• Авторизация


Без заголовка 25-03-2009 16:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Написал давно этот пост, все забывал сюда закинуть

Несрабатывание. Когда я подхожу к краю крыши, например, или выхожу на балкон на 12 этаже например мне всегда хочется прыгнуть вниз. Не с парашютом там а так перелез и прыгнул. Я понимаю что это смерть но чем дольше стою тем больше хочется и мозг как-то начинает ничего не понимать и остается только это желание.
В связи с этим вопрос: ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ АУ! НЕ СПИМ! ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Разговаривал со знакомым – говорит у него такое же (уффф отпустило, а то подумал у меня что-то не так). Прошло когда работал на стройке многоэтажке.

Напрашивается вывод – наш механизм самосохранения …не идеален и барахлит))

Когда читал «введение в общую психологию» очень запомнился параграф посвященный движениям. Смысл в том, что чтобы взять в руку ручку происходит такая колоссальная работа внутри организма что ппц. У меня голова заболела и я не стал до конца читать.

Мы такие сверхсложные существа что плохо становится. Из-за этой сложности и много брака – психи, уроды (заячья губа), больные некими болезнями (порок сердца). В человеке огромное количество неких… «деталей» а как известно чем больше деталей, тем больше вероятность что какая-либо будет бракованной и изделие будет нефункционально или функционально не в полной мере.

Это я прочувствовал когда работал контроллером ОТК.

Упрощать организм нельзя и невозможно, значит надо бороться за качество деталей и улучшать их эксплуатацию.

А вообще жизнь гамно. Хоть я сейчас и счастлив впервые с детства, жизнь все равно гамно. Не моя лично а вообще, человеческая. Тому кто это все придумал я бы в рожу плюнул. Но существует вероятность того, что во всем этом есть смысл и эта форма существования ИМЕННО ОНА позволит достигнуть некой цели…хз. Сейчас у меня некое примирение с жизнью но это примирение от проигрыша от понимания невозможности борьбы с бытием которое мне не нравится. У нас даже выбора нет. Все выборы это псевдовыборы или мелкие выборы. Изначально в нас заложены характеры в соответствии с которыми мы поступаем. Какой тут выбор? Мы не выбирали себе характеры. Почему я женщина а не мужчина (или наоборот)? Почему я маленького роста или болен болезнью Альцгеймера? Почему я должен умереть сегодня под колесами машины или от рук террориста? Почему не могу полететь к тем звездам или узнать как образовалась вселенная? Почему нет? Вместо этого выбор пить колу или спрайт.

Раньше меня это доводило до припадков ярости, сейчас полегче. Но эта злость, несмирение засело где-то внутри и ждет своего часа…Копится… Человечество (не все это понятное дело) должно стать богами, даже если это приведет к его гибели. Возюкаться в этом…Не могу смириться и не буду.

Мне нравится эта злость в себе – как говорил терминатор в третьей части: «злость лучше чем отчаянье». Это мой моторчик для движения вперед. Иначе я себя мотивировать на саморазвитие и движение вперед не могу. Все человеческие ценности…не могу принять их т.к. это крохи брошенные нам неведомо кем. Хотя если никто не бросал…то во всем этом начинает появляться смысл.

И опять же в силу того, что выбора у нас нет я буду клевать эти крохи и наслаждаться этим…жизнь штука непростая…))) И интересная))) Жалко все быстро заканчивается.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
alexx12345 25-03-2009-17:03 удалить
мне твой период про отсутствие выбора симпатичен... сам думаю очень похоже... только не раздражаюсь по этому поводу...
Woodsoldier 25-03-2009-17:27 удалить
Период? Хотя может быть надо лет в 50 списаться, может он и закончится...хотя наверное к тому времени не списаться а обменяться телепатически мыслями)))
alexx12345 25-03-2009-19:54 удалить
Woodsoldier, ))))))))))

