Считаю себя относительно терпеливым человеком, но...вот что за идиотизм такой: если человек как-то отличается по моральным, религиозным, ориентационным, вкусовым, да и вообще любым убеждениям, нужно обязательно высказать свое скептическое мнение?Где толерантность, граждане?
Актуальное для меня сегодня - мое решение перейти на полностью вегетарианский рацион, то есть исключая птицу, мясо, морепродукты. Я не стремилась похудеть, защитить мир от убийства животных (хотя отношусь к той же самой рыбалке не очень оптимистично) или по медицинским убеждениям. Я сделала это только потому, что с детства не очень люблю его, вечно выковыривала из пельменей, голубцов и прочего. Не смотря на то, что моя мама прекрасно готовит, мясо всегда казалось мне каким то не вкусным продуктом. Примерно с девяти лет, из-за того, что мы стали жить с мамой вдвоем, мы сократили покупку мяса до минимума. То есть я практически его не употребляла и не чувствовала особой тяги "съесть что-нибудь мясное". Поэтому полным отказ от данных продуктов вообще на мне никак не сказался. Я совершенно спокойно отношусь к людям, употребляющих рядом мясные блюда, не пытаюсь проповедовать свой образ жизни, не шарахаюсь с дикими глазами, не смотрю на мясо в вожделении.
За все эти годы я не заметила никаких ухудшений в своем здоровье, наоборот, не было такой тяжести в желудке. Но однако, стоит людям услышать или узнать, что я не ем мясо, как сразу выдают фразы вроде: "Ну это так, временное", "Дурью маишься", "А ты знаешь, что если не есть мяса, то..." и прочее. Самая оригинальная фраза была: "А ты знаешь, что это влияет на мозг, он усыхает!" или "А что вы вообще едите?". Я не хочу отвечать тем, что я знаю о том, на какие болезни снижает риск отказ от мяса, какие великие люди были вегетарианцами и прочее, потому что не могу доказать этого. Зато я могу сказать, что я совершенно прекрасно себя чувствую и не вижу вообще такой грандиозной проблемы.
Все что я хочу сказать, это то, что люди слишком высоко ставят статус еды, забывая о том, что каждый выбирает для себя то, что удобно ему, и что мы должны есть чтобы жить, а не жить чтобы есть.