[450x285]
Наконец-то, наелся русский люд металлоломом из Поднебесной, ура товарищи! По статистике продаж новых автомобилей в России, за 9 месяцев этого года всплыл интересный факт: продажи упали более чем в два раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Кончились дураки, которые были уверены, что по цене килограмма железа покупают килограмм золота. Остается посочувствовать бедолагам, они даже избавиться от своего хлама не могут. Действительно, кому нужен бэушный автомобиль китайского производства. Извините, это не кроссовки, сшитые на коленке, которые стоят 300 рублей, а через два дня и выкинуть их не жалко.
Этот металлолом, который хрен знает как получил одобрение типа транспортного средства. Эти хламомобили вообще не отвечают никаким требованиям безопасности! А продажные краш-тесты? Неужели им кто-то верит?
Ну так вот, что-то я от темы ушел, в компании Атлант-М решили завершить поставки в Россию автомобилей марок Brilliance, Changfeng, JMC и Shuanghuan (честно говоря, непонятно, как угораздило уважаемую компанию заняться китайцами).
Оправдание звучит вполне убедительно, типа, чтобы продавать китайцев и рубить с этого бабок, нужно вложить много денег на их продвижение. Блин, во халтурщики, как обычно это бывает, хочется все и сразу, не прикладывая к этому усилий.
Честно говоря, об компании Атлант-М в Китае мало кто слышал. В Поднебесной пофиг как продавать автомобили, они типа сделали машину, кто хошь тот и забирай и сам продавай.
Но китайцы продолжают учиться, и качество машин наверняка подтянется и будет это через 2-3 года. А пока наши перевозчики продолжают скупать строительную технику и автобусы с родины Конфуция. Например тот же самый самосвал, стоит дешевле нашего КамАЗа, а отбивает вложенные в него деньги максимум за год. Ну что, первую атаку мы выдержали?