"период" - часть текста...
Woodsoldier 25-03-2009-22:05 удалить
аа ну все равно надо встретится)) т.е. обменяться
герда12345 26-03-2009-10:38 удалить
Да, согласна, что человечество многих, очень многих вещей не в силах понять и познать...Так это и хорошо в какой-то степени!Представляете, если бы люди всё привсё знали?! Это что же получается, незачем жить что-ли? Да и вообще, "не выбираем себе характер", что же получается, было бы лучше, если бы человек,перед тем как родиться, выбирал себе внешность, характер, жизнь, как в компьютерной игре???
Ну, это уже слишком! А для чего тогда жить? На мой взгляд, человек сам строит свою жизнь, но с уже заранее заданными параметрами(внешность,семья и т.д.) Да, иногда обидно бывает, почему у меня нет, а у него есть; почему я такой, а он лучше и т.п.
С одним я согласна полностью, когда и как мы покинем этот мир - это нам неведомо. Изменить что-либо бывает очень сложно, но и не невозможно!

Вот только вчера смотрела очередную передачу о пластике. Точнее о том, как гибнут люди от липосакции. Какие страшные увечья получают в результате неправильных действий врачей или ещё Бог весть по каким причинам! Это ужас...Но самое ужасное в том, что эти дамы сами себе подписали смертный приговор...за свои же деньги!!
это касается также различных рисковых действий, которые производятся человеком осознано(быстрая езда на машине; в нетрезвом состоянии, наркотики и прочее..) Ведь для чего-то нам дали мозги в конце концов?!В любом случае, каждый выбирает то, что ему ближе....
alexx12345 26-03-2009-17:05 удалить
герда12345, может быть было бы лучше, что бы человек мог выбирать... реально выбирать, а не так... к сожалению такого выбора нет, а может - к счастью... не приходится потом мучиться, правильно ли ты всё для себя выбрал...
Woodsoldier, очень интересные вопросы с началом "почему...?"
и главное, что, действительно. практически каждый человек: кто-то больше, кто-то меньше, обращался к ним...причем в различные периоды жизни...это, как хорошая книга: читай -перечитывай...
в 15 лет в ней ты увидишь одно, в 20 - другое, в 30 - третье...и так постоянно...мы "растем", развиваемся, наши взгляды меняются, а вместе с ними и переосмысление ценностей...и ответов на эти "почему"...
на самом деле, задав эти вопросы, и, слушая глас в свое голове, мы слышим то, что хотим услышать - это так...
можно привести множество фактов, в качестве подтверждения...например, фильм...смотришь...и, зачастую, видишь именно то, что хотел бы увидеть...подчеркиваешь , отмечаешь для себя какие-то поступки главного героя, виды, идеи, размышления....

что касается того, что хочется прыгнуть....ммм.... не знаю...раньше ни от кого такого не слышала...
но уже недели 3-4, как замечаю, что переходя, через дорогу, даже на зеленый сигнал светофора, почти в каждый раз в голове возникает мысль, что сейчас меня может сбить машина...причем,что удивительно, на душе в эти минуты очень спокойно, почти умиротворенно...будто сбивание - это обычное дело... не знаю, в общем *CRAZY*
Герда упоминула в своем комменте про наркотики....сейчас дочитываю уже вторую книгу о наркоманах...о взгляде "изнутри" этого мира....знаете,меня очень зацепила эта тема...чуть позже,напишу пост о прочитанном...
Woodsoldier 27-03-2009-00:50 удалить
алекс решено - встречаемся)) Герда просто почему-то это для меня это важно, ничего не могу с собой поделать)) И не хочу)) я это я
Тинни согласен про мы слышим то, что хотим услышать. Сбивание...прыжки...может из-за бешенного ритма жизни психика не поспевает и самосохранение барахлит?
Woodsoldier 27-03-2009-01:08 удалить
Да давай про наркотики у мну есть маленький опыт расскажу. Давно хотел написать. А теперь у тебя потрещим))
Woodsoldier 27-03-2009-01:08 удалить
Да и вообще напишем кто чего употреблял и что по этому поводу думаем))
самосохранение барахлит...думаю,да....просто некогда об этом думать, голова постоянно забита чем-то другим...
про наркотики тоже поболтаем...вырву время,напишу)


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Woodsoldier - Дневник Woodsoldier | Лента друзей Woodsoldier / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»