• Авторизация


Философия Амадея Моцарта 12-06-2012 07:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения smart50 Оригинальное сообщение

Философия Амадея Моцарта

 

 

[показать]

 

 

 

 

[показать]

 

[показать]

[298x69]

 (97x51, 3Kb)



 

[показать]

 

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

[показать]

 

 

 


[показать]

 

 

 

[показать]

 

 

 

[700x633]

 

 

 

 

[показать]

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

[показать]

 

 

 

 

[показать]

 

 

 

 

[показать]

 

 

 

 

[показать]

 

 

 

 

[показать]

 

 

[показать]

[298x69]

 (97x51, 3Kb)

 

 

[показать]

 

 

 

[показать]

 

 

 

[показать]

 

фото:

Виктор Выдрин

 (97x51, 3Kb)

 

В.В. Ванслов

Директор НИИ теории и истории искусства РАХ,

доктор искусствоведения, профессор

 

Можно ли, однако, говорить о Моцарте как о композиторе-философе? Безусловно, да. И вот почему.

Во-первых, для этого дает основание необычайная глубина ряда его сочинений. Его музыка, на первый взгляд кажущаяся такой простой, легкой, естественной и как бы изливающейся сама собой, вместе с тем оказывается очень серьезной, значительной. Достаточно указать на медленные части его циклических произведений, например, фортепианных концертов C-dur(№21) и A-dur(№23). Мне трудно назвать другие сочинения, где музыка, казалось бы, чисто лирического характера достигала бы такой глубины, вдохновенности и проникновенности, выражала бы не только личные чувства, но доходила бы до некоего откровения, постижения чего-то самого сокровенного и прекрасного в душе.

Во-вторых, философичность творчества Моцарта выражается в том, что его большие инструментальные циклы, в первую очередь три последние симфонии (Es-dur, g-moll, C-dur, «Юпитер»), представляют собою как бы монументальные фрески, говорящие (разумеется, в симфоническом преломлении) о жизни в целом, содержащие целостную концепцию мира.

В-третьих, необходимо обратить внимание на необычайное проникновение композитора в психологию личности, в человеческие характеры, на умение его глубоко и верно понимать людей, ярко обрисовывая их в музыке, о чем свидетельствуют образы его опер. К этому нам еще предстоит вернуться.

И наконец, весьма и весьма важна огромного масштаба нравственная и мировоззренческая проблематика, характерная для позднего периода моцартовского творчества.

 

 

[показать]

 

 

 

[показать]

 

продолжение:

http://lichnost-kultura.narod.ru/2006/20062/2006222/2006222.htm

 (97x51, 3Kb)

 

[показать]

 

"Все говорят: нет правды на земле…"

Мифы о Моцарте

Интересные факты о маленьком Моцарте

Интересные факты о Моцарте

Доказана ли вина Сальери?

 (97x51, 3Kb)

 

 

[показать]

 

Шедевры классики. Симфония Моцарта соль минор

 (97x51, 3Kb)

 

Моцарт. Симфония № 40, соль минор, К. 550

Symphony No. 40 in G minor, K. 550

 

[показать]

 

I. Moltoallegro

Прослушать запись Скачать файл
II. Andante
Прослушать запись Скачать файл
III. Menuetto. Allegretto - Trio
Прослушать запись Скачать файл
IV. Finale: Allegro assai
Прослушать запись Скачать файл

 

 

[показать]

 

 

 

[показать]

 

 

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Философия Амадея Моцарта | Любовь_Куколева - Дневник Любовь_Куколева | Лента друзей Любовь_Куколева / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»