• Авторизация


[алкоголь] 23-07-2011 21:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сейчас, может быть удивлю или обижу чьи-то взгляды, кто будет читать эту запись, но тема меня просто вывела. Может быть кто-то объяснит, почему людям нужно пить алкоголь? Я удивлялась этому с самого детства и по сей день.

ЗАЧЕМ? Для храбрости? Соберите силу в кучу и скажите наконец то, что хотели сказать. Никто вас за это не убьет. Это будет звучать ровно так же, как и в трезвом виде, может только отвратительнее. Для веселья? Вы унылое говно, если вы не можете веселиться без бухла. За компанию? Вы безвольная тряпка, которая делает это не по желанию, а по мановению чей-то руки. В печали? И что, вы искренне полагаете, что напившись в дрова, вы что-то измените? Да нет, вы напьетесь в дрова, в лучшем случае завалитесь спать, а потом облюете близлежащее пространство, а в худшем наворотите кучу дел, которые будете расхлебывать ближайшее время, если не всю жизнь. Скольким трагедиям люди обязаны алкоголю, и это до сих пор еще никого ничему не научило. В честь праздника особенно мило. Лучше бы, посадили дерево в честь праздника, ей богу!

Я в детстве, видя сморщенные лица после "рюмочки", и руки, судорожно тянущиеся за "закусочкой", недоуменно вопрошала "А зачем вы это пьете, если это невкусно?". Ответ "Вырастешь-поймешь". Выросла. Не поняла. Нет, серьезно. Ладно, могу допустить пол бокала вина раз в год за ужином. Но, черт возьми, водка?! 

За всю жизнь, я видела порядочно алкоголиков, два из которых жили в нашем подъезде, а один живет до сих пор. Я помню, когда просыпались от бессвязных воплей и адского просто грохота об железную дверь, вижу как высохла и немного обезумела обычная женщина, мать алкоголика, живущего в квартире под нашей. Как мы или слышим пьяные маты и крики или чувствуем ужасный запах, открывая окно. 

Это жизнь? Что в этом хорошего? Это только один вред себе, своему телу и окружающим людям. Почему люди не осознают этого? Да ведь с детства нам в школах внушают, что это вред, но оглянитесь - как мало абсолютно непьющих людей. 

Я рада, что никто из моих родителей не является алкоголиком, просто действительно рада. Моя мама вообще не пьет. Папа, когда жил с нами, т.е на моей памяти пил по праздникам, и в этом состоянии был ни капли не буйным, а дико добрым. 

