Год выпуска фильма "Вольт":2008 г., Длительность фильма "Вольт": 88 мин., Фильм "Вольт" сделан: Россия Жанр фильма Вольт: Триллер, Боевик Английское название фильма Вольт: Вольт
Пес по кличке «Вольт» всю жизнь снимается в телевизионном сериале, где его герой — суперпес — спасает человечество, используя свои необычайные способности. Сам Вольт свято верит в собственную неуязвимость, невероятную силу, и умение летать. Когда же судьба забрасывает его в полный опасностей Большой Город, он все еще думает, что это — лишь очередной эпизод телесериала…
То, что "Вольт" — продукция студии DIsney Animation выглядит странным недоразумением. По всем статьям это должен быть выходец из стен Pixar. Судите сами — продюсер Джон Лассетер один из основателей Pixar и главный креативный советник фабрики талантов "Walt Disney Imagineering", разглядел в Крисе Уильямсе талант режиссера-постановщика после одной лишь короткометражки "У Глаго гости" (этот мульт будет демонстрироваться в кинотеатрах перед показом "Вольта", в лучших традициях Pixar). А в помощь ему был выделено два человека – Байрон Ховард, уже полдюжины раз работавший в студии Disney на ролях художников-аниматоров и супервайзеров, был назначен в сорежиссеры, а сценарный доктор Дэн Фогельман, работавший в Pixar в составе большой команды авторов "Тачек". Правда, с его появлением в группе создателей "Вольта" появилась схема "успешный отщепенец-оптимист — бывалый бука-пессимист", которая неплохо поработала в "Тачках". Но на то и нужны доктора, чтобы прописывать подобные лечебные пилюльки.
Кажется, что только благодаря этой команде традиционная для Disney история про собачку, которая через всю страну бежит к своей хозяйке, превратилась в захватывающее зрелище, где такая банальная процедура, как поездка на поезде, превращается в экшн на уровне финальной сцены "Миссия: невыполнима". И после такого перестаешь удивляться обстоятельству, что всего три животных на экране (не считая голубей) могут вызвать бурю эмоций, которой никак не сравниться с целым зоопарком, упавшем на самолете в Африке. Хомяк Рино затыкает за пояс четверых пингвинов, а голуби… Говорят, что в Нью-Йорке нельзя шагу ступить, чтобы не наткнуться на какого-нибудь гангстера из сицилийской мафии, а в Лос-Анджелесе каждый мнит себя сценаристом. Все равно, что голуби на улице – никуда от них не денешься. Так вот эти самые сизые создания в "Вольте" говорят так, словно они и есть те самые гангстеры и сценаристы и на уме у них одно, но они не знаю зачастую, что именно. А вы говорите — мартышки!
За кажущейся простотой истории создатели не забыли и про намек, который должен присутствовать в каждой сказке. В случае с "Вольтом" это, конечно же, проблема взросления любого подростка, который начинает понимать, что однажды ему придется обходиться без помощи родителей и жить в этом большом и трудном мире. И как тут не вспомнить про похождения Гекльберри Финна, совершившего поездку через полстраны и переживавшего в дороге немало приключений, чтобы благодаря счастливому случаю вновь оказаться с другом — Томасом Сойером.
И все же, самое приятное состоит в том, что технологии, как бы ни были они совершенны, как бы ни имитировала бездушная "цифра" поведение щенят или повадки голубей, не затмевают собой главного — истории отношений. Никакая цифра не сможет передать собачьей радости от свободы и поездки в поезде с высунутым языком! Никакие технологии не воспроизведут отношений между матерью и дочерью, между кошкой и собакой, если за ними не стоит людей, влюбленных в свое творчество. Настоящее искусство заключается в том, чтобы зритель на полтора часа забыл обо всем и поверил в сказку! Пускай даже если в ней хомяк восстает против человека, когда его другу грозит опасность.
Автор: Александр Голубчиков
Источник: www.FilmZ.ru