надо только немного глубже понимать то, что в Рамаяне описано, и сопоставить это описание с историей реального мира.
Отдельный вопрос – почему же эти оборотнические племена оказались именно там, в Северной Европе? А они изначально для того туда и пришли – для противостояния шуям-ракшасам. Вкратце история там следующая.
Умения такого оборотнического плана стали распространены в среде наших предков ещё на заре становления расы хотов или даже в недрах предшествовавшей им расы. Долгое время мы находились на оборонительных позициях в отношениях с эректусами, но когда эректусы вошли в упадок, и у нас появилась возможность успешно с ними конкурировать (увы, мирного сосуществования с ними быть не могло – мы были непримиримыми врагами), то мы вошли с ними в период долгого противостояния. В этом противостоянии и были возрождены способности впадения в групповой транс воинственности, помогавший нам с эректусами бороться. И это было одной из основных причин успешности нашей линии людей, давшей нам возможность достаточно успешно размножиться и расселиться. Не все мы были таковы, но были племена, пошедшие по пути развития в себе таких оборотнических способностей, и их наличие в нашей среде очень помогло нам самоутвердиться в том враждебном нам мире.
Позже по этой же причине мы противостояли гейдельбержцам, и сумели оказаться победителями в борьбе с ними, после чего они и были вытеснены обратно на север – в Европу.
И вот, когда мы стали перед фактом того, что мы теперь являемся единоличными хозяевами североафриканской саванны/лесостепи, оказалось, что эти оборотнические племена нам просто не нужны. Эти их способности требовали практики их применения – а с кем? ну, не с самими же собой начинать воевать ради поддержания в их племенах боевого тонуса? И встал ребром очень простой вопрос – что с вами дальше-то делать, ребятки? Или вы изменяетесь и становитесь обычными людьми, или идёте в Европу вслед за шуями, и чувствуете собственную особую радость ощущения жизни в противостоянии им там. Оборотни выбрали собственное ощущение радости жизни. И ушли в Европу. Вот так они в Европе и появились.
И долгое время как-то там шуям/ракшасам противостояли, пока в тех землях не появился царевич-изгнанник. К нему долго присматривались – проявлял он себя вполне достойным образом – и когда он предложил им объединить все северные силы для войны с ракшасами, то к предложению его отнеслись с должным вниманием. Но внимание это ещё не согласие – их надо было чем-то всерьёз заинтересовать – и Рама не мог этого не понимать. Поэтому там с самого начала были предложены условия, от которых оборотни не могли отказаться, и о которых Рамаяна предпочитает не говорить напрямую, раскрывая их очень осторожно для своих избранных, способных читать между строк. Ну, и побуждения, исходившие от Ханумана, для оборотней обезьяньего типа тоже играли не последнюю роль в том, что они пошли Раме навстречу.
Договор Рамы с оборотнями заключался не только в том, что они помогут Раме победить ракшасов, но и в том, что они помогут ему вернуть царство, из которого он был изгнан, и на владение которым имел полное право, он же после восхождения на престол должен был их достаточно щедро отблагодарить. Именно возможность возвести царевича на престол в качестве своего человека и иметь от этого многие блага, как прямые, так и опосредованные, была главной причиной согласия оборотней на большую войну.
И война началась.
О чудесном мосту в океане
Чтобы попасть на остров, где находились места сосредоточения силы ракшасов, надо было построить к нему мост. Строительство моста признано в Рамаяне чудесным явлением, потому что до острова Ланка путь был не близкий, и путь тот был – всё океанская пучина. Ну, на самом деле, как мы понимаем, мост строили до острова Британия – но велика ли разница?
Разница велика, потому что океана там попросту не было. На то время Британию с материком связывал сухопутный перешеек, и Британия была почти полуостровом. Почти – потому что перешеек был не цельным, и какая-то вода Британию от материковой суши всё же отделяла.
История там следующая. Полмиллиона лет тому назад Британия действительно была полуостровом. В районе наиболее узкой части нынешнего Ла-Манша (по линии нынешних городов Дувр-Кале) Британию с материком соединял хребет Вильд-Артуа, состоявший из мягких меловых пород и возвышавшийся примерно на 30 метров над современным уровнем моря. Отделили Британию от материка ледниковые периоды, верней, последствия трёх последних ледниковых периодов.
