[показать]Совершенно недавно услышал в речи своих друзей постоянно упоминающиеся мухоморы. Сначала задумался, но, не придя ни к чему логичному, спросил. Ответом было: "Посмотри Generation П" Тут уж хочешь - не хочешь, а смотреть надо.
К тому моменту у меня уже сформировалось достаточно позитивное мнение о фильме благодаря рекламе, насыщенной цепляющими фразочками и полной действия. Да и действительно, редко на наши экраны выходит что-то правдивое и обличающее. Что-то что показывает мир с изнанки.
Но в современном мире есть одна дурная тенденция: трейлеры и рекламу делают гораздо лучше, чем само кино. Из всего, что я ждал, в фильме оказалась только реклама с изнанки, и то не самая качественная, с кучей стилистических ляпов. Сам же фильм из ожидаемого мной документального все больше и больше превращался в фантастический по ходу сюжета, столь же непонятного мне как и наркотические галюцинации.
И все бы хорошо, и мне бы все равно понравился этот фильм за крепкое словцо и достаточно забавные слоганы, но случилось страшное. Я вспомнил товарища Бегбедера и его "99 франков" вкупе с одноименным фильмом. По сути то же самое: та же реклама, тот же кокаин. Но все сделано как-то аккуратней, чище, правдивей. Без всякой ненужной мистики и с французским шармом.
Так почему же нам всегда надо сделать то же самое, только хуже?