• Авторизация


запутался.. 24-04-2009 02:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Можно ли помочь ВСЕМ?..Что думаете?


Ян Коменский (чешский философ и человек, который первый упорядочил систему педагогики) в своем труде Великая Дидактика указывал на возможность помочь всем, кроме абсолютно лишенных ума. И не имел ввиду людей с синдромом Дауна - о таких он говорит, что им возможно помочь, обучая их выполнять какие-то задачи, в основном чужой воли, повиноваться. Он не просто так сказал, "лишенных ума". Это получается, люди, существование которых напоминает растение. Тут же он указывает на абсолютную редкость таких случаев.

К каждому есть подход) менее или более сложный.

О людях павших я думал о таких случаях.. Мне становится плохо при их виде где-либо. Думаете, возможно их полюбить? Я бы не смог и редко кто бы.

Но ты не знаешь истории каждого, как они дошли до такого состояния. Ведь без прошлого трудно судить о будущем. А может быть, зная историю, мы бы и смогли помочь.

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
.


все налоги что платим идут на то и на се
но...
в том числе и на помощь этим людям

денег мы даем достаточно
- но совершенно не контролируем
- как им помогают
- и помогают ли...


.
.




внешний диагноз - алкоголизм
внутренний диагноз - неустроенность
======================



алкоголизм можно вылечить

но надо вылечить неустроенность
- это сложнее

(чтобы вылечить неустроенность)
я бы давал им помещения

для рисования и музицирования и писания романов
для технического и научного творчества

мне кажется люди лишены
именно этого

именно это
- коррумпировано на планете

без удостоверения
- никто не имеет право творить

смешно и грустно
и даже трагично...


.
inautius 24-04-2009-03:13 удалить
Douglas_Rogers,
У России было всего два пути развития - либо монархия, либо коммунизм. И то что пытается навязать ставленник америки Путин называется - цыганский табор с бароном во главе. У нас нет ничего!Ни одного мирового бренда! Он уничтожает заводы и заставляет всех торговать и воровать.

raisanikolaevna 24-04-2009-09:10 удалить
МОЖНО ПОМОЧЬ ВСЕМ...
что и делается в некоторых странах: + желание самих "павших",где им комфортнее находиться.
За времена ельцинского правления сотни тысяч людей были выброшены на обочину жизни...они продолжали плодить себе подобных,а Государству нет до сих пор никакого дела до них .
И вы правы,за каждым из опустившихся на дно жизни стоит СВОЯ ИСТОРИЯ...
Любить,как "возлюби ближнего своего"не получается по отношению к ним и у церкви,что же говорить о нас,обывателях.
Ptisa_Lucy 24-04-2009-10:40 удалить
Смотреть на это - душа разрывается. Ну, есть слабые и сильные. Если относить себя к животным, то таким туда и дорога. Слабый - это проигравший. Но, если у человека есть разум, а многие кричат, что у них есть и Душа - надо помогать таким. Только вот как подставить плечо? Конечно, начало помощи должно идти от государства. Только ведь государство Души не имеет. ((((
Neanta 24-04-2009-12:12 удалить
я никогда не презирала таких людей, многие из них и правда не виноваты в том, что пали так низко, многих выгоняют из семей...но иногда ставлю себя на их место и мне кажется, что я бы никогда не опустилась, приложила бы все усилия чтобы вылезти. но не все же такие сильные...
RavenTores 24-04-2009-12:38 удалить
Можно помочь лишь тем, кто принимает помощь..
полностью согласна с -Яр-, нельзя помочь человеку, если он НЕ хочет даже принять такую помощь....
BelikIA 24-04-2009-12:59 удалить
Возможно. Каменский жил в другое время и сейчас нужен уже другой подход
_Red_Alert_ 24-04-2009-13:16 удалить
сколько людей, столько и мнений. Чем раньше придет помощь, тем лучше. Как говорится, нет преград для разума, окромя маразма (с)
silver_hammer 24-04-2009-15:59 удалить
Это сложный вопрос. Многим нравится такая жизнь..то есто они привыкли к ней и бояться менять чего-либо.
CLOUD_NINE_two 24-04-2009-16:16 удалить
Помочь,конечно,можно.Но не факт,что эта помощь действительно поможет человеку.
La_crepusculaire 24-04-2009-18:25 удалить
помочь всем невозможно, да это и не нужно - если человек постарается помочь хотя бы близким, попавшим в беду, мир уже станет намного счастливее и лучше
vataga 25-04-2009-01:13 удалить
Опустившиеся... Конечно же, они разные. Если бы я оказался в такой ситуации, то уехал бы в деревню или в тайгу, а спать вонючим в электричках, где ездят дети... В СССР был опыт выселения бомжей за пределы столицы. Для помощи нужна система, очевидно какая-то гос. или обществ. организация. Я бы в ней, например, участвовал.
Есть замевательный старый фильм "Одинокая женщина желает познакомится". Искала мужчину и однажды к ней пришел пьянчужка... Только ближе к концу фильма она поняла, какой это был в действительности человек и какая трагедия его постигла....Но было уже поздно.
Наверно, когда знаешь истинную историю человека некоторым проще сделать этот шаг - помочь.
К Киевскому вокзалу иногда приезжают волонтеры раздавать еду. Так со всех углов к ним тянутся бомжи. Зрелище жуткое. Но ребята реально помогают: кормят, кому надо отправляют в санчасть, кому-то помогают восстанавливать документы и отправляют домой. Это капля в море, конечно, но все-таки что-то.
Douglas_Rogers 26-04-2009-04:15 удалить
Ответ на комментарий inautius # сейчас вообще нет опр. цели ни у кого) постмодернизм
Douglas_Rogers 26-04-2009-04:15 удалить
Ответ на комментарий raisanikolaevna # мне трудно возлюбить всех, каким бы хиппи я не был :) честно говоря. Мне было интересно, могут ли другие
Douglas_Rogers 26-04-2009-04:16 удалить
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # конечно, строить разные помещения, создавать пространство для творчества... но никто ж не догадается
Douglas_Rogers 26-04-2009-04:17 удалить
Ответ на комментарий Neanta # под этим я и имею ввиду историю :)
Douglas_Rogers 26-04-2009-04:17 удалить
Ответ на комментарий RavenTores # да. Некоторые вполне довольны таким положением, или убеждают себя в этом. Скорее всего
Douglas_Rogers 26-04-2009-04:18 удалить
Ответ на комментарий BelikIA # да, жил он давно) несомненно, многие вещи устарели в его теории. Но проблемы все те же
Douglas_Rogers 26-04-2009-04:19 удалить
Ответ на комментарий silver_hammer # согласен) но видеть это жутко.. смотря какие цели преследовать - помочь именно человеку или очистить общество
Douglas_Rogers 26-04-2009-04:20 удалить
Ответ на комментарий vataga # хорошая идея.. не знал об этом.. Но все же, не выход это
Douglas_Rogers 26-04-2009-04:21 удалить
Ответ на комментарий Наталикен # эт хорошо) но потом эти же бомжи возвращаются назад и все снова..
Ответ на комментарий Douglas_Rogers # Если ТАМ, куда они возвращаются их никто не ждет, то, конечно, всё повторится сначала. Здесь важно, чтобы их дома кто-то ждал и любил. Иначе всё бестолку. Но хотя бы они почувствуют, что не безразличны кому-то. Кстати, кому некуда было ехать они стали тоже волонтерами и помогают таким же как они.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник запутался.. | Douglas_Rogers - Кладовка | Лента друзей Douglas_Rogers / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»