Акватория к северу от этого перешейка сегодня называется Северным морем – это почти внутреннее море, находящееся между Британией и Скандинавией. Во времена ледниковых периодов море это вместе с сушей к западу и востоку от него превращалось в ледник. А когда периоды оледенений проходили, то южная часть этого моря оттаивала и превращалась в огромное озеро, с севера запертое ещё не растаявшим ледником, который на тех довольно небольших глубинах промораживал всё до дна. Талые воды от таявшего северного ледника (как и от ледниковых толщ с западных и восточных берегов) стекали в это море-озеро, и деться им оттуда было некуда, поскольку с юга оно было заперто хребтом Вильд-Артуа. Уровень воды в этом море-озере постепенно поднимался, и на каком-то уровне своего подъёма вода находила для себя места стока в южном хребте и благополучно из талого моря-озера стекала.
Но по окончании четвёртого от нас оледенения вода промыла в этом южном хребте довольно большую промоину. Было это 450 тысяч лет назад. Потом то же самое повторилось 160 тысяч лет назад. Потом 90 тысяч лет назад (или даже немного ближе к нам). В общем, промоина получилась достаточно большая.
И, несмотря на её большие размеры, талая вода от таявших ледников через неё текла и текла. Текла тысячелетиями, пока не оттаивали все ледники, и пока растаявшие северные придонные льды не открывали путь воде в северном направлении. Этой реке стекавших к югу талых вод даже дали собственное название – Флев-Манш.
Река эта текла не постоянно, и когда уровень Северного моря падал до уровня океана, река превращалась в обычный морской пролив. Правда, пролив довольно узкий, но натуральный, морской.
https://www.gazeta.ru/science/2007/07/19_a_1931099.shtml
https://www.gazeta.ru/science/2009/11/30_a_3292724.shtml
https://ru.wikipedia.org/wiki/Па-де-Кале
Вот через этот узкий пролив оборотни и соорудили мост. Согласно Рамаяны, мост соорудили самым бесхитростным обезьяньим образом – накидав в воду большое количество деревьев. Судя по тому, что деревья эти никуда не смывало, течения в проливе уже не было, что вполне естественно для времени в 50 тысяч лет назад, когда всё это происходило.
Так что строительство моста стало чудом только в Рамаяне, в которой надо было как-то объяснить сооружение оного аж до острова Ланка. Хотя, даже мост через пролив к Британии тоже, следует полагать, был серьёзной работой для тех людей, ещё не знавших металла и имевших в наличии для работы с деревом только каменные топоры.
Да, и ещё одно. Даты в 450, 160, 90 тысяч лет взяты из приводимых источников, являющимися популярными статьями, часто грешащими неточностями. Когда-то в книге Сокровенная тайна мира я уже рассматривал времена оледенений, циклы которых были получены из анализа глубоких кернов антарктического льда (часть 5 книги, глава «Циклы времён»). Там получается несколько иная периодизация. Привожу график оттуда (по горизонтали – время в годах; по вертикали – колебания среднегодовой температуры на планете; пики графика соответствуют пикам потеплений):
1.
Всё это, в принципе, не так уж важно, и сути изложенного не меняет, но уточнить данный момент стоит во избежание недоразумений.
Кстати, на этом графике есть очень любопытный момент, на который я указал стрелкой в правом конце графика. Там выделяется отдельный пик, соответствующий моменту Всемирного Потопа, произошедшего приблизительно 12,7 тысяч лет назад. Но об этом – в книге.
Описание битвы с ракшасами как стиль осевого времени
Нет необходимости вникать во все особенности той битвы – описание на эту тему в Рамаяне идёт избыточно красочное, и оно не столько раскрывает что-либо, сколько вовлекает незрелые мозги в собственную красочность. Это сделано намеренно, и это не является исключительной особенностью Рамаяны. То же самое мы видим и в другом индийском эпосе – Махабхарате. Нечто подобное явно проявляет себя и в древнегреческой Илиаде. И даже в древнееврейской Книге Еноха прослеживается тот же стиль, хотя там и говорится о совершенно иных вещах.