Задумайтесь пожалуйста над этим. Уважаю тех, кто не прикасается к алкоголю. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Hitsuro 23-07-2011-22:21 удалить
Подписываюсь под каждым словом. Тоже не понимаю людей, которые пьют алкоголь постоянно. Ладно по праздникам. Да и то.. Напиваться в хлам - это уже противно. А вообще у меня жуткое отвращение к пьяным людям. Когда их вижу, себя не контролирую. Пусть это даже кто-то родной и близкий.
Ответ на комментарий Hitsuro # Hitsuro, согласна.
для того что бы сказать "не помню" и уйти безнаказанной. и наверное не стоит приравнивать бутылку пива в пятницу к алкоголизму. и порой алкоголиками становятся дети алкоголиков у них почти нет выбора, генетическая предрасположенность плюс замечательно-без исходные картины с самого детства. мне их жаль. и я не могу их осуждать. и да я люблю пиво во дворе с другом на скамейке, когда в мозгу что-то замыкает, и мир становится прекраснее, и все так параллельно становится, и всех так хочется любить.
Ответ на комментарий среди-земное # -вино_из_одуванчиков-, ну не знаю, право. я вижу мир прекрасным и без бутылки пива.) поэтому видно мне не понять такое. я просто действительно не вижу смысла в этой самой бутылке.
23-07-2011-23:24 удалить
"порой алкоголиками становятся дети алкоголиков у них почти нет выбора, генетическая предрасположенность плюс замечательно-без исходные картины с самого детства. мне их жаль. и я не могу их осуждать" пф,какая гинетика,это отсутствие силы воли,а гинетику можно побороть этой самой силой и обратно,вполне реально списать все на генетику вроде с недоуменным лицм вопить"я же от обезьяны,господа,какой морали вы от меня требуете?" насчет "замечательно-без исходных картин"-огроммное заблуждение,ребенок ли алкоголка,либо другой близкий человек,ВМЕНЯЕМЫЙ человек,наблюдая эти самые "картины" как раз наоборот всеми фибрами души и разума впитав их в детстве,как некий страх,старается сделать так,чтобы с его близкими такого не случилось,чтобы им не было больно,как было больно ему самому,да сохранить детство хотя бы своих детей Маргош,пост хороший,можно вырвать пару цитат для благих целей)
Ответ на комментарий # все зависит от самого человека в итоге, а различные факторы просто подталкивают его к тому или иному выбору.
muse_n 24-07-2011-00:38 удалить
сама не пью, но думаю что другие люди рассматривают алкоголь (на подсознании) как бегство от реальности - от реального себя, от реального окружения...может решимости не хватает....хотя весной у меня был период неделю когда я пила почти каждый день (немного конечно) - была депрессия от несовершенства мира.......
My-Sensation 24-07-2011-08:36 удалить
я живу с этой проблемой у себя под боком, в соседней комнате. знаю, не по наслышке, о проблеме алкоголизма в семье. и никому это не пожелаю, честно. легко об этом говорить, на словах это просто "да просто перестань пить", но хех это в тысячу крат хуже я глядя на то, во что превращается человек, употребляя спиртное, я знаю, что во мне есть та граница, не пресекаемая, которая никогда не даст мне выпить больше, чем можно. я не так категорична к алко, как ты, но я поддерживаю твою точку зрения. я могу позволить выпить раз, к примеру, в месяц-два от силы, чуть-чуть для расслабления, но не до состояния "ползать и облевать все вокруг"
Ответ на комментарий My-Sensation # My-Sensation, да да, когда это видишь своими словами, просто не позволишь себе превратиться в то, во что превращает алкоголь. ну я написала там, о том что допускаю его, но в крайне редких моментах.
Ответ на комментарий muse_n # muse_n, тебе помогало? не рассматривай этот вопрос плохо, мне просто правда интересно, был ли смысл в этом?
muse_n 24-07-2011-13:14 удалить
_лунный_кот_, ну на момент пока пила да...расслабляло мозг
-Little_Rebel 24-07-2011-19:30 удалить
К сожалению, данная проблема коснулась и моей семьи. Не буду рассусоливать, просто скажу, что лично я - против. Не беру ни капли в рот и не собираюсь. Бокал шампанского на Новый Год - мой предел. Я не понимаю зачем пить. Просто не понимаю в чем кайф. А еще ужасно то, что меня в мои 15 лет пытаются то пивком угостить, то наливочкой, то винцом. Однажды коньячок предлагали. Взрослые люди. У них логика крутая - лучше с нами, чем неизвестно где и неизвестно с кем. Глупость.
Ответ на комментарий -Little_Rebel # Sweet_Creature, да да, знакома ситуация. можно подумать на организм как-то благотворнее повлияет, если с ними, а не с кем-то.
Ответ на комментарий muse_n # muse_n, что-то вроде передышки от проблем, я так понимаю. потом то все равно все возвращается.
muse_n 25-07-2011-11:21 удалить
_лунный_кот_, ну конечно возвращается, просто нужно снять напряжение в мозгу...я знаю что есть куча других вариантов но в том случае он был самый доступный
Я выпиваю довольно часто. Особенно часто - весной и осенью. Поэтому могу назвать одну из причин опьянения. Не смелость, не компания. А чувство, как будто все твои проблемы немножко отодвинулись. Есть сейчас. И в этом сейчас ты сначала делаешь, а только потом думаешь - хочешь плакать, плачешь, хочешь смеяться - смеешься. И так легче говорить о наболевшем. В трезвом виде ты просто не находишь слов, а когда выпьешь они льются из тебя сплошным потоком. И становится легче. Я живу в таком райончике, где на каждом шагу алкоголики. Я, скажу честно, хоть и понимаю, что у них были причины гасить себя в вине, все же считаю их тряпками. Не смогли собраться, не смогли сказать нет тогда, когда еще не все было потеряно. Я не пью водку. Только сладенький - женский алкоголь. Мартини, вино, ликеры, коктейли. И не вижу в этом ничего пред рассудительного. Я не вижу ничего криминального в алкоголе на дружеском сборе, или во время мини-девичника с подругами.
Ответ на комментарий not_calmed_in_rest # not_calmed_in_rest, все равно не считаю, что в алкоголе есть смысл даже в той ситуации, которую ты описала. я тоже не вижу ничего криминального в алкоголе на дружеском сборе, если его немного. но все же, не думаю, что это нужно. ничего хорошего, кроме иллюзии счастья он не дает. имхо.
For_given 30-08-2011-14:17 удалить
потому что они живут в мире иллюзий(матрица), люди просто спят.. они делают то, что и все.. (это все равно, что быть в стаде баранов и идти за вожаком стаи, не понимая зачем и куда).
Ответ на комментарий For_given # serenax_myself, то же, что и все. действительно.
For_given 30-08-2011-15:35 удалить
Ответ на комментарий _лунный_кот_ # я описалась...


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [алкоголь] | _лунный_кот_ - .Без сахара. | Лента друзей _лунный_кот_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»