Да я понимаю что кости этой темы блестят от чистоты, ибо кто только их не перемывал. Но посмотрев на нынешних первокурсников все таки решил выразить еще и свое мнение.
И так. "Вред тестирования. Часть миллион первая"
Ничего нового не скажу. Тестирование убивает российскую науку. Ибо те кто хоть что то хотят узнать нынче должны платить, платить репетиторам, за дополнительные часы занятий в школе (не помню когда вступит в силу этот закон, по которому бесплатно только несколько академических часов в неделю, остальное за деньги). Однако гении у нас растут далеко не на рублевке. Гении растут там где приходится вертеться и выкручиваться. Именно такое творческое и нестандартное мышление позволяет делать такие открытия, как получение графена с помощью скотча.
Что же имеем мы? А имеем мы двоичную систему мышления. Если не А, то Б, если не Б то ошибка в условии. Мозги кипят, программа отказывает. Имеем также и то, что школа существующая только для подготовки к выпуску из школы, учит детей искать выходы. Они привыкают, что надо платить. Взятки, сделайте за нас работу и прочее. эх эх эх
Нет, я не особо жалуюсь. Я неплохо зарабатываю выполняя задания для студентов поколения ЕГЭ. Но за державу обидно.
Ведь как прекрасно попасть к старому преподавателю, который плевать хотел на все эти тесты, который вместо А и Б даст покрутить в руках асинхронный двигатель, покажет что да как, и заставит ремонтировать его, после того как мы слишком сильно его "изучим".
Остается только сказать: читайте книги, на них еще есть надежда.