О том, что это именно намеренно выбранный стиль, а не вообще особенность описания событий тогдашними людьми, нам говорит, например, пародия на Илиаду под названием Батрахомиомахия (Война мышей и лягушек), написанная немногим позже Илиады где-то в середине первого тысячелетия до нашей эры.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Батрахомиомахия
Там высмеивается этот стиль изложения, состоящий из обилия красочных эпитетов, множества гипербол, приписывания малейшего действия воле богов, и многих подобных вещей, которые в сумме своей создают видимость отвязанного словоблудия авторов, не вполне понимающих, что и для чего они мелют. Даже в те самые времена это всё так же воспринималось, как и нами сегодня – к нашему восприятию добавилось разве что благоговение перед пылью веков, которой все эти вещи изрядно притрушены. Но там не отвязанное словоблудие авторов, там намеренный стиль, имитирующий такое словоблудие.
В чём особенность этого стиля? Особенность его заключается в том, что мир пал. К тому времени, когда писались все эти вещи, мир пал окончательно.
Мир пал после Потопа, и в его падении можно выделить несколько этапов. Последний из них связан с возведением Больших египетских пирамид, деятельность которых обусловила окончательное падение мира. Безусловно, там действовали не исключительно пирамиды – негативных влияний было множество, многие из них уже выполнили до того свою работу по низведению мира к его более низким, вырожденным состояниям, и фиксировали мир в его падшести, но пирамиды довели дело до конца. Примерно за полтысячи лет после возведения пирамид их силы наладили собственную систему влияний на мир, и этот новый этап деятельности по вырождению мира наступил. Перелом длился долго и болезненно, более тысячи лет, и где-то к восьмому веку до нашей эры принёс свои явные плоды – стало очевидно, что мир перешёл в новое своё состояние и таким, как раньше, уже не будет.
Люди изменились. Изменились сильно, стали качественно другими. Стали людьми с духовной точки зрения явно более вырожденными. Это отображалось и на их способности к взаимодействию с миром духа (они стали слепыми и маловосприимчивыми в этом отношении), это отображалось и на работе их мыслительного аппарата. Суженость их сознания привела к тому, что они в значительной мере потеряли способность к образному мышлению, и их мышление стало последовательным и обеднённым. Детально эти темы по работе психики в разных режимах описаны в книге «Сокровенная тайна мира», где четвёртая её часть под названием «Смысловое бытие человека» именно этим вопросам посвящена – так что за подробностями отсылаю туда – здесь же нам достаточно того факта, что люди ослепли в духовном плане, стали людьми с загашенным сознанием, не способным работать в режиме высшего ума, стали людьми более примитивными, ограничивающимися мышлением на уровне простенького обывательского разума. И в этом была большая проблема, ибо «свято место пусто не бывает», и к ним в таком их состоянии легко подключались разные негативные, бесовские силы, и морочили им голову, как только хотели.
Ещё не все люди тогда до таких более примитивных состояний опустились, некоторые из них всё же остались прежними, и в то время наблюдалось достаточно чёткое разделение людей на две большие категории – оболваненное и замороченное большинство, и сохранившее в себе способности более высокого плана меньшинство.
Стоял вопрос передачи знаний следующим поколениям, потому что была надежда, что со временем мир возродится, хотя пока что он только вырождался, и людей, сохранившихся в прежнем своём человеческом облике, становилось всё меньше. А как эти знания напрямую передать, если отдавать их в руки оболваненного большинства было просто опасно? Эти замороченные оборачивали любое знание против себе подобных, находясь под влиянием морочивших их сил и явно не понимая, что они на самом деле делают – в целом они оборачивали это знание против самих себя и против мира как такового. Знания надо было как-то шифровать так, чтобы нормальным людям, сохранившимся в прежнем своём более высоком облике, эти знания оставались понятны, прочим же оболваненным они, напротив, были бы непонятны.
Так возникла та мифология, которую мы знаем – передача знаний отстранёнными образами, куда смыслы закладывались по аналогии с чем-нибудь совершенно другим, и по аналогии же должны были пониматься, должны были переводиться из этих полуабстрактных образов в прямое их понимание – всё то, что было вполне под силу сохранившим своё сознание прежним людям и что оказывалось явно не под силу людям падшим. Плюс к тому же перевод многого в чувственные сцены вместе с обилием самых разных красочных эпитетов – оболваненных эмоционариев это сходу переводило на эмоции, и головой они уже всё воспринимали явно хуже. А с учётом того, что знания эти предназначались в первую очередь для их восприятия мужской частью народонаселения, поэмоциональней надо было рисовать сцены сражений – и этого зачастую вообще оказывалось достаточно – у расположенных к драчливости болванов мозги от этого клинило как редко от чего другого, и ничего для них лишнего они там понять вообще уже не могли.
