Обычно, горожане постоянно видят на улицах, в транспорте (везде) всевозможные баннеры, всякую бросающуюся в глаза рекламу, манящую людей приобрести, в том числе и в кредит, что-либо, или прийти на выборы, или же зовут посетить какой-нибудь модный клуб. Тем не менее, на все эти навязчивые рекламные призывы человеческое подсознание реагирует вполне нормально. Кто-то больше реагирует на рекламные трюки, т.е. Больше, а кто-то в меньшей мере реагируют, но нужно понимать - мы не становимся «зомби» от воздействия такого рода. Наше подсознание защищено. Сознание практически каждого индивидуума каждую секунду делает анализ поступающей информации, очень большого объема, такого, что это невозможно описать. Что есть в окружающей человека среде -, разноцветные плакаты, майки с разными цветными картинками, транспорт, схемы, все это получает мозг каждого человека. Наше подсознание работает как анализирующий и фильтрующий элемент, способный защитить мозг от вредной информационной нагрузки.