Мы теперь считаем, что тогда особенность самого восприятия мира была такая – мифологическая. А теперь, мол, она у нас такая из себя – рационально-научная и явно более совершенная. Нет, это была всего лишь особенность передачи знаний. Мышлением же они обладали не менее совершенным, чем наше.
Тогда был такой особый период в состоянии мира – мир уже окончательно пал, но ещё не окончательно выродился, и остававшиеся невырожденными пытались создать культуру безопасной (относительно безопасной) передачи знаний как своим прямым потомкам, чтобы те могли к нужным знаниям возвыситься и не выродиться в общей массе, так и потомкам отдалённым в надежде на возрождение мира в будущем.
Не менее важным в особенностях такой зашифрованной запредельной образностью передачи знаний было то обстоятельство, что так они оставались менее понятны и довлевшим над родом человеческим силам деградации. Те стремились уничтожить всё связанное с реальной древней историей и историей своего воцарения над людьми, но способностями к абстрактному мышлению обладали явно более слабыми, чем люди (вместе с казалось бы явно более развитыми виратами – те являются менталоподобными формами жизни и весьма изощрены, но не очень умны, особенно в наших условиях, далёких от их родных мест обитания – поэтому такого способа передачи знаний они тоже недопонимали).
Это тогдашнее особое состояние мира достаточно хорошо уловил немецкий философ Карл Ясперс и назвал его осевым временем. Там всё правильно уловлено, только не всё достаточно правильно толкуется. Времени этому отводят период с 800 до 200 лет до нашей эры.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Осевое_время
Безусловно, данный стиль передачи знаний зародился намного раньше начала осевого времени в нашем его понимании, а в это время стал уже основным способом, и даже копируемым теми же деградантами, которые не понимали толком, о чём говорили, но хотели умно выглядеть, безусловно, вместе со стремлением передачи знаний возникли отдельные духовные течения как спекуляции якобы передаваемым или раскрываемым знанием (буддизм, иудаизм и иже с ними), но суть именно такова – это было время создания сказок, в которые закладывалось некое потаённое, сокровенное их содержание, способное быть уловленным только не замороченными до конца мозгами.
То же самое мы наблюдаем и в Рамаяне, особенно в описании её великой битвы. Грандиозность, нет, суперграндиозность, масса красочных эпитетов и чувственных сцен, гиперболизация всего и вся – и ничего толком, по сути. Суть надо улавливать между строк и в отдельных моментах описания.
Битва с ракшасами за Британию
Сейчас уже сложно реконструировать все те смыслы, которые закладывались в сказочное описание главной битвы в Рамаяне. Но некоторые основные моменты всё же стоит выделить для общего понимания происходивших событий.
Битва длится десять суток. Трое суток идёт сражение общего плана, ещё «семь дней и ночей» длится поединок между Рамой и Раваной. В реальности вряд ли все события уложились в десять дней, и дни здесь понимаются, скорей, как этапы войны, длившейся после вторжения Рамы с войском на остров ракшасов.
Чтобы понять смысл этих этапов, нам стоит рассмотреть главные составляющие сил ракшасов. Эти составляющие неоднократно отмечаются в тексте: сам Равана и его сыновья Индраджит и Прахаста – наиболее влиятельные ракшасы, за которыми стоят остальные силы. Кроме того, указывается самый могучий ракшас – Кумбхакарна – младший брат Раваны. Но Кумбхакарна как бы сам по себе, потому что он почти всё время спит и в делах остальных ракшасов почти не участвует. Позже мы остановимся подробней на том, что стоит за образом Кумбхакарны, а пока что для нас главное то, что силы ракшасов состоят из трёх главных составляющих, и эти составляющие имеют свою явную специфику.
Прахаста олицетворяет собой ракшасов последней их породы, той породы, которая была создана подстроившимися под Юпитер виратами. На то время, как я понимаю, это был уже основной массив ракшасов – бОльшая часть ракшасов была ракшасами Прахасты. Но в тексте Рамаяны говорится, что за Прахастой стояла третья часть войска – там то место можно понимать по-разному, потому что это было уже на второй день войны, когда часть сил ракшасов была уже уничтожена, но всё же – как минимум, третья часть ракшасов была ракшасами Прахасты. Хотя, скорей всего, их было больше, и это была основная физическая основа войска.
Ракшасы Индраджита к тому времени представляли собой старую, довиратову породу неандертальцев, и они не просто не успели ещё преобразоваться, они намеренно сохранялись в прежнем своём состоянии, поскольку изначальные магические силы ракшасов были заточены под них – они были наследниками и управителями многих сил, оставшихся от гейдельбержцев. Эти сила в основе своей были нептуново-альнасловыми, но когда Юпитер Нептуна отстранил, создав из гейдельбержцев породу неандертальцев, то Нептун особо не противился этому и с Юпитером не ссорился, и многие его силы (кроме специфики умственной деятельности, конечно) остались неандертальцам доступны. С виратами же Нептун довольно быстро побил горшки, и виратовым неандертальцам часто было затруднительно оперировать старыми их ракшасскими силами – что-то там этому зачастую противилось. Поэтому Индраджит и его ракшасы сохранялись в первую очередь как маги – колдуны, чародеи – способные манипулировать теми старыми силами, которые накопились в их шуйской расе за почти миллион лет её существования. Ну, и какие-то ракшасы их обслуги тоже сохранялись вместе с ними как ракшасы индраджитовой породы, и они были, возможно, достаточно многочисленны, но третью часть всех сил ракшасов все они вместе всё же вряд ли составляли.
Равана с его ракшасами сохранялся к тому времени в основном в виде духовных сил. Там была немногочисленная группа ракшасов-гейдельбержцев, которые сохранялись физически как продолжение гейдельбержской линии развития, но они стали несколько другого плана существами, несколько обелились, были уже не так черны, как свои предшественники, и не представляли собой прямого наследия Раваны. Во время войны с Рамой они даже переметнулись на его сторону и выступили в качестве противников Раваны, и в этом была воля самих нептуново-альнасловых сил, стремившихся вывести их в лидеры развития данной расы. А сам Равана с его ракшасами представляли собой чисто духовные силы, силы чёрной магии, в первую очередь.
И картина в связи с таким раскладом сил выглядит следующим образом.
Первый день битвы, он же – первый этап войны. Прямое физическое столкновение сил лоб в лоб – кто кого перетолкает, кто кого сильней отколошматит. Сильней оказались оборотни Рамы, что, в общем-то, было неудивительно при том психозе ярости, в который они впадали.
Ракшасы отступают. И тут дело переходит в руки чёрных магов, которые стремятся оборотней всячески изводить, пока остальные ракшасы собираются с силами. Это время описывается как ночь после первого дня битвы. Ночь, в которую битва продолжилась, только приняла уже другой вид. Владелец этой ночи – Индраджит, обернувшийся невидимкой, и безжалостно поражающий рати противника тучами своих стрел. Одно из основных направлений удара – сами Рама с Лакшманой, которых своими магическими стрелами Индраджит осыпал так обильно, что они почти скончались, несмотря на свои особые силы. Дело спасает Гаруда, божественная птица, пришедшая им на помощь и их исцелившая. А иначе бы на том война и закончилась.
Тем временем ракшасы собрались с силами, и их ведёт в бой сам Прахаста, за которым стоит треть всего войска (следует полагать, что оставшиеся две трети весьма специфичны и представляют собой силы Индраджита и силы Раваны). Это второй день битвы, второй этап войны. И это опять физическая война с физическими дубинами вместо магических стрел. Оборотни опять оказываются на высоте и ракшасов окончательно разбивают. Прахаста погибает в этот день.
Равана в ярости выезжает на поле битвы сам. Ещё бы – физически ракшасы уже разбиты и это, по сути, конец войны. Оставшееся рассыпанным по британским лесам разрозненное шуйское население уже неспособно вести серьёзное сопротивление, оно может только партизанить, нанося противнику не очень существенный урон. И сам шуйский дух всколыхнулся в ярости и обернулся против завоевателей. Это отчаянная попытка спасти положение, и это попытка неудачная. Дело кончается тем, что Рама сбивает корону (драгоценный венец) с головы Раваны, и он поникает. По сути, это и есть поражение Раваны.
Хотя он ещё жив, и только отступает набраться сил. Рама якобы сам отказывается его добивать, как истинный кшатрий – мол, ты устал перед этим, так что сходи отдохни, а то мне с тобой сражаться неинтересно. Ну, безусловно, там дело не в этом – но Рамаяна во множестве своих мест на это направлена – на создание нравственных установок для индийского общества на своей основе в виде подражания этого общества главным положительным героям данного эпоса.
У Раваны в отчаянии будят спящего Кумбхакарну, который считается непобедимым. Тот уничтожает множество обезьян с медведями, но Рама его всё же убивает. Это особое событие, и это вообще не событие. Это вставка в текст, преследующая какие-то свои цели, но не отображающая реалий тогдашней войны хотов с шуями.
Опять наступает долгая магическая ночь, в которой дело переходит в руки чёрных магов. Но это уже не та ночь, что прежде. Этот ночь защиты, в которой магические силы ракшасов стараются хоть как-то спасти положение. Войско Рамы вплотную приближается к ракшасской крепости и забрасывает её горящими головнями, что вызывает пожары и большое смятение среди ракшасов.
По сути, это начало третьего этапа войны. Это зачищение партизанских групп ракшасов и ракшасских колдунов, пытавшихся своим колдовством всё же нанести оборотням поражение. Естественно, крепостей неандертальцы не строили, и крепость здесь – всего лишь образ. Реальная их крепость это глухие леса и скрытные обители их колдовских сил. Возможно, массовыми лесными пожарами их из этих лесов и выкуривали.
Постепенно войско Рамы справляется с этой работой, и наступает третий день войны – перелом в деле сопротивления шуйских колдунов, направлявших всех остальных шуев, и окончательная победа над ракшасами на этом третьем этапе. Сопротивлявшихся ракшасов добивают. Самого Индраджита убивают тоже. Убивает его Лакшмана, и делает он это в весьма показательной обстановке – не на поле боя, а в лесу, где Индраджит проводит магический обряд, должный всё же принести ему победу. Завершить свой обряд он не успевает. И это конец. Война окончена.
Но, согласно текста Рамаяны, война продолжается. Теперь в бой вступает сам Равана, и они бьются с Рамой семь дней и ночей, пока Рама Равану не убивает. Но это уже просто не война.
Что стоит за образом этого поединка Рамы и Раваны? Постепенная ликвидация мест силы Раваны. Силы Раваны опирались в первую очередь на связь с природными силами отдельных наиболее энергетичных точек планеты. Если это были горы, то на их вершинах сооружались специальные культовые сооружения, если это были ровные участки местности, то там насыпались высокие холмы, и культовые сооружения ставились уже на вершинах этих холмов, наверняка использовались и какие-то другие ухищрения по оперированию и энергетическими точками, и целыми энергетическими зонами подконтрольных им территорий. И Британия как фактически неприступная территория неспроста была выбрана для этого дела как территория базовая, как самое сокровенное место сосредоточения их сил.
И вот теперь работу комплекса этих магических их сил следовало обезвредить, этот комплекс разрушив. В уничтожении этого комплекса и заключался этап войны непосредственно с Раваной. И Раме в этой войне отводилось главное место как человеку, обладавшему собственными духовными силами, имевшему связь со многими другими силами планетарного уровня, и способного эти равановы места силы обнаруживать по исходившей оттуда деятельности.
Бороться со всем этим войску Рамы было и нелегко, и долго. Но всё же управились. Культовые сооружения шуев были разрушены, насыпные холмы превращены в ровные места, места жертвоприношений выжжены напрочь, и многое, многое…. И Раваны не стало.
Сита вернулась к Раме. Рама вновь стал преисполненным сил аватарой.
Вы находитесь в конце 2 части очерка "Путь Красного Лотоса"
Перейти к части 1:
https://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post486827137/
Перейти к части 3:
https://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post486827684/
Перейти к части 4:
https://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post486827836/